Разделы презентаций


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

Содержание

КОНЦЕПЦИЯВ основе бренда «Теремок»  лежит концепция «ресторан домашней кухни». В своей работе компания ориентируется на традиционные русские  блюда и глубокую философию качества.В основе работы компании лежат  три главных ориентира:безопасность;качество продукта;высокий уровень обслуживания.Всю свою работу компания выстраивает  в соответствии с этими направлениями.Качество и вкус продукта – еще один основополагающий принцип 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ Кафедра журналистики и

медиакоммуникаций Направление подготовки (специальность):42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» Дисциплина: Внемедийные коммуникации Тема проекта: Продвижение компании «Теремок» Подготовила: Соловьёва Анастасия Викторовна 3 курс обучения учебная группа № РСО 3-17-03
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ

Слайд 2КОНЦЕПЦИЯ
В основе бренда «Теремок»  лежит концепция «ресторан домашней кухни». В своей работе компания ориентируется на традиционные

русские  блюда и глубокую философию качества.

В основе работы компании лежат  три главных ориентира:
безопасность;
качество продукта;
высокий уровень

обслуживания.

Всю свою работу компания выстраивает  в соответствии с этими направлениями.

Качество и вкус продукта – еще один основополагающий принцип  ЗАО «Теремок - Русские Блины». Компания предлагает клиенту только свежую продукцию. Именно поэтому более 80% своей продукции  компании изготавливает на собственном производстве. Тесто, все мясные начинки, рыба, паштет, заготовки для супов и салатов – вот далеко не полный список продуктов, которые компания делает сама, имея возможность контролировать качество входящего сырья и соблюдение технологии приготовления продукта.
КОНЦЕПЦИЯВ основе бренда «Теремок»  лежит концепция «ресторан домашней кухни». В своей работе компания ориентируется на традиционные русские  блюда и глубокую философию качества.В основе работы компании лежат 

Слайд 3ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Стимулирование потребителей:
В этом году появилось программа лояльности в приложении

«Теремок». При заказе в ресторане предъявляете специальный номер из приложения

и начисляются «ключики» при оплате. Также, можно выполнять специальные задания, за которые можно получить «ключики». Затем ими можно оплатить заказ, 1 «ключик» = 1 рубль.

Каждый день «блюдо дня» со скидкой 25%
Завтраки со скидкой до 35%
Домашний обед в Теремке со скидкой 35%
Розыгрыши в социальной сети Инстаграм


Специальные купоны со скидками

ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯСтимулирование потребителей:В этом году появилось программа лояльности в приложении «Теремок». При заказе в ресторане предъявляете специальный

Слайд 4ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
При оплате картой «Сбербанк» начисляются бонусы «Спасибо», которыми потом

можно оплатить заказ в «Теремке».
Доставка заказов «Теремок» через «Delivery Club»,

а также бонус при покупки.

Доставка заказов «Теремок» через «Яндекс.Еда». Бесплатно при оптовых заказах в офис.

Сотрудничество:

ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯПри оплате картой «Сбербанк» начисляются бонусы «Спасибо», которыми потом можно оплатить заказ в «Теремке».Доставка заказов «Теремок»

Слайд 5ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Социальный благотворительный проект «Теремка» - «Блин добрых дел»
Показ музыкальной

сказки в «Центре содействия семейному воспитанию №12» в СПб
Концерт в

«Доме ветеранов сцены им. М. Г. Савиной»

Показ музыкальной сказки в «НИИ детской онкологии им. Р. М. Горбачёвой»

Благотворительность:

ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯСоциальный благотворительный проект «Теремка» - «Блин добрых дел»Показ музыкальной сказки в «Центре содействия семейному воспитанию №12»

Слайд 6ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Навигационная реклама в торговых комплексах (ТК) и на улице;

Транзитная

реклама;
Реклама в метро (приглашение на работу);

Брендированная касса;
Брендированная посуда, соль, сахар;


Распространение

флаеров почтовой рассылкой и с привлечением промоутеров;


Теремок размещает рекламу о новых продуктах на сайте компании и в ресторанах сети.
ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯНавигационная реклама в торговых комплексах (ТК) и на улице;Транзитная реклама;Реклама в метро (приглашение на работу);Брендированная касса;Брендированная

Слайд 7ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
SMM в социальных сетях: Instagram, Вконтакте, Facebook, Twitter;
В соц. сетях

проводят конкурсы с розыгрышами.

SEO оптимизация официального сайта https://teremok.ru;

Контент-маркетинг: подготовка

и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является прямой рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение.

Каналы продвижения:

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГSMM в социальных сетях: Instagram, Вконтакте, Facebook, Twitter;В соц. сетях проводят конкурсы с розыгрышами. SEO оптимизация официального

Слайд 8НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Места размещения: рядом с ресторанами «Теремка», недалеко от метро

и учебных заведений; на щитах возле светофоров, где движение не

такое быстрое, как на трассе, и можно спокойно рассмотреть информацию.

Плюсы:
для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства;
самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ);
запоминается клиенту ярким дизайном, ассоциируется с чем-то «домашним»;
оптимальный вид рекламы для торговых точек.
Минусы:
сложность таргетирования: охватывается не только своя аудитория, но и не целевая аудитория.

Панель-кронштейн

Навигационный указатель

Баннер

Пилон

Вывески

Световая панель

Штендер

Таблички

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМАМеста размещения: рядом с ресторанами «Теремка», недалеко от метро и учебных заведений; на щитах возле светофоров,

Слайд 9СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ
Этой части маркетингового комплекса уделяется особое внимание.
«Теремок» проводит различные

специальные мероприятия, посвящённые праздникам, например, Масленице, а также участвует в

городских фестивалях.

Мероприятие: АРТ-МАСЛЕНИЦА ОТ «ТЕРЕМКА

В честь масленицы «Теремок» приготовил гигантский блинный пирог и бесплатно угостил жителей Санкт-Петербурга на Крестовском острове. Также в программе выступления любимых звезд 90-х и увлекательный масленичный квест в интерактивных зонах.

СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГЭтой части маркетингового комплекса уделяется особое внимание.«Теремок» проводит различные специальные мероприятия, посвящённые праздникам, например, Масленице, а

Слайд 10ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Название сети быстрого питания «Теремок» ассоциируется с русской народной

сказкой «Теремок», которую все хорошо знают с детства и соответственно

эта ассоциация вызывает положительные эмоции. А также название ассоциируется с Русской кухней (блинами, пельменями, варениками). Название «Теремка» вызывает положительные эмоции, связанные с детством, дружбой и родиной. У своих лояльных посетителей «Теремок» вызывает ощущения домашнего уюта и тепла.

В своей рекламе обращаются в русско-народном стиле. Употребляют слова «Сударь и сударыня». Реклама отличается добротой, придаёт ощущение того, что вы находитесь в сказке.

Основными цветами логотипа, привлекающими внимание являются темно-красный и белый. Красный цвет считается «кричащим», он привлекает внимание и придает значимости, а также красный цвет ассоциируется с русским народным костюмом и видом русской народной росписи «Хохлома». В новом логотипе очертания платочка матрешки напоминают верх русского терема, который в архитектуре называется «бочка». Такие крыши можно встретить в оформлении множества церквей и дворцов.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИНазвание сети быстрого питания «Теремок» ассоциируется с русской народной сказкой «Теремок», которую все хорошо знают с

Слайд 11МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА (WWW)
У теремка есть привлекающий внимание WEB-сайт.
На нём представлено

интерактивное меню ресторана и калькулятор калорийности блюд.

В своих социальных

сетях проводят много конкурсов.
В Инстаграме создали свою собственную маску.

Плюсы WWW:
Огромный инструментарий, в т.ч. для отслеживания статистик рекламы, посещения сайта/соц сети;
Персонализация;
Быстрая обратная связь;
Много способов для подачи материалов, привлекающих аудиторию;
Один из дешёвых способов продвижения

Минусы:
Доступна Всемирная сеть не всем потенциальным потребителям;
Наличие негативных высказываний, споров между пользователями.

Значение:
Всемирная сеть позволяет оплатить заказ, сделать заказ на дом/работу, получить необходимую информацию, просмотреть меню ресторана и ближайшие рестораны, забронировать столик в ресторане.

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА (WWW)У теремка есть привлекающий внимание WEB-сайт.На нём представлено интерактивное меню ресторана и калькулятор калорийности блюд.

Слайд 12ВЫВОД
У «Теремка» оригинальная концепция бренда и общение с клиентами.
Они проводят

много интересный конкурсов в социальных сетях, где собрано основное количество

целевой аудитории.
С этого года у «Теремка» появилась новая и весьма эффективная программа лояльности «Ключики».
Дизайнерское оформление как сайта, так и социальных сетей выполнено со вкусом. Привлекает внимание, радует глаз, запоминается.
Компания «Теремок» дорожит  качеством продукта – именно поэтому  идея «приготовления пищи перед покупателем» стала следующим шагом на этом пути.

С точки зрения лояльных посетителей сети Теремок, ее уникальность состоит в следующем:
• вкусные блины; • русское радушие и гостеприимство;
• уют и спокойная, «домашняя» обстановка;
• оригинальное меню домашней кухни в русских традициях.

С каждым годом компания усовершенствует свой бренд и придумывает новые способы продвижения. Это объясняется высокой конкуренцией, поэтому компания должна прикладывать значительные усилия для увеличения доли рынка. «Теремок» должен стремится к привлечению новых покупателей, повышая комфорт ресторанов и предлагая новые блюда.
ВЫВОДУ «Теремка» оригинальная концепция бренда и общение с клиентами.Они проводят много интересный конкурсов в социальных сетях, где

Слайд 13ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ
Официальный сайт «Теремка»: https://teremok.ru/
Официальная группа ВК: https://vk.com/teremok
Официальный аккаунт

в ИГ: https://www.instagram.com/teremok_ru
Портал Outdoor.ru https://www.outdoor.ru/news/ptk_otvezet_zhiteley_i_gostey_sankt_peterburga_v_teremok/
Деловой Петербург: https://www.dp.ru/a/2019/03/13/Gorodskoj_prazdnik_Art-m
Ресурсы библиотеки: https://idp.nwipa.ru/login?qurl=http%3a%2f%2fwww.iprbook
Ресурсы библиотеки:

https://idp.nwipa.ru/login?qurl=http%3a%2f%2fwww.iprbook
Ресурсы библиотеки: https://idp.nwipa.ru/login?qurl=http%3a%2f%2fe.lanbook.c
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИОфициальный сайт «Теремка»: https://teremok.ru/Официальная группа ВК: https://vk.com/teremok Официальный аккаунт в ИГ: https://www.instagram.com/teremok_ruПортал Outdoor.ru https://www.outdoor.ru/news/ptk_otvezet_zhiteley_i_gostey_sankt_peterburga_v_teremok/Деловой Петербург: https://www.dp.ru/a/2019/03/13/Gorodskoj_prazdnik_Art-mРесурсы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика