Разделы презентаций


Факультативные занятия для 1-2 классов

Содержание

Цель занятий: Развитие исследовательских способностей учащихся 1-2 классов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Факультативные занятия для 1-2 классов
МЫ ПОЗНАЁМ МИР,
или
Что? Зачем? Почему?
Выполнила работу


студентка 4 курса 415 группы з\о
Каранкевич Кристина Викторовна

Факультативные занятия для 1-2 классовМЫ ПОЗНАЁМ МИР,илиЧто? Зачем? Почему? Выполнила работу студентка 4 курса 415 группы

Слайд 2Цель занятий:
Развитие исследовательских способностей
учащихся 1-2 классов.

Цель занятий: Развитие исследовательских способностей учащихся 1-2 классов.

Слайд 3Задачи факультативных занятий:
поддержание и развитие детского интереса к познанию окружающего

мира;
формирование у учащихся общих представлений о ходе проведения исследования, развитие

соответствующих исследовательских умений;
знакомство с методами исследования (наблюдением, измерением, сравнением, опросом, экспериментом) в условиях непосредственного изучения предметов и объектов окружающей среды;
формирование ценностного отношения к природе, воспитание уважительного отношения к людям, результатам трудовой деятельности;
развитие коммуникативных способностей, творческой активности, целеустремленности;
развитие мышления, внимания, памяти, речи, воображения, фантазии, интуиции.
Задачи факультативных занятий:поддержание и развитие детского интереса к познанию окружающего мира;формирование у учащихся общих представлений о ходе

Слайд 4Принципы отбора содержания
природосообразности
связи познавательной деятельности с жизнью
доступности
научности
сознательности и

активности
нравственной направленности
эмоционально-психологической
комфортности
перспективности дальнейшего
развития

Принципы отбора содержания природосообразностисвязи познавательной деятельности с жизньюдоступности научностисознательности и активностинравственной направленностиэмоционально-психологической комфортностиперспективности дальнейшего развития

Слайд 5учебное занятие;
игровые ситуации;
опытная работа;
целевое обследование пришкольной территории;
осмотр отдельных школьных помещений
ФОРМЫ

РАБОТЫ:

учебное занятие;игровые ситуации;опытная работа;целевое обследование пришкольной территории;осмотр отдельных школьных помещенийФОРМЫ РАБОТЫ:

Слайд 6 словесные
МЕТОДЫ РАБОТЫ:
наглядные
практические

словесныеМЕТОДЫ РАБОТЫ: наглядныепрактические

Слайд 7СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
1 КЛАСС (17 часов)
Как много разных есть

вопросов! (1 ч.)
Как? Отчего? Почему? (1 ч.)
Зоркий

глаз (1 ч.)
Послушать и услышать (1 ч.)
В мире запахов (1 ч.)
Сила прикосновения (1 ч.)
Непохожее в похожем (1 ч.)
Разноцветный мир (1 ч.)
Разыскиваются сходства! (1 ч.)
Первое, второе, третье…(1 ч.)
Конструкторские задачки (1 ч.)
Чудо-приборы (1 ч.)
Что ещё можно измерить? (1 ч.)
Увидеть невидимое (1 ч.)
Что могут пузырьки? (1 ч.)
Музыкальные стаканы (1 ч.)
Тонет - не тонет (1 ч.)
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА1 КЛАСС (17 часов) Как много разных есть вопросов! (1 ч.) Как? Отчего? Почему? (1

Слайд 8Ожидаемые результаты
Учащиеся должны уметь:
осуществлять простейшие мыслительные действия и операции

(анализ, синтез, сравнение, выделение существенного, сопоставление, группировка, классификация, обобщение) на

доступном возрасту материале;
ставить вопросы;
предлагать несколько вариантов ответов на открытые вопросы;
выделять части целого, а также определять целое по его частям;
определять последовательность этапов деятельности и следовать ей в ходе самостоятельного изготовления изделия;
определять свойства знакомых предметов с помощью различных анализаторов (зрительного, слухового, обонятельного, осязательного);
применять в работе лупу;
проводить простейшие опыты и фиксировать их результаты.
Ожидаемые результатыУчащиеся должны уметь: осуществлять простейшие мыслительные действия и операции (анализ, синтез, сравнение, выделение существенного, сопоставление, группировка,

Слайд 92 КЛАСС (17 часов)
1. Знакомимся с методами исследования
Учимся

наблюдать (1 ч.)
Учимся сопоставлять данные (1 ч.)

Учимся измерять и сравнивать (2 ч.)
Учимся проводить опрос (1 ч.)
Применяем методы наблюдения, измерения, сравнения и опроса в исследовательском проекте «Наша школа» (2 ч.)
Учимся проводить эксперимент (3 ч.)
2. Исследуем свойства веществ и смесей
Исследуем воду (1 ч.)
Исследуем воздух (1 ч.)
Исследуем соль, мел, крахмал (1 ч.)
3. Познаём мир людей
Изучаем круг своих интересов (Исследуем собственное «Я») (1ч.)
Проверяем свои способности (1 ч.)
Исследуем свой класс (группу одноклассников) (1 ч.)
Итоговое занятие (1 ч.)
2 КЛАСС (17 часов)1. Знакомимся с методами исследования  Учимся наблюдать (1 ч.)  Учимся сопоставлять данные

Слайд 10Ожидаемые результаты
Учащиеся должны уметь:
– ставить вопросы различного типа и предлагать

несколько вариантов ответов на открытые вопросы;
– предлагать идеи по решению

заданий проблемного характера;
– отбирать необходимые для проведения исследования методы (наблюдение, измерение, сравнение, опрос, эксперимент) и применять их на практике;
– выполнять простейшие измерения величин (массы, длины, времени, температуры);
– участвовать в коллективной, групповой и индивидуальной исследовательской работе (безопасной и доступной возрасту);
– делать выводы по результатам проведенного исследования.

Ожидаемые результатыУчащиеся должны уметь:– ставить вопросы различного типа и предлагать несколько вариантов ответов на открытые вопросы;– предлагать

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика