Разделы презентаций


Федеральное Государственное Образовательное Бюджетное Учреждение Высшего

Содержание

Цель, объект и предмет исследованияЦелью диссертационного исследования является рассмотрение методов креативного мышления и разработка рекомендаций для развития инновационной деятельности в венчурном бизнесе на основе креативного мышления.Объектом практического исследования выступает консалтинговый холдинг

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Федеральное Государственное Образовательное Бюджетное Учреждение Высшего Профессионального Образования "Российская академия

народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации“ «Применение техник

креативного мышления в инновационной деятельности компании»

Варяник Диана
Группа № ИМ-2014/о

Федеральное Государственное Образовательное Бюджетное Учреждение  Высшего Профессионального Образования

Слайд 2Цель, объект и предмет исследования

Целью диссертационного исследования является рассмотрение методов

креативного мышления и разработка рекомендаций для развития инновационной деятельности в

венчурном бизнесе на основе креативного мышления.

Объектом практического исследования выступает консалтинговый холдинг KPI, объединивший в себе консалтинговую компанию Key Partner и аналитическую группу Intesco Research Group.

Предметом исследования является креативное мышление как способ формирования и совершенствования инновационной деятельности организации.

Цель, объект и предмет исследованияЦелью диссертационного исследования является рассмотрение методов креативного мышления и разработка рекомендаций для развития

Слайд 3Актуальность исследования обусловлена

Активным развитием инновационной деятельности отечественных предприятий;
Необходимостью постоянного поддержания

конкурентоспособности предприятия с помощью генерации новых идей во всех сферах

деятельности с использованием техник креативного мышления;
Необходимостью совершенствования практического применения техник креативного мышления.

Актуальность исследования обусловленаАктивным развитием инновационной деятельности отечественных предприятий;Необходимостью постоянного поддержания конкурентоспособности предприятия с помощью генерации новых идей

Слайд 4Холдинг KPI
ООО «KPI» – ведущая российская консалтинговая компания в сфере

стратегического менеджмента и инвестиционного консалтинга.

Холдинг KPIООО «KPI» – ведущая российская консалтинговая компания в сфере стратегического менеджмента и инвестиционного консалтинга.

Слайд 5SWOT-анализ творческого потенциала компании

SWOT-анализ творческого потенциала компании

Слайд 6Перечень методик, которые будет целесообразно ввести в работу компании
Глубинное интервью
Психологические

портреты
Краудсорсинг
Коллективное мышление
Метод структурного анализа Исикавы
Обратная мозговая атака
Метод шести шляп де

Боно
Форсайт
Метод Дельфи
Метод «Диаграмма Парето»
Бенчмаркинг
Перечень методик, которые будет целесообразно ввести в работу компанииГлубинное интервьюПсихологические портретыКраудсорсингКоллективное мышлениеМетод структурного анализа ИсикавыОбратная мозговая атакаМетод

Слайд 8Стимулирование творческого мышления.
Представление взаимосвязи между причинами и сопоставление их относительной

важности.

Не рассматривается логическая проверка цепочки причин, ведущих к первопричине, т.е.

отсутствуют правила проверки в обратном направлении от первопричины к результатам.
Сложная и не всегда четко структурированная диаграмма не позволяет делать правильные выводы.

Ожидаемый результат:
получение информации, необходимой для принятия управляющих решений.

Метод структурированного анализа Исикавы

Стимулирование творческого мышления.Представление взаимосвязи между причинами и сопоставление их относительной важности.Не рассматривается логическая проверка цепочки причин, ведущих

Слайд 9Отражая более полно недостатки объекта, удается находить большее число решений

и бизнес идей по его совершенствованию.

Отражая более полно недостатки объекта, удается находить большее число решений и бизнес идей по его совершенствованию.

Слайд 10Цель метода шести шляп де Боно:
Научить людей лучше понимать особенности

своего мышления, контролировать свой образ мыслей и более точно соотносить

его с поставленными задачами с целью более эффективного использования процесса мышления при решении проблем.
Цель метода шести шляп де Боно:Научить людей лучше понимать особенности своего мышления, контролировать свой образ мыслей и

Слайд 11Форсайт
Взгляд в будущее
Результат
«Дорожная карта»

ФорсайтВзгляд в будущееРезультат«Дорожная карта»

Слайд 12Бенчмаркинг
Лучшие результаты получаются в комбинации общего бенчмаркинга, в котором участвуют

предприятия из других отраслей, и бенчмаркинга процесса.

БенчмаркингЛучшие результаты получаются в комбинации общего бенчмаркинга, в котором участвуют предприятия из других отраслей, и бенчмаркинга процесса.

Слайд 13Программа обучения для сотрудников предприятия

Программа обучения для сотрудников предприятия

Слайд 14Основные результаты

Освоение методик креативного мышления существенно повысит конкурентоспособность компании, занимающейся

стратегическим консалтингом.
Услуги Холдинга будут более известны и востребованы на рынке,

за счет передовых креативных методов работы специалистов компании.
Экономический эффект от реализации рассматриваемых методик составит порядка 6,5 млн. рублей.
При выполнении данных показателей заметно улучшится качество работы компании.
Основные результатыОсвоение методик креативного мышления существенно повысит конкурентоспособность компании, занимающейся стратегическим консалтингом.Услуги Холдинга будут более известны и

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика