технической возможностью подключения абонентов к интернету.
Участники:
- Активные продавцы (агенты
прямых продаж), осуществляющие продажи услуги интернет в период соревнований и Координаторы команды, осуществляющие личные продажи в период соревнований;Матч – календарная неделя, в течение которой команды соревнуются друг с другом.
План – средний показатель недельных продаж города за февраль – март 2013 года. В расчет берется только канал агентских продаж.
Группа – 12 команд группового этапа соревнований.
Подгруппа – 2 команды Play-off, проводящие матчи на выбывание.
Призер – это,
а) участник команды, занявшей призовое место;
б) участник, выполнивший личный план продаж (для агентов и координаторов);
в) руководитель, команда которого заняла призовое место (для специалистов по внешним продажам и начальников отделов продаж)
Личный план продаж (выставляется агентам и координаторам) – не менее 3-х заявок в каждую из 22 недель периода соревнований и не менее 70 заявок за весь период.
СЛОВАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ: