Разделы презентаций


Ростелеком

Содержание

Смысл и цель информационной политики организацииРоссийская телекоммуникационная компания. Является крупнейшим национальным провайдером цифровых сервисов. Предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, сотовой связи, местной и дальней телефонной связи и др. Занимает

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Ростелеком»

«Ростелеком»

Слайд 2Смысл и цель информационной политики организации
Российская телекоммуникационная компания. Является крупнейшим

национальным провайдером цифровых сервисов. Предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет,

интерактивного телевидения, сотовой связи, местной и дальней телефонной связи и др. Занимает лидирующие позиции на российском рынке высокоскоростного доступа в интернет, платного ТВ, хранения и обработки данных, а также кибербезопасности. 

Цель:

Имидж
Смысл и цель информационной политики организацииРоссийская телекоммуникационная компания. Является крупнейшим национальным провайдером цифровых сервисов. Предоставляет услуги широкополосного

Слайд 3Потребности информационной политики пресс-службы
Получении информации от компании ( + доверительные

отношения с внутренней ЦА)

Доверительные отношения со СМИ

Информация о конкурентах

Обратная связь

Доверительные

отношения со стейкхолдерами (включая государство)

Потребность в социальной ответственности

Потребность в международной коммуникации
Потребности информационной политики пресс-службыПолучении информации от компании ( + доверительные отношения с внутренней ЦА)Доверительные отношения со СМИИнформация

Слайд 4Ключевые направления информационной политики пресс-служб
Защищенность корпоративной информации.(Необходимо выработать внутренний классификатор

закрытости информации. Каждый сотрудник должен понимать какие сведения о компании

он может предоставлять как внешним, так и внутренним субъектам.)

Коммуникация с ЦА.(компания должна понимать на какую ЦА она направлена.)

Аналитическая работа (проведение анализа, исследование, мониторинг и тд.)

Media relations (анализ специфики, идеологии и конкретных механизмов взаимодействия специалистов по PR «Ростелеком» с представителями СМИ)

GR (деятельность специально уполномоченных сотрудников Ростелекома по ведению работы компании в политическом окружении)

B2B (компания продает свои услуги корпоративным клиентам, то есть другим компаниям.)
Ключевые направления информационной политики пресс-службЗащищенность корпоративной информации.(Необходимо выработать внутренний классификатор закрытости информации. Каждый сотрудник должен понимать какие

Слайд 5Цель создания пресс-службы
Создание и поддержка имиджа компании

Цель создания пресс-службыСоздание и поддержка имиджа компании

Слайд 6Задачи пресс-службы
Обеспечение максимального объема публикаций или радио - и телепередач,

содержащих информацию PR-характера об организации, для того чтобы добиться понимания

явлений и процессов и предоставить необходимые знания о деятельности компании

Установление деловых отношений с печатными и электронными средствами

Оперативное информирование общественности о предпринимаемых действиях и объективное освещения его деятельности

Организация взаимодействия со СМИ и широкой общественностью

Улучшение и поддержание имиджа организации

Осуществление оперативных действий в кризисных ситуациях
Задачи пресс-службыОбеспечение максимального объема публикаций или радио - и телепередач, содержащих информацию PR-характера об организации, для того

Слайд 7На какие целевые аудитории (ЦА) направлены коммуникации ПС?
Внешние аудитории:
Потребители продукции

и услуг (реальные и потенциальные)
Конкуренты компании
Деловые партнёры
СМИ
Внутренние аудитории:
Акционеры и

инвесторы
Бизнес-партнеры
Сотрудники
Семьи сотрудников

https://moscow.rt.ru/

На какие целевые аудитории (ЦА) направлены коммуникации ПС?Внешние аудитории:Потребители продукции и услуг (реальные и потенциальные)Конкуренты компанииДеловые партнёры

Слайд 8Официальный сайт
Удобная навигация по разделам
Отдельный раздел для прессы

(пресс центр)
Контент:
Познавательный: информация о услугах и продуктах компании


Информирующий: контакты, разделы для физических и юридических лиц, история компании, часто задаваемые вопросы
Мероприятия компании
Наличие обратной связи

https://moscow.rt.ru/

Официальный сайт Удобная навигация по разделам Отдельный раздел для прессы (пресс центр) Контент:Познавательный: информация о услугах и

Слайд 9Площадки в соцсетях
Instagram
14,6K подписчиков
обновляется каждый день
контент – фото

и видео материалы вовлекающего характера
Обратная связь с потребителем
Facebook
19 041

подписчиков
Обновляется не регулярно
Контент – фото и видео материалы информирующего и вовлекающего характера
Обратная связь с потребителем

Вконтакте
204,6К подписчиков
обновляется с промежутком 1-5 дней
контент – фото и видео материалы информирующего и вовлекающего характера

Площадки в соцсетях Instagram14,6K подписчиков обновляется каждый деньконтент – фото и видео материалы вовлекающего характераОбратная связь с

Слайд 10http://lukinarea.wixsite.com/mysite

http://lukinarea.wixsite.com/mysite

Слайд 11 СМИ как средство коммуникационного воздействия на ЦА Ростелекома
1)Печатные СМИ

(газеты, журналы, листовки и т.д.)

2) Радиовещание («Ростелеком» и «Радио 107»

проводят радиовикторину «Жажда скорости»)

3)Телевидение (реклама на ТВ)

4)Интернет (Контекстная; В социальных сетях; Медийная, или баннерная реклама)
«Ростелеком» готов потратить 1,075 млрд рублей на тактическое планирование и закупку рекламы в интернете.)
СМИ как средство коммуникационного воздействия на ЦА Ростелекома1)Печатные СМИ (газеты, журналы, листовки и т.д.)2) Радиовещание («Ростелеком»

Слайд 12Работа актуальных для ПС СМИ

В основном о компании пишут деловые

издания: Коммерсантъ, РБК, Российская газета.

Иногда новостные: ТАСС, РИА Новости.

Публикации

появляются с частотой несколько раз в неделю.

Деловые сообщают о «внутренних» новостях компании: изменениях управляющих, обороты компании, инновации и тд.

Новостные СМИ пишут о новинках компании, новых услугах, преимуществах и новых подключениях компании (расширение сети Ростелекома)
Работа актуальных для ПС СМИВ основном о компании пишут деловые издания: Коммерсантъ, РБК, Российская газета. Иногда новостные:

Слайд 15Коммуникации конкурентов
МГТС
МГТС — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги широкополосного

доступа в Интернет, цифрового телевидения, мобильной связи, местной телефонной связи,

видеонаблюдения, охранной сигнализации и другие на территории Москвы и Московской области.

https://mgts.ru/company/press/

Коммуникации конкурентов МГТСМГТС — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения, мобильной связи,

Слайд 16Площадки в соцсетях
Instagram
3,4 K подписчиков
обновляется не каждый день
контент

– фото материалы вовлекающего характера
Обратная связь с потребителем
Facebook
6 K

подписчиков
Обновляется не регулярно
Контент – фото и видео материалы информирующего и вовлекающего характера
Обратная связь с потребителем

Вконтакте
76,2 К подписчиков
обновляется с промежутком 1-3 дней
контент – фото и видео материалы информирующего и вовлекающего характера

Площадки в соцсетях Instagram3,4 K подписчиков обновляется не каждый деньконтент – фото материалы вовлекающего характераОбратная связь с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика