Разделы презентаций


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

Содержание

Возраст от 12 до 65 лет.Мужчины и женщины.Школьники, студенты, взрослые люди.Туристы с детьми. Проживают в СПб и Лен. области.Среднего достатка и выше.Любители активного отдыха.Целевая аудитория

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра журналистики и

медиакоммуникаций
Направление подготовки (специальность):42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»



Тема проекта:
Туристические туры на Камчатку


Подготовила:
Соловьёва Анастасия Викторовна
3 курс обучения
учебная группа № РСО 3-17-03

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего образованияРОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИСЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ

Слайд 2Возраст от 12 до 65 лет.
Мужчины и женщины.
Школьники, студенты, взрослые

люди.
Туристы с детьми.
Проживают в СПб и Лен. области.
Среднего достатка

и выше.
Любители активного отдыха.

Целевая аудитория

Возраст от 12 до 65 лет.Мужчины и женщины.Школьники, студенты, взрослые люди.Туристы с детьми. Проживают в СПб и

Слайд 3Ёмкость рынка
Доля в сегменте
Доля в сегменте
Доля на рынке
Посещение северных регионов

России туристами
В национальном туристическом рейтинге России 2018 г. Камчатский край

занимает 61 место (40,9).
Ёмкость рынкаДоля в сегментеДоля в сегментеДоля на рынкеПосещение северных регионов России туристами В национальном туристическом рейтинге России

Слайд 4Конкурентная среда


1. Камчатинтур
ТУРФИРМА
                                                                         
2. Компания Камчатка-Этно
ТУРФИРМА
                                                                         
3. Виртус
ТУРФИРМА, БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА
 
4. Приморское агентство авиационных

компаний
ТУРФИРМА, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ И АВИАБИЛЕТЫ                               
 
5. Pegas Touristik
ТУРФИРМА
                                                         
 
6. Уполномоченное агентство Tez Tour
ТУРФИРМА
 
7. Край

вулканов  
ТУРФИРМА
                            
8. Red Rivers
ТУРФИРМА                             
 
9. Турфирма Ветер Удач
ТУРФИРМА
 
10. Камчатское Бюро Путешествий и Экскурсий
ТУРФИРМА

Рейтинг турфирм России, организующих туры на Камчатку

Конкурентная среда1. КамчатинтурТУРФИРМА                                                                         2. Компания Камчатка-ЭтноТУРФИРМА                                                                         3. ВиртусТУРФИРМА, БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА 4. Приморское агентство авиационных компанийТУРФИРМА, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ И АВИАБИЛЕТЫ                                5. Pegas TouristikТУРФИРМА                                                          6. Уполномоченное агентство

Слайд 5SWOT – анализ туристского потенциала Камчатского края

 

SWOT – анализ туристского потенциала Камчатского края 

Слайд 6Востребован: экстремальный и экологический туризм
Потребительский спрос
Сегментация по выбору туров на

Камчатку туристами

Востребован: экстремальный и экологический туризмПотребительский спросСегментация по выбору туров на Камчатку туристами

Слайд 7Локация
Лиговский проспект
(м. площадь Восстания)

ЛокацияЛиговский проспект(м. площадь Восстания)

Слайд 8«Легенда Севера»
Бренд
Цвета: синий – пробуждает ощущение бесконечности и простора, так

как ассоциируется с небом и водой; белый - ассоциируется у

всех с северными регионами и зимним отдыхом; черный – классический цвет, престижный.
Шрифт: Candara
Символ: Медведь, т.к. он является хозяином Камчатских островов.
Название: «Легенда Севера»
Слоган: Окунись в мир удивительного и прекрасного
«Легенда Севера»БрендЦвета: синий – пробуждает ощущение бесконечности и простора, так как ассоциируется с небом и водой; белый

Слайд 9Сайт

(высокая степень доверия,
возможность онлайн-покупок)
http://project1800466.tilda.ws/

Сайт(высокая степень доверия, возможность онлайн-покупок)http://project1800466.tilda.ws/

Слайд 10Полный тур
Цена: 200 000 руб.
Количество дней/ночей: 14
Тур Камчатка: Снежное царство

Тур

по вулканам (с палатками)
Информационно-коммуникационный состав
Многодневные туры
Прибытие в аэропорт Петропавловск-Камчатский. Встреча с

организаторами. Трансфер до гостевого дома или гостиницы с проживанием. Завтрак + ужин в гостинице.
Экскурсии: катание на собачьих упряжках; фрирайд со снегоходными забросками; хели-ски; серфинг; катание на горных снегоходах; вулканы и горы; горячие термальные бассейны; рыбалка; вертолетная экскурсия с наблюдением за медведями.

Цена: 12 800 руб.
Количество дней/ночей: 5

Цена: 90 000 руб.
Количество дней/ночей: 10

Прибытие в аэропорт Петропавловск-Камчатский. Встреча с организаторами. Трансфер до гостевого дома или гостиницы с проживанием. Завтрак в гостинице.
Кемпинг.
Экскурсии: вулканы на Севере, подъём на вершину Вулкана, исследование последствий извержения, вулканы на Юге Камчатки, исследование пещер.

Прибытие в аэропорт Петропавловск-Камчатский. Встреча с организаторами.
Трансфер до гостевого дома или гостиницы.
Купание в бассейне и радоновых ваннах; 2 экскурсии (катание на снегоходах и на собачьих упряжках; экскурсия по деревне «Пимчах»); питание во время экскурсий; посещение бани; трансфер.

Полный турЦена: 200 000 руб.Количество дней/ночей: 14Тур Камчатка: Снежное царствоТур по вулканам (с палатками)Информационно-коммуникационный составМногодневные турыПрибытие в

Слайд 11Летний отдых
Вертолётные экскурсии
Морские экскурсии
Поездка к водопадам
Цена от 5500р. до

9000р.

Восхождение к вулканам
Цена от 5500р. до 35000р.

Экскурсия по

городу
Цена от 2500р. до 3500р.

На Курильское озеро к медведям
Цена от 40000р. до 42000р.

В Долину Гейзеров
Цена от 37000р. до 44000р.

Дайвинг
Цена от 10000р. до 120000р.

Морская прогулка к островам и бухтам
Цена от 5500р. до 10500р.

Рыбалка

Зимний отдых

Катание на собачьих упряжках
Цена от 3000р. до 7000р.

Горные лыжи и сноуборд
Цена от 5500р. до 35000р.

Снегоходная поездка
Цена от 5500р. до 35000р.

Информационно-коммуникационный состав

Музеи

Цена от 100р. до 1600р.

Цена от 4500р. до 10500р.
Тур на группу от 180000р. до 720000р.

Летний отдыхВертолётные экскурсииМорские экскурсии Поездка к водопадамЦена от 5500р. до 9000р. Восхождение к вулканамЦена от 5500р. до

Слайд 12Авиабилеты
Чартерные рейсы
Победа
FlyCongo
Россия
S7
Аэрофлот
Пулково – Елизово
Санкт-Петербург – Петропавловск-Камчатский

АвиабилетыЧартерные рейсыПобедаFlyCongoРоссияS7АэрофлотПулково – ЕлизовоСанкт-Петербург – Петропавловск-Камчатский

Слайд 13Стимулирование продаж
Размещение статей в СМИ (Vc, Tjournal, Habr, Cossa) 

узнаваемость бренда, создание нужного имиджа, поддержание репутации, упрощение выхода на

новый рынок, привлечение внимания к услуге, повышение лояльности клиентов и партнеров.

Брошюры и листовки
Вывески о турах в офисе турфирмы

Баннеры (наружная реклама)  повышает узнаваемость бренда через присутствие в повседневной жизни людей.

Таргетинг  повышает эффективность рекламного сообщения за счёт точности и своевременности, повышает конверсию,  осведомлённость об услуге.

привлечение внимания
потребителей, осведомление потребителей.


Email-рассылки  формирование лояльности к компании; увеличение повторных обращений, сбор базы клиентов; информирование о спец акциях, предложениях, новых турах; персонализация информации.


Стимулирование продажРазмещение статей в СМИ (Vc, Tjournal, Habr, Cossa)  узнаваемость бренда, создание нужного имиджа, поддержание репутации,

Слайд 14Стимулирование продаж
Cross-promotion
(снаряжение для рыбалки, чемоданы и рюкзаки, оборудования для дайверов

и горнолыжников)
Проведение лекций (для туристов: как вести себя в походе,

оказание первой помощи, что делать при встрече с медведем и т.п.)
Проведение мастер классов (для экскурсоводов)

формирование лояльности к компании; близкий контакт с ЦА; возможность получить бесплатные упоминания фирмы в СМИ; контент для других каналов коммуникации (фото, видео).


Сувениры для наших потребителей или раздача сувениров на выставках потенциальным потребителям
(ручки с символикой нашей турфирм,
блокноты, магнитики)

Стимулирование продажCross-promotion(снаряжение для рыбалки, чемоданы и рюкзаки, оборудования для дайверов и горнолыжников)Проведение лекций (для туристов: как вести

Слайд 15Стимулирование продаж
Участие в тематических :
Ярмарках
Выставках
Форумах


узнаваемость; формирование лояльности к

фирме; охватывают исключительно ЦА.
INWETEX – CIS TRAVEL MARKET 2019
Международная туристская

выставка в Экспофоруме

Участие в выставке способствует:
Расширению и усилению активных деловых и культурных связей с представителями предприятий туриндустрии СПб, Северо-Западного и других регионов России, стран СНГ.
Поиск новых клиентов и партнеров.
Презентация новых предложений и услуг.
Представление конкурентных преимуществ и анализ конкурентной среды.


Строительство выставочного модуля: 30000 руб. за 1 кв.м. (включает стоимость аренды, монтажа и демонтажа,
ковровое покрытие, элементы стены, стойка).

Стимулирование продаж Участие в тематических :ЯрмаркахВыставкахФорумах узнаваемость; формирование лояльности к фирме; охватывают исключительно ЦА.INWETEX – CIS TRAVEL

Слайд 16Посты:
О Камчатке (расположение, климат и пр.)
Интересные места
Чем

заняться
Полезные советы (что взять с собой в поход, когда

лучше ехать на рыбалку, где остановиться, страховка и тд.)
Информация об отдельных видах экскурсий
Новые акции и предложения

Социальные сети  повышают позиции в поисковой выдаче, охват пользователей, прямое общение с клиентами, возможность проводить конкурсы.

Стимулирование продаж

Instagram
Преимущественно 12-30 лет

Вконтакте
Преимущественно 30-65 лет

Посты: О Камчатке (расположение, климат и пр.) Интересные места Чем заняться Полезные советы (что взять с собой

Слайд 17Инфографика на сайт и в соцсети
(как оформить страховку, шаги по

обретению тура, информация о Камчатке и т.п.)
YouTube  убедить

клиента в том, что вы – реальная команда, показать лицо; возможность снимать ролики и обзоры по Камчатке, чтобы заинтересовать потребителей.

*

Стимулирование продаж

Инфографика на сайт и в соцсети(как оформить страховку, шаги по обретению тура, информация о Камчатке и т.п.)

Слайд 18Скидка 10% на туры с детьми
Скидка добросовестного плательщика - 5% (действует

с другими скидками) - предоставляется при полной оплате тура после

заключения договора.
Групповые туры, приобретенные за пол года, получают скидку 15%
Скидки постоянным клиентам по карте на 5%

Сезонные скидки на путешествия по Камчатке - 5% - на летние туры (июль-сентябрь): январь - февраль - на зимние туры (январь-май): октябрь - ноябрь
Месяцы максимальных скидок на летние туры на полуостров: ноябрь - декабрь - до 15%.

Стимулирование потребителей

Акции и скидки

Скидка 10% на туры с детьмиСкидка добросовестного плательщика - 5% (действует с другими скидками) - предоставляется при полной

Слайд 19Стимулирование потребителей
Акции и скидки
Праздничная акция, опубликованная на сайте за 7

дней до праздника.
Скидка пенсионерам 10%
Скидка молодожёнам на свадебное путешествие: 10%(свадьба -

в год проведения тура)



На забронированный тур цена не изменится.
Розыгрыши в социальных сетях (Например, сделать репост записи о нашем туре и среди репостнувших будет разыгран бесплатный тур)
Предоставление переводчика для иностранных туристов

Стимулирование потребителейАкции и скидкиПраздничная акция, опубликованная на сайте за 7 дней до праздника.Скидка пенсионерам 10%Скидка молодожёнам на

Слайд 20Стимулирование потребителей
Программа лояльности
Обладателю Дисконтной карты 5% предоставляется право приобретать туристическую

путевку с 5% скидкой  от общей суммы тура.
Картой могут воспользоваться

близкие люди и друзья.
Карту можно использовать многоразово.
Скидки не распространяются на туры и экскурсии, участвующих в специальных предложениях и акциях.
После оплаты путевки с использованием дисконтной карты и до окончания тура обладатель карты не может приобрести новый или дополнительный тур с использованием дисконтной карты.
Стимулирование потребителейПрограмма лояльностиОбладателю Дисконтной карты 5% предоставляется право приобретать туристическую путевку с 5% скидкой  от общей суммы

Слайд 21Стимулирование персонала
Питание (обеды)
Больничный лист
Отпуск
(28 календарных дней + 1 доп.

неделя после 5 лет работы)
Курсы для персонала с прохождением аттестации
(

для гидов,
инструкторов)

Социальный пакет

Стимулирование персоналаПитание (обеды)Больничный листОтпуск (28 календарных дней + 1 доп. неделя после 5 лет работы)Курсы для персонала

Слайд 22Финансирование
Всего: 252,000 руб.

ФинансированиеВсего: 252,000 руб.

Слайд 23Информационный повод
Для внешней общественности
Участие в ярмарках/выставках;
Акции и скидки;
Конкурсы в социальных

сетях;
Формирование нового предложения для потребителя ( новый тур/экскурсии);
Создание тура

для людей с ограниченными возможностями;
Путешествие для постановки рекордов;
Путешествия в неизвестность;
Участие в конференции (Международная научно-практическая конференция «Современное состояние и потенциал развития туризма в России»; Конференция «Камчатский туристический бизнес – взгляд изнутри»);
Квест с использованием VR технологий;

Проведение мастер-классов и семинаров;
Выпуск сувенирной продукции ко дню города или к 9 мая;
Проведение опросов;
Организация интервью с авторитетным лицом из нашей сферы;
Сотрудничество с такси (заказ трансферов для туристов до аэропорта);
Создание путеводителей и журналов для туристов;
Благотворительность;
Флешмоб;
Написание прогнозов или годовых отчётов;
День открытых дверей.

Информационный поводДля внешней общественностиУчастие в ярмарках/выставках;Акции и скидки;Конкурсы в социальных сетях;Формирование нового предложения для потребителя ( новый

Слайд 24Информационный повод
Для внутренней общественности
Юбилей компании;
Организация корпоративных выездов;
Добавление в соц. пакет

ДМС;
Внутреннее издание ;
Повышение квалификации сотрудников;
Конкурс на лучшего работника месяца;
Лучшему работнику

предоставляется поездка на Камчатку;
Запись видео – поздравлений к дню рождения сотрудника;
Организация праздников для сотрудников ко дню туризма в России (27 сентября);
Организация праздника ко дню семьи для сотрудников и их родственников (8 июля);
Биография;
История компании.




Информационный поводДля внутренней общественностиЮбилей компании;Организация корпоративных выездов;Добавление в соц. пакет ДМС;Внутреннее издание ;Повышение квалификации сотрудников;Конкурс на лучшего

Слайд 25Вывод: о туристическом потенциале Камчатки
Перспективным направлением с точки зрения

привлечения российских туристов является этно-экологический, круизный туризм, пешеходный, восхождения на

вулканы, посещение природных территорий, рыбалка и охота.


Существующий туристский потенциал Камчатки используется на 16 %. Среди основных причин: недостаточная развитость туристской инфраструктуры; слабая транспортная доступность края; высокая сезонная неравномерность туристских потоков; низкий уровень маркетинга.


Представлено большое число фирм, чаще всего многопрофильных. Зарегистрирован 51 туроператор, из которых 29 туроператоров работают в сфере внутреннего туризма. Насчитывается более 90 объектов размещения, из них 39 гостиниц, 57 специализированных средств размещения. Открываются новые и реконструируются существующие объекты питания и развлечений -рестораны, кафе, бары.

На протяжении ряда последних лет наблюдается устойчивый рост инвестиций в эту сферу экономики,
формируется материально-техническая база, необходимая для оказания качественных туристских услуг.

Вывод: о туристическом потенциале Камчатки Перспективным направлением с точки зрения привлечения российских туристов является этно-экологический, круизный туризм,

Слайд 26Вывод: что сделать для развития туристической инфраструктуры Камчатки
стимулирование конкуренции,

привлечение компаний, предоставляющих сертифицированные услуги;
активизация государственных инвестиций в инфраструктуру,

в том числе за счет создания локальных туристских комплексов и развития сопутствующей инфраструктуры (дорожной сети, коммуникаций, энергетической, социальной инфраструктуры);
стимулирование и поддержка развития малого бизнеса в сфере туризма;
использование системы конкурсных отборов при реализации приоритетных инвестиционных проектов в сфере туризма;
разработка и продвижение туров, ориентированных на разные потребительские группы;
повышение известности Курортных поселков (например, Паратунка);
повышение качества и расширение ассортимента санаторно-курортных услуг;
расширение ассортимента туров для разных групп потребителей и разных сезонов;
развитие системы электронных магазинов по продаже туров, электронных систем бронирования;
установка дорожных указателей и информационных стендов, разработка туристских автомобильных карт.
развитие инфраструктуры обслуживания конференций, семинаров, переговоров.
Вывод: что сделать для развития туристической инфраструктуры Камчатки стимулирование конкуренции, привлечение компаний, предоставляющих сертифицированные услуги; активизация государственных

Слайд 27Спасибо за внимание!
Соловьева Анастасия

Спасибо за внимание!Соловьева Анастасия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика