Разделы презентаций


Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение

Содержание

Тема № 3 Международное гуманитарное право о законах войныСеминар № 2 Правовое положение воинских частей и военных организаций ВС РФ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего образования «Московский

государственный технический университет им. Н.Э.Баумана»
Учебный военный центр
преподаватель цикла №

13
Винокурова Е.А.
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет  им. Н.Э.Баумана»Учебный военный

Слайд 2Тема № 3 Международное гуманитарное право о законах войны
Семинар №

2
Правовое положение воинских частей и военных организаций ВС

РФ.
Тема № 3 Международное гуманитарное право о законах войныСеминар № 2 	 Правовое положение воинских частей и

Слайд 3Учебные вопросы
1. Назначение, состав и применение ВС РФ.


2. Руководство и

управление ВС РФ.

Учебные вопросы1. Назначение, состав и применение ВС РФ.2. Руководство и управление ВС РФ.

Слайд 4Вопрос 1.
Назначение, состав и применение ВС РФ.

Вопрос 1.Назначение, состав и применение ВС РФ.

Слайд 5Характерной особенностью развития человечества является то, что военная сила всегда

считалась основным средством решения и проведения своей политики.

"Война - это

продолжение политики, только иными средствами".
Карл Клаузевиц
Характерной особенностью развития человечества является то, что военная сила всегда считалась основным средством решения и проведения своей

Слайд 6Вооруженные Силы в структуре государства
Законодательство Российской Федерации по

вопросам обороны основывается на Конституции Российской Федерации и включает в

себя Федеральный закон от 31 мая 1996 года ФЗ № 61-ФЗ «Об обороне», а также другие законы Российской Федерации, регулирующие отношения, связанные с безопасностью, воинской обязанностью и воинской службой, оборонным бюджетом, гражданской обороной, мобилизацией.
Вооруженные Силы в структуре государства  Законодательство Российской Федерации по вопросам обороны основывается на Конституции Российской Федерации

Слайд 7Базовым правовым актом, на основе которого разработано и принято все

военное законодательство, является Федеральный закон «Об обороне». Он определяет основы

и организацию обороны страны, полномочия и функции органов государственной власти, субъектов Федерации, организаций, должностных лиц и граждан в области обороны, силы и средства, привлекаемые для обороны.
Базовым правовым актом, на основе которого разработано и принято все военное законодательство, является Федеральный закон «Об обороне».

Слайд 8 Под обороной данный Федеральный закон понимает - систему

политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке

к вооруженной защите и вооруженную защиту Российской Федерации.
В целях обороны создаются Вооруженные Силы.
Под обороной данный Федеральный закон понимает - систему политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных

Слайд 9В соответствии со статьей 10 данного закона Вооруженные Силы Российской

Федерации - это государственная военная организация, составляющая основу обороны Российской

Федерации.
В соответствии со статьей 10 данного закона Вооруженные Силы Российской Федерации - это государственная военная организация, составляющая

Слайд 10ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ РФ
ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ РФПРЕДНАЗНАЧЕНЫ

Слайд 11для отражения агрессии, направленной против Российской Федерации;

для отражения агрессии, направленной против Российской Федерации;

Слайд 12 для вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории России;

для вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории России;

Слайд 13для выполнения задач в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

для выполнения задач в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

Слайд 14Вооруженные Силы Российской Федерации организационно состоят из:

1) органов военного

управления;
2) видов ВС и самостоятельных родов

войск.
Вооруженные Силы Российской Федерации организационно состоят из: 1) органов военного    управления; 2) видов ВС

Слайд 15В настоящее время Вооруженные Силы России имеют в своем составе:



В настоящее время Вооруженные Силы России имеют в своем составе:

Слайд 16



три вида:

три вида:

Слайд 17три самостоятельных рода войск:

три самостоятельных рода войск:

Слайд 18Основные правовые акты в области обороны:

Федеральные законы
«О статусе военнослужащих»;
«О воинской обязанности и

военной службе»;
«О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации».
Основные правовые акты в области обороны:      Федеральные законы «О статусе военнослужащих»; «О

Слайд 19В целях защиты интересов РФ и её граждан, поддержания международного

мира и безопасности формирования ВС РФ могут оперативно использоваться за

пределами территории РФ в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами РФ и ФЗ « Об обороне» для решения задач:
В целях защиты интересов РФ и её граждан, поддержания международного мира и безопасности формирования ВС РФ могут

Слайд 20отражение вооружённого нападения на формирования ВС РФ, другие войска или

органы, дислоцированные за пределами территории РФ;
Отражение или предотвращение вооружённого нападения

на другое государство, обратившееся к РФ с соответствующей просьбой;
Защита граждан РФ за пределами территории РФ от вооружённого нападения на них;
Борьба с пиратством и обеспечение безопасности судоходства.

отражение вооружённого нападения на формирования ВС РФ, другие войска или органы, дислоцированные за пределами территории РФ;Отражение или

Слайд 21 Привлечение ВС РФ к выполнению задач с использованием вооружения не

по их предназначению производится Президентом РФ в соответствии с федеральными

законами.
Привлечение ВС РФ к выполнению задач с использованием

Слайд 22Применение ВС РФ для выполнения задач в соответствии с международными

договорами РФ осуществляется на условиях и в порядке, оговоренных в

этих договорах и установленных законодательством РФ.
Применение ВС РФ для выполнения задач в соответствии с международными договорами РФ осуществляется на условиях и в

Слайд 23Деятельность ВС РФ осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, федеральными

конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ и

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Деятельность ВС РФ осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами

Слайд 24Полномочия Президента РФ по использованию ВС РФ за пределами территории

РФ:
Принимает решение об оперативном использовании ВС РФ на основании ФЗ

«Об обороне» при соответствующем постановлении Совета Федерации Федерального Собрания РФ;
Определяет общую численность формирований ВС РФ, районы их действий, стоящие перед ними задачи и срок исполнения;
Принимает решение о досрочном отзыве формирований ВС РФ(либо по его поручению Министерством обороны РФ).

Полномочия Президента РФ по использованию ВС РФ за пределами территории РФ:Принимает решение об оперативном использовании ВС РФ

Слайд 25Общий состав ВС РФ
ВС РФ состоят из центральных органов военного

управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций, которые входят виды

и рода войск ВС РФ, в Тыл ВС РФ и в войска, не входящие в виды и рода войск ВС РФ.
Общий состав ВС РФВС РФ состоят из центральных органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций,

Слайд 26Полномочия МО РФ при применении ВС РФ за пределами территории

РФ:
Комплектует формирования ВС РФ военнослужащими, гражданским персоналом, обеспечение МТС и

предоставление входящим в их состав военнослужащим и гражданскому персоналу медицинского и иных видов обеспечения
Полномочия МО РФ при применении ВС РФ за пределами территории РФ:Комплектует формирования ВС РФ военнослужащими, гражданским персоналом,

Слайд 27
Управления объединений, управления соединений и воинские части ВС

РФ в качестве юридических лиц (на основании ст. 11 ФЗ

«Об обороне»):

Управление объединений, управление соединений и воинская часть ВС РФ могут являться юридическим лицом в форме федерального бюджетного учреждения.
Решение о создании в качестве юридического лица управления сформированного объединения, управления сформированного соединения или сформированной воинской части ВС РФ, а также о реогранизации или ликвидации указанного юридического лица принимается министерством обороны РФ.
В случае переформирования (расформирования) объединения, соединения или воинской части ВС РФ осуществляется реорганизация (ликвидация) соответствующего юридического лица.. (действуют на основании общих положений, утверждённых министерством обороны РФ.

Управления объединений, управления соединений и воинские части ВС РФ в качестве юридических лиц (на основании

Слайд 28Комплектование ВС РФ личным составом (на основании ст. 12 ФЗ

«Об обороне»)
1. Личный состав ВС РФ включает военнослужащих и

лиц гражданского персонала ВС РФ;
2. Осуществляется в соответствии с законодательством РФ:
военнослужащими – путём призыва граждан РФ на военную службу по экстерриториальному принципу и путём добровольного поступления граждан РФ (иностранных граждан) на военную службу;
гражданским персоналом.
3. Штатная численность Г/П ВС РФ устанавливается Правительством РФ, а перечень воинских должностей, замещаемых Г/П, - министром обороны РФ
Комплектование ВС РФ личным составом (на основании ст. 12 ФЗ «Об обороне»)1.  Личный состав ВС РФ

Слайд 29Внешними факторами для Российской Федерации являются:
- опасность применения

ядерного и других видов ОМП другими государствами;
- распространение

ядерного и других видов ОМП и возможные попытки его использования в интересах отдельных стран, организаций и террористических групп;
- возможность подрыва стратегической стабильности в результате нарушения международных договоров в области ограничения и сокращения вооружений;
-попытки вмешательства во внутренние дела Российской Федерации с целью дестабилизации ее внутриполитической обстановки;

Внешними факторами для Российской Федерации являются:  - опасность применения ядерного и других видов ОМП другими государствами;

Слайд 30Внешними факторами для Российской Федерации являются:
- нарушение прав,

свобод и законных интересов граждан Российской Федерации в зарубежных государствах;

- нападения на военные объекты Вооруженных Сил Российской Федерации, расположенных на территории других государств;
- расширение военных блоков и союзов в ущерб интересам военной безопасности Российской Федерации;
- международный терроризм.

Внешними факторами для Российской Федерации являются:  - нарушение прав, свобод и законных интересов граждан Российской Федерации

Слайд 31

- противоправная деятельность национали-стических,

сепаратистских и других организаций, осуществляемая с использова-нием вооруженного насилия;

- попытки насильственного свержения суще-ствующего конституционного строя;
- рост организованной преступности;

Внутренниее факторы, определяющие характер и направленность военного строительства Российской Федерации:

- противоправная деятельность национали-стических, сепаратистских и других организаций, осуществляемая с

Слайд 32Внутренние факторы, определяющие характер и направленность военного строительства Российской Федерации:

- нападения на потенциально опасные объекты;
- нападения

на предприятия, имеющие штатное оружие с целью его захвата;
- создание незаконных вооруженных формирований;
- незаконное распространение средств осуществления диверсий и террористических актов;
- множественное возникновение мест компактного проживания иностранных граждан.

Внутренние факторы, определяющие характер и направленность военного строительства Российской Федерации:   - нападения на потенциально опасные

Слайд 33 Вооруженные Силы Российской Федерации играют главную роль

в обеспечении военной безопасности Российской Федерации.
Важнейшей задачей Вооруженных

Сил Российской Федерации является осуществление сдерживания в интересах предотвращения агрессии любого масштаба, в том числе с применением ядерного оружия, против России и ее союзников.
Вооруженные Силы Российской Федерации играют главную роль в обеспечении военной безопасности Российской Федерации.

Слайд 34Комплектование ВС РФ осуществляется в соответствии с законодательством РФ
В
мирное
время
В
период
мобилизации
В
военное
время

Комплектование ВС РФ осуществляется в соответствии с законодательством РФВмирноевремяВпериодмобилизацииВвоенноевремя

Слайд 35Комплектова-
ние
ВС РФ
в мирное
и военное
время
Личным составом
Вооружением и
военной техникой


Другими материальными средствами

Комплектова-ниеВС РФ в мирное и военноевремяЛичным составомВооружением и военной техникой Другими материальными средствами

Слайд 36Комплектование ВС РФ
Офицерами
Солдатами и сержантами
Гражданским персоналом
Выпуск-никами ВВУЗов
Выпуск-никами ВУЗов, прошедши-ми обучение

как офицеры запаса
Путем
призыва
Путем доброволь-ного поступле-
ния на военную службу по контракту


Путем добровольного поступле-ния на работу

При мобилиза-ции и в военное время направле-нием граждан на должности гражданского пер-ла

Комплектование ВС РФОфицерамиСолдатами и сержантамиГражданским персоналомВыпуск-никами ВВУЗовВыпуск-никами ВУЗов, прошедши-ми обучение как офицеры запасаПутемпризываПутем доброволь-ного поступле-ния на военную

Слайд 37Вопрос 2. Руководство и управление Вооруженными Силами.

Вопрос 2.  Руководство и управление Вооруженными Силами.

Слайд 39функции Министерства Обороны:
1) участвует в разработке предложений

по вопросам военной политики и по военной доктрине Российской Федерации;


2) разрабатывает концепцию строительства ВС РФ;
3) разрабатывает федеральную государственную программу вооружения и развития военной техники, а также предложения по государственному оборонному заказу;
4)разрабатывает предложения по расходам на оборону в проекте федерального бюджета;

функции Министерства Обороны:  1) участвует в разработке предложений по вопросам военной политики и по военной доктрине

Слайд 40функции Министерства Обороны:
5) координирует и финансирует работы, выполняемые

в целях обороны;
6) организует научные исследования в

целях обороны;
7) заказывает и финансирует производство и закупку вооружения и военной техники, продовольствия, вещевого и другого имущества, материальных и иных ресурсов для ВС РФ, других войск;
функции Министерства Обороны:  5) координирует и финансирует работы, выполняемые в целях обороны;   6) организует

Слайд 41функции Министерства Обороны:
8) финансирует и обеспечивает учебно-материальной базой

на договорной основе организации и общественные объединения, осуществляющие подготовку граждан

по военно-учетным специальностям;
9) обеспечивает мобилизационную готовность ВС РФ;
10) обеспечивает социальную защиту военнослужащих, гражданского персонала ВС РФ, граждан Российской Федерации, уволенных с военной службы, и членов их семей;

функции Министерства Обороны:  8) финансирует и обеспечивает учебно-материальной базой на договорной основе организации и общественные объединения,

Слайд 42функции Министерства Обороны:
11) представляет Президенту РФ проекты общевоинских

уставов, положений о Боевом знамени воинской части, Военно-морском флаге Российской

Федерации, Министерстве обороны Российской Федерации, Генеральном штабе ВС РФ, порядке прохождения военной службы, военных советах, военных комиссариатах, военно-транспортной обязанности;
12) представляет в Правительство Российской Федерации проекты положений о военных кафедрах при государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и о военно-врачебной экспертизе граждан Российской Федерации, призываемых на военную службу;

функции Министерства Обороны:  11) представляет Президенту РФ проекты общевоинских уставов, положений о Боевом знамени воинской части,

Слайд 43функции Министерства Обороны:
13) координирует деятельность федеральных органов исполнительной

власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам обороны;


14) координирует заказы на вооружение и военную технику для других войск, воинских формирований и органов в целях унификации вооружения и военной техники;
15) сотрудничает с военными ведомствами иностранных государств;
16) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением о Министерстве обороны Российской Федерации.

функции Министерства Обороны:  13) координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Слайд 44функции Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации:
1) разрабатывает

предложения по военной доктрине РФ;
2) разрабатывает план строительства ВС

РФ и координирует разработку планов строительства и развития ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов;
3) координирует разработку предложений по численности ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов;

функции Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации:  1) разрабатывает предложения по военной доктрине РФ; 2) разрабатывает

Слайд 45функции Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации:
4) разрабатывает План

применения ВС РФ, Мобилизационный план ВС РФ и Федеральную государственную

программу оперативного оборудования территории Российской Федерации в целях обороны;
5) готовит предложения по численности граждан Российской Федерации, призываемых на военную службу и военные сборы;



функции Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации: 4) разрабатывает План применения ВС РФ, Мобилизационный план ВС РФ

Слайд 46 6) устанавливает количественные нормы призыва граждан Российской Федерации

на военную службу, военные сборы и призыва по мобилизации;

7) организует планирование и осуществление мероприятий по обеспечению ядерной безопасности и предотвращению несанкционированного применения ядерного оружия;
8) организует и координирует действия сил и применение средств при выполнении задач территориальной обороны;
6) устанавливает количественные нормы призыва граждан Российской Федерации на военную службу, военные сборы и призыва

Слайд 47функции Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации:
9) координирует

оперативную и мобилизационную подготовку других войск, воинских формирований, органов и

создаваемых на военное время специальных формирований, осуществляет контроль за состоянием мобилизационной готовности других войск, воинских формирований, органов и создаваемых на военное время специальных формирований;
10) анализирует и координирует проведение в Российской Федерации мероприятий по воинскому учету, подготовке граждан Российской Федерации к военной службе и их призыву на военную службу и военные сборы;
11) осуществляет разведывательную деятельность в целях обороны и безопасности;

функции Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации:  9) координирует оперативную и мобилизационную подготовку других войск, воинских

Слайд 48функции Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации:

12) осуществляет текущее и перспективное планирование обеспечения основными видами вооружения,

военной техники и другими материальными средствами мобилизационного развертывания Вооруженных Сил Российской Федерации, а также накопления и размещения в мирное время запасов этих обеспечивающих средств;
13) организует проведение мероприятий по поддержанию боевой и мобилизационной готовности ВС РФ;
14) организует взаимодействие ВС РФ с другими войсками, воинскими формированиями и органами;
15) участвует в разработке Плана гражданской обороны;

функции Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации:   12) осуществляет текущее и перспективное планирование обеспечения основными

Слайд 49функции Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации:
16) определяет

порядок использования и планирует использование радиочастотного спектра в целях обороны;


17) разрабатывает проекты положений о Генеральном штабе Вооруженных Сил Российской Федерации, воинском учете, призыве на военную службу, подготовке граждан Российской Федерации к военной службе, проведении военных сборов, военно-врачебной экспертизе, а также перечень военно-учетных специальностей;

функции Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации:  16) определяет порядок использования и планирует использование радиочастотного спектра

Слайд 50функции Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации:
18) организует

мобилизационное и стратегическое развертывание ВС РФ, других войск, воинских формирований

и органов;
19) осуществляет иные полномочия в области обороны в соответствии с Положением о Генеральном штабе ВС РФ.

функции Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации:  18) организует мобилизационное и стратегическое развертывание ВС РФ, других

Слайд 51Вопрос 4. Современное состояние и перспективы совершенствования Вооруженных Сил Российской Федерации

Вопрос 4. Современное состояние и перспективы совершенствования Вооруженных Сил Российской Федерации

Слайд 52Направления Реформирования ВС РФ
Сохранение Потенциала Стратегических Сил сдерживания
Наращивание количества соединений

и частей постоянной боевой готовности и формирование на их основе

группировок войск

Совершенствование оперативной (боевой) подготовки войск (сил)

Совершенствование комплектования ВС РФ

Направления Реформирования ВС РФСохранение Потенциала Стратегических Сил сдерживанияНаращивание количества соединений и частей постоянной боевой готовности и формирование

Слайд 53 Выполнение программ модернизации вооружения, военной и специальной техники, поддержание

их в состоянии боевой готовности
Совершенствование военной науки и образования
Совершенствование

системы социального обеспечения военнослужащих, членов их семей, лиц, уволенных с военной службы, воспитания и морально-психологической подготовки
Выполнение программ модернизации вооружения, военной и специальной техники, поддержание их в состоянии боевой готовностиСовершенствование военной науки

Слайд 54Приоритетные направления военного строительства на период до 2012 года

-совершенствование системы и повышение качественного уровня государственного управления

военным строительством;
- приведение задач военной организации государства в соответствие с реальными угрозами национальной безопасности Российской Федерации с учетом утвержденных объемов ассигнований, выделяемых на национальную оборону, правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства на период до 2012 года;
- оптимизация системы органов военного управления, структуры, состава и численности Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов Российской Федерации;
Приоритетные направления военного строительства на период до 2012 года    -совершенствование системы и повышение качественного

Слайд 55Приоритетные направления военного строительства на период до 2012 года

-повышение боевой и мобилизационной готовности силового компонента военной организации;


-организация и поддержание тесного взаимодействия Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов Российской Федерации при совместном решении поставленных задач, повышение координирующей роли Министерства обороны Российской Федерации и Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации в решении задач обороны страны;
-совершенствование оперативного оборудования территории Российской Федерации и завершение создания единой военной инфраструктуры государства;

Приоритетные направления военного строительства на период до 2012 года   -повышение боевой и мобилизационной готовности силового

Слайд 56Приоритетные направления военного строительства на период до 2012 года

-переход к межведомственным (сопряженным) унифицированным системам технического и тылового

обеспечения, военного образования и науки, подготовки кадров и младших специалистов, единой системе воинского воспитания, устранение параллелизма и дублирования в этих сферах деятельности Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов Российской Федерации;
-структурное и технологическое преобразование оборонного промышленного комплекса страны, в том числе совершенствование системы государственного регулирования его развития;
-совершенствование механизмов финансового и ресурсного обеспечения военного строительства;

Приоритетные направления военного строительства на период до 2012 года   -переход к межведомственным (сопряженным) унифицированным системам

Слайд 57Приоритетные направления военного строительства на период до 2012 года

-совершенствование системы социального обеспечения в ходе военного строительства, повышение социального

статуса военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов Российской Федерации, а также граждан, работающих в оборонном промышленном комплексе страны;
-проведение активной государственной политики по укреплению авторитета военной службы, а также по военно-патриотическому воспитанию граждан и подготовке их к военной службе; совершенствование нормативной правовой базы военного строительства.
Приоритетные направления военного строительства на период до 2012 года  -совершенствование системы социального обеспечения в ходе военного

Слайд 58 Создание военной организации государства рационального состава, структуры и

численности, обладающей прочной материально-технической и социальной базой, - очень сложная

общегосударственная задача военной реформы.
Целью военной реформы является приведение военной организации Российской Федерации в соответствие с современными внешними и внутренними условиями и задачами по обеспечению обороны и безопасности страны при рациональном использовании выделяемых на эти нужды средств и ресурсов.
Создание военной организации государства рационального состава, структуры и численности, обладающей прочной материально-технической и социальной базой,

Слайд 59 Принятыми планами строительства и развития Вооруженных Сил РФ,

других войск, воинских формирований и органов обеспечивается решение основных задач

военной реформы. Ее завершение тесно связано с возможностью в долгосрочной перспективе перевооружения войск, воинских формирований и органов на новые образцы вооружения и техники, выхода на новый уровень повышения качественных параметров решения служебно-боевых задач и зависит от возможностей государства по ее всестороннему обеспечению, включая выделение необходимых финансовых и других ресурсов.
Принятыми планами строительства и развития Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов обеспечивается

Слайд 60 Из сегодняшнего занятия мы можем сделать вывод

о том, что Вооруженные Силы России – важная структура государства,

призванная защищать его интересы от посягательств извне, а так же от попыток его уничтожения изнутри.

Организация военного строительства и руководство войсками нацелены на поддержание мира, на укрепление независимости России.

Состояние Вооруженных Сил, их боеспособность зависят от экономического и духовного состояния государства. Государство, не заботящееся о своей армии, в конечном итоге перестает быть независимым.
Из сегодняшнего занятия мы можем сделать вывод о том, что Вооруженные Силы России –

Слайд 61Задание на самоподготовку:


Изучить:
1. Состав Вооруженных Сил Российской Федерации;
2. Принципы и

основные направления строительства Вооруженных Сил;
3. Внешние и внутренние факторы, определяющие характер и направленность военного строительства в России;
4. Функции Министерства обороны Российской Федерации;
5. Функции Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации;
6. Современное состояние и перспективы развития Вооруженных Сил Российской Федерации.
Задание на самоподготовку:          Изучить:1. Состав Вооруженных Сил Российской

Слайд 62Литература:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный Закон Российской Федерации “Об обороне” Ориентир. –

1996г. - № 7;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая

1992 г. № 466 “О создании Вооруженных Сил Российской Федерации”;
Военная доктрина Российской Федерации: Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 21 апреля 2000г. № 706. Независимое военное обозрение. – 2000. - № 15;
Общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации. – М., 2007;
Новое законодательство России об обороне, армии и военной службе: Сб. нормат. Актов под ред. Дубровина В.Н. – М.: “Бизнес Консалтинг Центр”, 1998;
Правовые основы деятельности органов военного управления: Сб. нормат. документов. – СПб.: “Печатный двор”, 2001. – 1000с.
 
 

Литература:Конституция Российской Федерации;Федеральный Закон Российской Федерации “Об обороне” Ориентир. – 1996г. - № 7;Указ Президента Российской Федерации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика