Слайд 1Факультет математики и
информационных технологий
образован в 1965 г.
Государственное образовательное учреждение
Высшего
профессионального образования
«Донецкий национальный университет»
Слайд 2Миссия факультета математики и информационных технологий:
подготовка высококвалифицированных специалистов в
области математики и информационных технологий, востребованных как на отечественном, так
и на зарубежном рынках образовательных услуг, которые обеспечивают информационное и инновационное развитие общества и поддерживают высокий имидж факультета во всех сферах научной, образовательной, экономической, политической и других областях общественной деятельности
Слайд 3Факультет математики и информационных технологий – это:
Путь к престижной
профессии;
Развитие творческих способностей личности;
Формирование аналитического мышления;
Всесторонние математические знания;
Умение управлять информационной
деятельностью;
Освоение современных информационных технологий;
Насыщенная студенческая жизнь.
Слайд 4Руководство факультета:
Декан, доктор экономических наук,
профессор, Андриенко В.Н.
Заместитель декана
по учебной работе, доктор физико-математических наук,
профессор, Гольцев А.С.
Заместитель декана
по учебной работе, кандидат физико-математических наук,
доцент, Машаров П.А.
Заместитель декана по воспитательной работе, Бовт Д.А.
Слайд 5 Направления подготовки ФМИТ
01.03.01 Математика
01.03.02 Прикладная математика и информатика
01.03.02
Прикладная математика и информатика (Профиль: Статистика)
01.03.03 Механика и математическое моделирование
02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии
09.03.04 Программная инженерия
27.03.03 Системный анализ и управление
44.03.05 Педагогическое образование (Профиль: Математика и информатика)
46.03.02 Документоведение и архивоведение
Слайд 6 Направления подготовки ФМИТ
Информационные
технологии
Математика
Документоведение и архивоведение
Математика
Программная инженерия
Фундаментальная информатика и информационные
технологии
Системный анализ и управление
Прикладная математика и информатика (Профиль: Статистика)
Механика и
математическое моделирование
Прикладная математика и информатика
Педагогическое образование (Профиль: Математика и информатика)
Слайд 7 Направления подготовки ФМИТ
01.03.01 Математика
Обеспечивает профессиональную подготовку для работы в
научно-исследовательской и педагогической сферах деятельности
научные-исследования с использованием математических методов и
компьютерных технологий;
математическое моделирование процессов, объектов и производств;
методы решения задач естествознания, техники, экономики и управления;
программно-информационное обеспечение научной, исследовательской, проектно-конструкторской и эксплуатационно-управленческой деятельности;
преподавание цикла математических дисциплин (в том числе информатики).
Квалификация:
академический бакалавр (4 года обучения);
магистр (+2 года обучения);
Слайд 8 Направления подготовки ФМИТ
01.03.02 Прикладная математика и информатика
Сочетание высокой
профессиональной подготовки в области IT-технологий и владения современными методами прикладного
математического моделирования
моделирование современных технологических и социальных процессов;
методы защиты информации;
информационные технологии в проектно-конструкторской и управленческой деятельности;
разработка Web-сайтов и интернет приложений;
разработка современных Web-приложений для мобильных устройств;
преподавание информатики.
Квалификация:
академический бакалавр (4 года обучения);
магистр (+2 года обучения);
Слайд 9 Направления подготовки ФМИТ
01.03.02 Прикладная математика и информатика (Профиль: Статистика)
Обеспечивает
возможность работы в страховых компаниях, банках,
инвестиционных фондах, биржах и
брокерских конторах
математические методы расчета, анализа, оптимизации и прогнозирования финансовых потоков;
оценка рисков, возникающих в страховании и на финансовых рынках;
актуарный и финансовый анализ;
информационные технологии в области финансов и страхования;
математические методы исследования в экономике, страховании и финансах.
Квалификация:
академический бакалавр (4 года обучения);
магистр (+2 года обучения);
Слайд 10 Направления подготовки ФМИТ
01.03.03 Механика и математическое моделирование
Обеспечивает возможность
работы в организациях и учреждениях, использующих математические методы и компьютерные
технологии при решении
задач естествознания, техники, экономики и управления
научно-исследовательская деятельность в областях, использующих математические методы и компьютерные технологии;
решение различных задач с использованием математического моделирования процессов и объектов и программного обеспечения;
разработка эффективных методов решения задач естествознания, техники и управления;
программно-информационное обеспечение научно-исследовательской, проектно-конструкторской и эксплуатационно-управленческой деятельности;
преподавание физико-математических дисциплин и информатики в общеобразовательных организациях.
Квалификация:
академический бакалавр (4 года обучения);
магистр (+2 года обучения);
Слайд 11 Направления подготовки ФМИТ
02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии
Обеспечивает
выпускникам возможность работы в сфере
информационных технологий, требующей разработку и
поддержку
программного обеспечения информационных систем
разработка архитектуры, алгоритмических и программных решений системного и прикладного программного обеспечения;
разработка и исследование математических, информационных и имитационных моделей;
разработка и создание информационных ресурсов глобальных сетей, прикладных баз данных;
разработка методов и средств тестирования информационных технологий;
разработка и внедрение процессов управления качеством производственной деятельности;
планирование процессов и ресурсов для решения задач в области информационных технологий.
Квалификация:
академический бакалавр (4 года обучения);
магистр (+2 года обучения);
Слайд 12 Направления подготовки ФМИТ
09.03.04 Программная инженерия
Обеспечивает возможность работы на
предприятиях, занимающихся индустриальным производством программного обеспечения для информационно-вычислительных систем различного
назначения как в крупных IT‑компаниях, так и в IT‑подразделениях компаний других сфер: банковские организации, компании, специализирующиеся на внедрении корпоративных информационных систем, промышленные предприятия и др
индустриальное производство программного обеспечения для информационно-вычисли-тельных и интеллектуальных систем различного назначения;
научно-исследовательская и организационно-управленческая деятельность, связанная с проектированием программных комплексов;
обеспечение сервисно-эксплуатационных работ, связанных с внедрением и сопровождением программного обеспечения на производстве;
проведение обучения и аттестации пользователей программных систем.
Квалификация:
академический бакалавр (4 года обучения);
магистр (+2 года обучения);
Слайд 13 Направления подготовки ФМИТ
27.03.03 Системный анализ и управление
Должность системного аналитика
востребована в организациях, занимающихся проектами в сфере информационных технологий: разработчики и компании-интеграторы программного
обеспечения; консалтинговые компании; крупные финансовые организации; телекоммуникационные фирмы
научные исследования в области системного анализа, исследования операций в различных предметных областях;
математическое моделирование объектов исследования, разработка алгоритмов решения задач;
системно-аналитическое исследование реального мира;
разработка и адаптация математических методов для анализа и синтеза сложных систем;
управление, проектирование, исследование, разработка технологий, комплексов и систем;
моделирования и системная оптимизация параметров.
Квалификация:
академический бакалавр (4 года обучения);
магистр (+2 года обучения);
Слайд 14 Направления подготовки ФМИТ
44.03.05 Педагогическое образование (Профиль: Математика и информатика)
Выпускники
могут работать: учителями математики и информатики в образовательных организациях: школах, лицеях, гимназиях, организациях
среднего профессионального образования
изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования;
обучение и воспитание в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметных областей;
подготовка и проведение учебных занятий в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования;
проектирование содержания образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через преподаваемые предметы;
разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп.
Квалификация:
академический бакалавр (5 лет обучения);
магистр (+2 года обучения)
Слайд 15 Направления подготовки ФМИТ
46.03.02 Документоведение и архивоведение
Обеспечивает выпускникам возможность
работы на предприятиях в сфере документационного и информационного обеспечения управленческой
деятельности, выполнения учета, контроля, анализа, прогнозирования, планирования и обоснования управленческих решений.
применение теоретических и методических основ документоведения и архивоведения на объектах управления;
планирование, разработка и реализация технологий документационного и архивного обеспечения управления;
организация и функционирование государственных, муниципальных, ведомственных архивов;
обеспечение информационной безопасности и защиты информации;
организация кадрового делопроизводства и архивов документов по личному составу объектов управления;
применение информационных технологий в документационном обеспечении управления и архивном деле;
разработка и совершенствование методов управления и информационных систем документационного и архивного обеспечения предприятия
Квалификация:
академический бакалавр (4 года обучения);
магистр (+2 года обучения);
Слайд 16 Количество заявлений (2018)
6.2, 6.4. Абитуриент может подать заявление (заявления)
об участии в конкурсном отборе не более чем в две
образовательные организации высшего профессионального образования ДНР и не более чем на два направления подготовки в каждой из них. Абитуриент указывает в заявлении приоритетность выбранных направлений подготовки. Приоритетность, определенная абитуриентом в заявлении об участии в конкурсе, не может быть изменена после подачи документов.
Слайд 17 Важность правильной расстановки приоритетов
19.2. Если абитуриент рекомендован к зачислению
на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований Республиканского бюджета Донецкой
Народной Республики, по наивысшему показателю приоритетности из указанных им при подаче заявлений, то заявления с низшими показателями приоритетности автоматически аннулируются.
Слайд 18 Поступление на ФМИТ
Общежития ДонНУ
Главный корпус ДонНУ
Приём документов в ДонНУ
Слайд 19 Этапы вступительной кампании в 2018 г.
Слайд 20 Пакет документов для поступления на ФМИТ
Единая форма абитуриента (оригинал).
Документ,
удостоверяющий личность (паспорт), идентификационный код и копии первой, второй и
страницы с пропиской – паспорта и кода. Если в паспорте нет прописки, то оригинал справки о месте регистрации.
Документ об образовании (оригинал: аттестат и приложение). Если будете подавать не оригинал, то нужны и их копии.
Сертификат ГИА 2016-2018 гг (оригинал). По поводу копий см. предыдущий пункт.
6 цветных фотографий 3x4 см.
Номерок электронной фотографии (внизу, на первом этаже).
Медицинская справка (форма 086-у, оригинал).
Документы и их копии, дающие право на дополнительные баллы.
Документы, дающие право на льготы.
Желательно написать на обычном листе бумаги свои фамилию и имя на английском языке; почтовый адрес с индексом места регистрации и, если отличается, места проживания; направления подготовки с факультетами и учетом приоритета, на которые хотите поступить.
Полный текст Правил приема: http://donnu.ru/rules2017.
Слайд 21 Расчёт конкурсного балла (2018)
7.1. Для конкурсного отбора рассчитывается конкурсный
балл, который определяется путем суммирования:
среднего балла (по 100-балльной шкале) документа
о полученном среднем общем образовании, умноженному на 0,2;
оценок из Сертификата о Государственной итоговой аттестации (по 100-балльной шкале):
по русскому языку, умноженному на 0,3,
по одному профильному конкурсному предмету, умноженному на 0,5;
дополнительных баллов.
Слайд 22 Профильный конкурсный предмет
Математика или физика
Слайд 23Профориентационная и образовательная деятельность
Дни открытых дверей: 8 октября, 3 декабря,
10 декабря, 18 февраля, 22 апреля, 20 мая;
Проведение математических соревнований:
«Золотой
сундучок» (10.10-10.11), «Золотой ключик» (10.03-10.04.18) – для учащихся 4-9 классов;
Абитуриент 2018 (заочный этап: 15.11–15.12.2017, 15.02-15.03.2018, очный этап – 22 апреля 2018 – до 3 дополнительных баллов к поступлению);
Заключительный этап Республиканской олимпиады по математике;
Конкурс-защита научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой Академии Наук, отделение Математики (+3-5 баллов);
Слайд 24Профориентационная и образовательная деятельность
Дни кафедр
Слайд 25Профориентационная и образовательная деятельность
Очно-заочное обучение по программе «Реальная математика» (в
рамках Открытого математического колледжа, 8-10 классы);
Дополнительное обучение математике в рамках
Центра математического просвещения, http://donnu.ru/math/mmtm (по воскресеньям с 9:30 до 13:00, +380 71 334-73-59, Павлов Александр Леонидович) – до 3 дополнительных баллов к поступлению;
очно-заочная школа «Информационная деятельность, системы и технологии в документоведении, архивоведении и управлении» (занятия по воскресеньям в VIII корпусе,
ауд. 215, +380 50 477-88-83, Гайдарь Елена Валентиновна) – до 3 дополнительных баллов к поступлению на соответствующее направление подготовки.
Слайд 26 Научная деятельность
Наличие на всех кафедрах факультета активно работающих
научных школ и направлений является залогом высокопрофессиональной подготовки студентов, а
максимально раннее участие студентов в серьезных научных исследованиях – уникальной отличительной чертой классического университетского образования.
На факультете работает научная аспирантура и докторантура по специальностям
аспирантура:
01.01.01 Математический анализ
01.01.02 Дифференциальные уравнения
01.01.05 Теория вероятностей и математическая статистика
01.02.01 Теоретическая механика
01.02.04 Механика деформируемого твердого тела
08.00.10 Статистика
08.00.11 Математические методы, модели и информационные технологии в экономике
13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования: математика)
13.00.08 Теория и методика профессионального образования
27.00.07 Социальная информатика
докторантура:
01.01.01 Математический анализ
01.02.04 Механика деформируемого твердого тела
08.00.11 Математические методы, модели и информационные технологии в экономике.
Слайд 27Факультет математики и информационных технологий
Кроме учебной и научной деятельности
студенты принимают
активное участие
в культурно-массовых мероприятиях
Слайд 28Факультет математики и информационных технологий
Студенческая жизнь
Спортивные соревнования
Слайд 29Факультет математики и информационных технологий
Студенческая жизнь
Спортивные соревнования
Слайд 30Факультет математики и информационных технологий
Студенческая жизнь
Интеллектуальные игры. Дебаты
Слайд 31Факультет математики и информационных технологий
Студенческая жизнь
Интеллектуальные игры. «Что, Где, Когда»
Слайд 32Факультет математики и информационных технологий
Студенческая жизнь
Интеллектуальные игры. Мафия
Слайд 33Факультет математики и информационных технологий
Студенческая жизнь
Спортивно-интеллектуальные игры. Квест
Слайд 34Факультет математики и информационных технологий
Студенческая жизнь. Дебют
Слайд 35Факультет математики и информационных технологий
Новогодний утренник для детей
Слайд 36Факультет математики и информационных технологий
Студенческая жизнь. Экватор
Слайд 37Факультет математики и информационных технологий
Студенческая жизнь. Масленица
Слайд 38Факультет математики и информационных технологий
Студенческая жизнь. День факультета
Слайд 39Факультет математики и информационных технологий
Концерт к Дню Победы
Слайд 40Факультет математики и информационных технологий
Студенческая жизнь. Премия «За Дело»
Слайд 41Факультет математики и информационных технологий
Это одна большая семья
Слайд 42Факультет математики и информационных технологий
Это одна большая семья
Слайд 43Факультет математики и информационных технологий