Разделы презентаций


Факторы, влияющие на маркетинг персонала

Содержание

Общая схема маркетинга персонала

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Факторы, влияющие на маркетинг персонала

Факторы, влияющие на маркетинг персонала

Слайд 2Общая схема маркетинга персонала

Общая схема маркетинга персонала

Слайд 3Факторы, влияющие на маркетинг персонала

Факторы, влияющие на маркетинг персонала

Слайд 4Внешние факторы, определяющие направления маркетинга персонала

Внешние факторы, определяющие направления маркетинга персонала

Слайд 5Под внешними факторами понимаются условия, которые организация как субъект управления,

как правило, не может изменить, но должна учитывать для правильного

определения качественной и количественной потребности в персонале и оптимальных источников покрытия этой потребности
Под внешними факторами понимаются условия, которые организация как субъект управления, как правило, не может изменить, но должна

Слайд 6Внешние факторы, определяющие направления маркетинга персонала
Ситуация на рынке труда
Развитие технологии
Особенности

социальных потребностей
Развитие законодательства
Кадровая политика организаций-конкурентов

Внешние факторы, определяющие направления маркетинга персоналаСитуация на рынке трудаРазвитие технологииОсобенности социальных потребностейРазвитие законодательстваКадровая политика организаций-конкурентов

Слайд 7Ситуация на рынке труда

Общеэкономические демографические процессы
Уровень безработицы в заданном временном

промежутке
Структура резервной армии труда

Ситуация на рынке трудаОбщеэкономические демографические процессыУровень безработицы в заданном временном промежуткеСтруктура резервной армии труда

Слайд 8Развитие технологии
изменение характера и содержания труда
изменение предметной направленности труда
изменение требований

к специальностям и рабочим местам
изменение требований к подготовке и переподготовке

персонала
Развитие технологииизменение характера и содержания трудаизменение предметной направленности трудаизменение требований к специальностям и рабочим местамизменение требований к

Слайд 9Особенности социальных потребностей

Особенности социальных потребностей

Слайд 10Развитие законодательства
Вопросы правового регулирования
трудовых отношений
организация труда и управление трудом
трудоустройство

у данного работодателя
профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников непосредственно

у данного работодателя
Развитие законодательстваВопросы правового регулирования трудовых отношенийорганизация труда и управление трудомтрудоустройство у данного работодателяпрофессиональная подготовка, переподготовка и повышение

Слайд 11Развитие законодательства
Вопросы правового регулирования
трудовых отношений
социальное партнерство, ведение коллективных переговоров,

заключению коллективных договоров и соглашений
участие работников и профессиональных союзов в

установлении условий труда и применении трудового законодательства в предусмотренных законом случаях
материальная ответственность работодателей и работников в сфере труда

Развитие законодательстваВопросы правового регулирования трудовых отношенийсоциальное партнерство, ведение коллективных переговоров, заключению коллективных договоров и соглашенийучастие работников и

Слайд 12Развитие законодательства
Вопросы правового регулирования
трудовых отношений
надзор и контроль (в том

числе профсоюзный контроль) за соблюдением трудового законодательства (включая законодательство об

охране труда) и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
разрешение трудовых споров
обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами
Развитие законодательстваВопросы правового регулирования трудовых отношенийнадзор и контроль (в том числе профсоюзный контроль) за соблюдением трудового законодательства

Слайд 13Развитие законодательства
Направления развития законодательства о труде

Расширение сферы действия по кругу

лиц, включая занятых несамостоятельным (зависимым) трудом
Координация трудового законодательства с положениями

других законов, в том числе налогового законодательства
Последовательная ориентация российского законодательства о труде на международные стандарты, установленные Международной организацией труда и Европейским союзом

Развитие законодательстваНаправления развития законодательства о трудеРасширение сферы действия по кругу лиц, включая занятых несамостоятельным (зависимым) трудомКоординация трудового

Слайд 14Развитие законодательства
Направления развития законодательства о труде
Внедрение новых механизмов защиты прав

и интересов работников, адекватных новым условиям использования их труда, в

том числе при решении проблемы сохранения рабочего места, искоренения дискриминации по признаку пола и возраста и др.
Создание специальных правовых механизмов, обеспечивающих соблюдение трудового законодательства, что весьма актуально в связи с появившейся тенденцией массовых нарушений трудовых прав работников
Развитие законодательстваНаправления развития законодательства о трудеВнедрение новых механизмов защиты прав и интересов работников, адекватных новым условиям использования

Слайд 15Кадровая политика организаций-конкурентов

Кадровая политика организаций-конкурентов

Слайд 16Кадровая политика организаций-конкурентов

Кадровая политика организаций-конкурентов

Слайд 17внутренние факторы, определяющие направления маркетинга персонала

внутренние факторы, определяющие направления маркетинга персонала

Слайд 18внутренние факторы
– это такие факторы, которые поддаются управляющему воздействию

со стороны организации и ее руководства

внутренние факторы – это такие факторы, которые поддаются управляющему воздействию со стороны организации и ее руководства

Слайд 19внутренние факторы, определяющие направления маркетинга персонала
Цели организации
Финансовые ресурсы
Кадровый потенциал организации
Источники

покрытия кадровой потребности

внутренние факторы, определяющие направления маркетинга персоналаЦели организацииФинансовые ресурсыКадровый потенциал организацииИсточники покрытия кадровой потребности

Слайд 20Цели организации

Цели организации

Слайд 21Финансовые ресурсы

Финансовые ресурсы

Слайд 22Кадровый потенциал организации

Кадровый потенциал организации

Слайд 23Источники покрытия кадровой потребности

Источники покрытия кадровой потребности

Слайд 24маркетинговая стратегия
управления человеческими ресурсами
является инновационным подходом
к процессу

управления персоналом
и способствует модернизации экономики труда
Факторы, влияющие на маркетинг

персонала
маркетинговая стратегия управления человеческими ресурсами является инновационным подходом к процессу управления персоналом и способствует модернизации экономики трудаФакторы,

Слайд 25Факторы, влияющие на маркетинг персонала
Управление персоналом организации /Под ред. А.Я.

Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2012.
Котлер, Ф. Основы маркетинга /

Ф. Котлер. – СПб.: Литера Плюс, 1994.
Шапиро, С.А. Управление человеческими ресурсами / С.А. Шапиро. - М.: ГроссМедиа, 2005.
Захаров, Д. Целевые задачи маркетинга персонала / Д.Захаров. – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/tselevye-zadachi-marketinga-personala

Список использованных источников

Факторы, влияющие на маркетинг персоналаУправление персоналом организации /Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2012. Котлер, Ф.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика