Разделы презентаций


Факультет сферы обслуживания и управления Кафедра коммерции и

Содержание

Компания с лучше организованной системой закупок, сбыта и безупречным сервисом завоюет все медали.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Факультет сферы обслуживания и управления
Кафедра коммерции и товароведения

Выпускная квалификационная работа

Направление

подготовки 38.03.06 «Коммерция»
Направленность (профиль) «Торговое дело»

ТЕМА: ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Выполнил студент Волгина Олеся Вячеславовна
Группа ТКз-213

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА»
Воронежский филиал

Научный руководитель
выпускной квалификационной работы
Лукинова Ольга Анатольевна,
к.т.н., доцент, доцент

2017 г.

Факультет сферы обслуживания и управленияКафедра коммерции и товароведенияВыпускная квалификационная работаНаправление подготовки 38.03.06 «Коммерция» Направленность (профиль) «Торговое дело»ТЕМА:

Слайд 2 Компания с лучше организованной системой закупок, сбыта и безупречным сервисом

завоюет все медали.


СЛАЙД 1

Компания с лучше организованной системой закупок, сбыта и безупречным сервисом завоюет все медали.

Слайд 3Рисунок – Организационная структура управления

ООО «ЭкоМилк-ритейл»

СЛАЙД 2

Рисунок – Организационная структура управления

Слайд 4Характеристика
ООО «ЭкоМилк-ритейл»
Рисунок – Характеристика ООО «ЭкоМилк-ритейл»
Организационно - правовая форма

- Общество с ограниченной ответственностью.
Вид деятельности – оптовая торговля молоком

и молочной продукции единственного поставщика-производителя ООО «ЭкоМилк».
Цели деятельности – расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.
Ключевые клиенты – предприниматели г. Воронежа и Воронежской области.
Основополагающий принцип работы компании: «Повышение степени удовлетворенности каждого клиента качеством, полезностью и свежестью молочной продукции. Для этого у нас есть все условия».
Закупка у производителями напрямую без посредников.
Наличие активных форм продаж - инициатива поиска и удержания клиентов; глубокий анализ их потребностей, с учетом конкурентной среды; предложение оптимальных решений и задач клиентов.
Ассортимент товаров – 35 наименований молочных товаров известных брендов, а также сопутствующих товаров

Рисунок – Бренды, пользующееся спросом в ООО «ЭкоМилк-ритейл»

СЛАЙД 3

ХарактеристикаООО «ЭкоМилк-ритейл»Рисунок – Характеристика ООО «ЭкоМилк-ритейл» Организационно - правовая форма - Общество с ограниченной ответственностью.Вид деятельности –

Слайд 5Таблица – Финансовые результаты деятельности ООО «ЭкоМилк-ритейл» в динамике за

2014-2015 гг.
В тысячах рублей
СЛАЙД 4

Таблица  – Финансовые результаты деятельности ООО «ЭкоМилк-ритейл» в динамике за 2014-2015 гг.В тысячах рублейСЛАЙД 4

Слайд 6Рисунок – Динамика финансовых результатов деятельности ООО «ЭкоМилк-ритейл» в динамике за

2014-2015 гг., тыс. руб
СЛАЙД 5

Рисунок – Динамика финансовых результатов деятельности ООО «ЭкоМилк-ритейл» в динамике за 2014-2015 гг., тыс. рубСЛАЙД 5

Слайд 7
1. Надежность. На сегодняшний момент это одна из крупнейших компаний

России, специализирующаяся на реализации молока, сливочного масла, сыров и других

молочных продуктов. Она сотрудничает с крупными производственными площадками: ЗАО «Озерецкий молочный комбинат», ООО «Нальчикский молочный комбинат», а так же размещает свои заказы на заводах-изготовителях молока и молочной продукции в Белоруссии (ОАО «Бабушкина крынка» и Производственное унитарное предприятие  «Бобруйскмолоко»). Новое производство было запущено в селе Юдановка Бобровского района Воронежской области в феврале 2014 года при поддержке руководства области.
2. Взаимовыгодное деловое сотрудничество, подтверждаемое документально. ООО «ЭкоМилк-ритейл» как посредник включается в сбытовой цикл через систему договоров (договор поставки, договор складского хранения). Договор выполняет следующие функции: закрепляет юридически отношения между партнерами; устанавливает порядок и способы выполнения обязательств; предусматривает способы защиты обеспечения обязательств. Форма оплаты - наличный и безналичный расчет. Отсрочка платежа - 21 календарный день. Покупатель имеет право оплатить товар досрочно.
3. Высокое качество и свежесть продукции. ООО «ЭкоМилк» контролирует качество выпускаемой продукции, работая исключительно на натуральном сырье и реализуя продукцию по доступным для потребителя ценам. Вся продукция сертифицирована, пройдя сложную процедуру независимой экспертизы в рамках национальной программы за повышение качества продуктов питания. Оставшийся срок годности на товар, передаваемый ООО «ЭкоМилк» ООО «ЭкоМилк-ритейл» , не должен быть меньше 90 % от общего срока годности на конкретный товар.
4. Ассортимент поставщика-производителя представлен 10 брендами и 120 товарными позициями. Ассортиментный перечень ООО «ЭкоМилк-ритейл» насчитывает порядка 35 наименований товаров. Также ООО «ЭкоМилк-ритейл» постоянно расширяет линейку пищевых жиров.
5. Оснащенность завода высокопроизводительным оборудованием. Производственные комплексы оснащены современным автоматизированным оборудованием производства Германии, Израиля и Франции.
6. Доступность информации для потенциальных покупателей. ООО «ЭкоМилк» имеет сайт в Интернете, свой логотип, каталоги продукции как в печатном виде, так и в Интернете, свой бренд.

Критерии выбора единственного поставщика

СЛАЙД 6

1. Надежность. На сегодняшний момент это одна из крупнейших компаний России, специализирующаяся на реализации молока, сливочного масла,

Слайд 8Таблица – Динамика поставок молочной продукции от поставщика ООО «ЭкоМилк»

за 4 квартал 2015 года
СЛАЙД 7

Таблица – Динамика поставок молочной продукции от поставщика ООО «ЭкоМилк»  за 4 квартал 2015 годаСЛАЙД 7

Слайд 9Рисунок – Сумма закупок отдельных наименований молочной продукции от поставщика

ООО «ЭкоМилк»
за 4 квартал 2015 года, тыс. руб.
СЛАЙД 8

Рисунок – Сумма закупок отдельных наименований молочной продукции от поставщика ООО «ЭкоМилк» за 4 квартал 2015 года,

Слайд 10Таблица – Динамика поставок пищевых жиров от поставщика ООО

«ЭкоМилк» за 4 квартал 2015 года
СЛАЙД 9

Таблица – Динамика поставок пищевых жиров  от поставщика ООО «ЭкоМилк»  за 4 квартал 2015 годаСЛАЙД

Слайд 11Рисунок – Динамика закупок пищевых жиров от поставщика ООО «ЭкоМилк»

за 4 квартал 2015 года, тыс. руб.
СЛАЙД 10

Рисунок – Динамика закупок пищевых жиров от поставщика ООО «ЭкоМилк»  за 4 квартал 2015 года, тыс.

Слайд 12КПД
Отдел продаж
СЛАЙД 11

КПДОтдел продажСЛАЙД 11

Слайд 13Рисунок – Причины изменения потребительского спроса

на молочную продукцию и пути преодоления сезонности

СЛАЙД 12

Рисунок – Причины изменения потребительского спроса

Слайд 14ДОКЛАД ОКОНЧЕН. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

ДОКЛАД ОКОНЧЕН. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика