Разделы презентаций


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

Содержание

Стив МакКарри американский фотожурналист, представитель документальной фотографииРодился: 24 февраля 1950 годаНаграды: Премия World Press Photo в номинации «Детская Премия»;Премия World Press Photo в номинации «Общие новости»;Премия World Press Photo в номинации «Природа»;Премия World Press Photo в номинации «Повседневная жизнь». Работам Стива

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Федеральное государственное бюджетное 
образовательное учреждение высшего образования 
«Тверской государственный университет» 
Кафедра журналистики, рекламы

и связей с общественностью


Презентация
по курсу «Фотодело»
раздел «История фотографии»
Тема: Фотограф Стив

МакКарри и его работы
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тверской государственный университет» Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностьюПрезентацияпо курсу «Фотодело»раздел «История

Слайд 2Стив МакКарри американский фотожурналист, представитель документальной фотографии
Родился: 24 февраля 1950 года
Награды: 
Премия World

Press Photo в номинации «Детская Премия»;
Премия World Press Photo в номинации

«Общие новости»;
Премия World Press Photo в номинации «Природа»;
Премия World Press Photo в номинации «Повседневная жизнь».

 Работам Стива не нужны никакие пояснения. Они сразу понятны всем людям во всех странах мира, независимо от сословия и образования.

Стив МакКарри американский фотожурналист, представитель документальной фотографииРодился: 24 февраля 1950 годаНаграды: Премия World Press Photo в номинации «Детская Премия»;Премия World

Слайд 3О Стиве МакКарри и его фотографиях:

Прежде всего, работы МакКарри сократили разрыв,

существующий между художественной и реалистичной фотографией. Они сочетают и то,

и другое.
Его фотографии не нуждаются в объяснении. Хорошим снимкам не нужно описание. Работы фотографа полностью соответствуют этой фразе, они понятны людям всех возрастов и сословий.
Его цветные снимки несут дополнительную смысловую нагрузку. В фотографиях МакКарри цвета играют важную роль в определении настроения кадра. Цветность и яркость имеют дополнительное значение и становятся частью фотографии.
Великолепная композиция в фотографиях МакКарри превращает их в произведения искусства.
Он сохранил увлечённость своей работой точно так же, как и в самом начале пути.

О Стиве МакКарри и его фотографиях:Прежде всего, работы МакКарри сократили разрыв, существующий между художественной и реалистичной фотографией. Они

Слайд 4Цитаты Стива МакКарри:

Если вы хотите быть фотографом, сначала уйдите из

дома.
Для моей работы важна индивидуальность.
Самое главное в том, что

каждое изображение существует само по себе, со своим положением и чувствами.
Большая часть моих фотографий основана на людях, я смотрю на «неохраняемый момент», когда душа выглядывает наружу, тогда жизненный опыт выгравирован на лице человека.
В моей жизни есть насущная необходимость бродить и наблюдать, и моя камера – мой паспорт.

Фотография это, бесспорно, мощное средство. Свободная от языкового барьера, она замораживает во времени уникальные мгновения.

Цитаты Стива МакКарри:Если вы хотите быть фотографом, сначала уйдите из дома.Для моей работы важна индивидуальность. Самое главное

Слайд 5«Афганская девушка» - самый знаменитый снимок Стива, попавший на обложку журнала

National Geographic в 1985 г.

«Афганская девушка» - самый знаменитый снимок Стива, попавший на обложку журнала National Geographic в 1985 г.

Слайд 6                Фермер в Джелалабаде,

Афганистан, 1992.                 

                            Портрет афганской беженки в Пешаваре, Пакистан.
                Фермер в Джелалабаде, Афганистан, 1992.           

Слайд 7Рыбаки, Шри-Ланка, 1995.

Рыбаки, Шри-Ланка, 1995.

Слайд 8Раджастхан, Индия, 2008.

Раджастхан, Индия, 2008.

Слайд 9Раджастхан, Индия, 2008.

Раджастхан, Индия, 2008.

Слайд 10Мальчик в красной краске на фестивале Холи. Мумбаи, Индия, 1996.

Мальчик в красной краске на фестивале Холи. Мумбаи, Индия, 1996.

Слайд 11Фестиваль Холи, Раджастхан, Индия, 1996.

Фестиваль Холи, Раджастхан, Индия, 1996.

Слайд 12Бомбей, Индия, 1993.

Бомбей, Индия, 1993.

Слайд 13Порбандар, Гуджарат, Индия, 1983.

Порбандар, Гуджарат, Индия, 1983.

Слайд 14Представитель племени рабари в Индии, 2010.

Представитель племени рабари в Индии, 2010.

Слайд 15Раджастхан, Индия, 1996.

Раджастхан, Индия, 1996.

Слайд 16Железнодорожная платформа в Дели, Индия, 1983.

Железнодорожная платформа в Дели, Индия, 1983.

Слайд 17Мьянма, Бирма, 2011.

Мьянма, Бирма, 2011.

Слайд 18Пагода Чайттийо (Золотой камень), буддистская святыня в штате Мон в

Мьянме, 1994.

Пагода Чайттийо (Золотой камень), буддистская святыня в штате Мон в Мьянме, 1994.

Слайд 19Ангкор, Камбоджа, 1999.

Ангкор, Камбоджа, 1999.

Слайд 20Долина реки Сава, Словения, 1989.

Долина реки Сава, Словения, 1989.

Слайд 21Верблюды и нефтяные пожары в Кувейте, 1991.

Верблюды и нефтяные пожары в Кувейте, 1991.

Слайд 22Агра, Индия, 1983.

Агра, Индия, 1983.

Слайд 23Чиангмай, Таиланд, 2011.

Чиангмай, Таиланд, 2011.

Слайд 24Шаолиньские монахи, 2004.

Шаолиньские монахи, 2004.

Слайд 25Афганистан, 2002.

Афганистан, 2002.

Слайд 26Долина Катманду, Непал, 1984.

Долина Катманду, Непал, 1984.

Слайд 27Вывод
Вывод
«Фотографии не нужны границы. Ни географические, ни языковые. 
Фотография способна остановить во

времени уникальнейшие 
моменты всего того, что происходит в мире вокруг нас».
Стив МакКарри

 

       Работы Стива в жанре фотодокументалистики, да и не только в нем, поистине уникальны. Созданные им реалистические портреты разных людей, живущих в различных  уголках планеты, стали знаковыми, превратились в своего рода символы.
    МакКарри существенно сократил разрыв, который существует между жестким, реалистичным фоторепортажем и художественной фотографией. В его работах гармонично и органично сливается и то и другое.
            В работах Стива цвету отдана одна из важных ролей. Он определяет настроение его фотографий и репортажей в целом. Цвет - пожалуй, одна из важных составляющих  его работ.
           А ещё Стив МакКарри - великолепный наблюдатель. Он может и умеет великолепно разглядеть всё то, что попадет в поле его зрения. Это одно из уникальнейших свойств этого замечательного фотографа. Именно выбор объекта съемки чаще всего и приводит его снимки к такому выдающемуся успеху.

ВыводВывод«Фотографии не нужны границы. Ни географические, ни языковые. Фотография способна остановить во времени уникальнейшие моменты всего того, что происходит в мире

Слайд 28Выполнила: студентка 2 курса Магистратуры
Филологического факультета
Специальность «Телевидение»
Пустохина Юлия
Проверила: преподаватель -

Крупко Е.А.
Тверь 2019 год

Выполнила: студентка 2 курса МагистратурыФилологического факультетаСпециальность «Телевидение»Пустохина ЮлияПроверила: преподаватель - Крупко Е.А.Тверь 2019 год

Слайд 29Источники:

https://cameralabs.org/3946-legendarnyj-mirovoj-fotograf-stiv-mak-karri-steve-mccurry-i-ego-raboty
https://www.stevemccurry.com/
https://bleek-magazine.ru/reviews/%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B8/
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1085&v=Dw__OC0rGAQ&feature=emb_title

Источники:https://cameralabs.org/3946-legendarnyj-mirovoj-fotograf-stiv-mak-karri-steve-mccurry-i-ego-rabotyhttps://www.stevemccurry.com/https://bleek-magazine.ru/reviews/%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B8/https://www.youtube.com/watch?time_continue=1085&v=Dw__OC0rGAQ&feature=emb_title

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика