Разделы презентаций


ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего

Цели курсовой работы:разбор применения агрессии и насильственной коммуникации в индустрии моды;изучение психологических явлений, которые могут как негативно, так и положительно влиять на психологическое и эмоциональное состояние личности; Задачи курсовой работы: Исследование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных

технологий и дизайна»
Курсовая работа на тему:
«История рекламы бренда
United

Colors of Benetton»

Исполнитель – студент учебной группы 1-СДП-32
Каримова Алина Радиковна

Санкт-Петербург
2019

ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна» Курсовая работа на

Слайд 2Цели курсовой работы:
разбор применения агрессии и насильственной коммуникации в индустрии

моды;
изучение психологических явлений, которые могут как негативно, так и положительно

влиять на психологическое и эмоциональное состояние личности;

Задачи курсовой работы:
Исследование истории и формирования бренда;
Рассмотрение особенностей рекламы бренда;
Разбор понятия шоковая реклама;
Анализ рекламных кампаний бренда;

Цели курсовой работы:разбор применения агрессии и насильственной коммуникации в индустрии моды;изучение психологических явлений, которые могут как негативно,

Слайд 3Глава 1. История бренда «United Colors of Benetton»

1.1 История бренда и

его формирование

Карло, Джильберто, Джулиана и Лучано Бенеттоны

«агрессия» - физическое или вербальное поведение, направленное с целью причинения вреда животным, людям, а так же неживым объектам.

Логотип компании «United Colors of Benetton»

Глава 1. История бренда «United Colors of Benetton»

Слайд 4Глава 1. История бренда «United Colors of Benetton»

1.1 Продвижение компании
Магазин Benetton

в Милане
Глава 1. История бренда «United Colors of Benetton»

Слайд 5Глава 2. Маркетинговые коммуникации компании «United Colors of Benetton»

2.1 Особенности

рекламы бренда

Шоковая реклама
(или шок-реклама)

— это вид рекламы, которая выводит человека из состояния эмоционального равновесия. Она вызывает недоумение и потрясение. Заставляет переключиться с обыденных вещей и мыслей на восприятие рекламного сообщения, даже против своей воли.

Глава 2. Маркетинговые коммуникации компании «United Colors of Benetton»

Слайд 6Глава 2. Маркетинговые коммуникации компании «United Colors of Benetton»

2.2 Разбор

рекламных кампаний

Наручники на запястьях

Куклы Буратино

Глава 2. Маркетинговые коммуникации компании «United Colors of Benetton»

Слайд 7Глава 2. Маркетинговые коммуникации компании «United Colors of Benetton»

2.2 Разбор

рекламных кампаний

Белый младенец, вскормленный черной женщиной

Ангел и демон

Глава 2. Маркетинговые коммуникации компании «United Colors of Benetton»

Слайд 8Выводы:
феномен агрессии проникает в вербальной форме практически во все

сферы общества, имея свои последствия;
одним из основных каналов распространения

агрессии в массы является СМИ;
проявление агрессии является биологическим фактором: у животных агрессия выражается на инстинктивном уровне, а у человека - на осознанном, так же агрессия у человека - результат влияния социума;
возможно формирование последователей относительно агрессии в проявлении какого-либо стиля, опираясь на пример популярных людей;
насильственная коммуникация в жизни человека проявляется, как в профессиональной, так и в личной сфере индивида;

Выводы: феномен агрессии проникает в вербальной форме практически во все сферы общества, имея свои последствия; одним из

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика