Функции сбытовой политики:
1. Перемещение товаров и прав собственности от производителя к потребителю;
2. Формирование товарного предложения по объему и структуре;
3. Организация хранения товаров;
4. Организация информированности рыночных потребителей.
Функции распределения:
1. Физическое перемещение товаров;
2. Обеспечение доступности товаров.
Слайд 2
Длина канала распределения служит основным показателем и определяется числом звеньев.
Ширина канала распределения определяется числом участников в каждом звене канал распределения
Уровень канал распределения:
Прямой (канал нулевого уровня);
Косвенный (одноуровневый, многоуровневый).
Организационные формы каналов распределения:
1. Традиционное маркетинговое распределение.
2.Вертикальные маркетинговые системы распределения.
3.Горизонтальные маркетинговые системы распределения.
4. Многоканальные маркетинговые системы.
Слайд 3
«Проталкивание» (PULL)
Маркетинговые решения фиксируются на посредниках с целью привлечения внимания к товарам предприятия и добровольного сотрудничества; используются скидки, конкурсы, сотрудничество в рекламе, обучение персонала. Такая политика применяется, когда производитель не может обойтись без посредника.
«Протягивание» (PUSH)
Маркетинговые решения акцентируется на конечных потребителях, минуя посредников, используются активная реклама, пропаганда торговой марки, выставки, сувениры. Предприятие стремится к непосредственному общению с потребителем.
Слайд 4
Состояние сбытовой сети
Учитывается материально-техническая база, динамика продаж, товарные запасы, охватывается рынок.
Известность и репутация
Учитывается имидж, профессиональная подготовка персонала, членство в ассоциации и объединениях.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
Основными элементами планирования продаж является:
1. Изучение конъюнктуры рынка;
2. Прогноз товарооборота;
3. Подготовка финансовой системы;
4. Установления норм продажи;
5. Торговая отчетность и контроль.
Слайд 5
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть