Разделы презентаций


Презентация на тему ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО

Презентация на тему Презентация на тему ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 64 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Текст слайда:


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 2
Нормативно-правовая база  ФГОС ООО  Комментарии к Закону РФ  «Об образовании»Статья 11. ФГОС. В РФ
Текст слайда:

Нормативно-правовая база ФГОС ООО

Комментарии к Закону РФ
«Об образовании»
Статья 11. ФГОС. В РФ устанавливаются ФГОС, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального основного, среднего (полного) общего, начального, среднего и высшего профессионального образования


Слайд 3
Нормативно-правовая база  ФГОС ОООКонцепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением
Текст слайда:

Нормативно-правовая база ФГОС ООО

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р);
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р);
Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. № 1101-р);
Государственная программа «Развитие образования» на 2013–2020 гг.


Слайд 4
Нормативно-правовая база  ФГОС ОООНациональная образовательная инициатива «Наша новая школа»;План действий по модернизации общего образования на 2011–2015
Текст слайда:

Нормативно-правовая база ФГОС ООО

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;
План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 гг.;
Приказ МО РФ от 24.12.10 г. № 2080 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию в ОУ, образовательном процессе в реализующих, образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011–2012 уч. г.»


Слайд 5
Нормативно-правовая база  ФГОС ОООПриказ МО РФ от 14.12.09 г. № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих
Текст слайда:

Нормативно-правовая база ФГОС ООО

Приказ МО РФ от 14.12.09 г. № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях»;
Приказ МО РФ от 13.01.11 г. № 2 «О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях»


Слайд 6
Нормативно-правовая база  ФГОС ОООФедеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83ФЗ «О внесении изменений в
Текст слайда:

Нормативно-правовая база ФГОС ООО

Федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;
Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2010 г.
№ 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»


Слайд 7
Нормативно-правовая база  ФГОС ОООПриказ Mинздравсоцразвития России от 26.09.10 г.  № 761н «Об утверждении Единого справочника
Текст слайда:

Нормативно-правовая база ФГОС ООО

Приказ Mинздравсоцразвития России от 26.09.10 г. № 761н «Об утверждении Единого справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»;
Приказ Минобрнауки России от 4.09.10 г. № 986 «Об утверждении требований к образовательным учреждениям в оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»;
Приказ Минобрнауки России от 28.12.10 г. № 2106 «Об утверждении требований к ОУ в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»


Слайд 8
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Текст слайда:

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ


Слайд 9
Стандарт - это1. Документ, определяющий уровень формирования учебных достижений школьников в разных областях.2. Документ, который лежит в
Текст слайда:

Стандарт - это

1. Документ, определяющий уровень формирования учебных достижений школьников в разных областях.
2. Документ, который лежит в основе разработки программ развития школы.
3. Ориентир развития новой школы.
4. Основа для составления учебных программ по предмету и воспитательной деятельности.
5. Документ, определяющий основные компетенции учителя.
6. Это три «Т» (требования к результатам, к структуре, к условиям).


Слайд 10
ОСНОВЫ СТАНДАРТАФедеральныйгосударственныйобразовательныйстандарт общегообразованияНаучная основаИдеологическая и методологическаяосноваКонцепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,концепция социокультурной модернизацииФундаментальное ядро содержания
Текст слайда:

ОСНОВЫ СТАНДАРТА

Федеральный
государственный
образовательный
стандарт общего
образования

Научная основа







Идеологическая и
методологическая
основа






Концепция духовно-
нравственного развития и
воспитания личности
гражданина России,
концепция социокультурной
модернизации

Фундаментальное
ядро содержания
общего образования
и системно-деятельностный
подход

Общественный договор
(запрос семьи, общества и
государства)


Слайд 11
ФГОС  ориентирован на   ЛИЧНОСТЬГОСУДАРСТВООБЩЕСТВО
Текст слайда:

ФГОС ориентирован на



ЛИЧНОСТЬ
ГОСУДАРСТВО
ОБЩЕСТВО


Слайд 12
Спасибо за внимание!!!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!!!


Слайд 13
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России 	Концепция формирует социальный заказ.	Фундаментальные понятия:Нация.Национальное государство.Национальное самосознание.Патриотизм.Гражданское общество.Многообразие
Текст слайда:

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Концепция формирует социальный заказ.
Фундаментальные понятия:
Нация.
Национальное государство.
Национальное самосознание.
Патриотизм.
Гражданское общество.
Многообразие культур и народов.
Межэтнический мир и согласие.
Социализация.
Развитие.
Воспитание.
Национальный воспитательный идеал.
Базовые национальные ценности.
Духовно-нравственное развитие личности.
Духовно-нравственное воспитание личности гражданина


Слайд 14
Национальный  воспитательный идеал	Идеал – это образ человека, имеющего приоритетное значение для общества в конкретно-исторических социокультурных
Текст слайда:

Национальный воспитательный идеал

Идеал – это образ человека, имеющего приоритетное значение для общества в конкретно-исторических социокультурных условиях



Слайд 15
Национальный  воспитательный идеал  Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную,
Текст слайда:

Национальный воспитательный идеал

Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации


Слайд 16
СТРУКТУРА ФГОС ООО1. Общие положения.2. Требования к результатам освоения ООП ООО.3. Требования к структуре ООП ООО.4. Требования
Текст слайда:

СТРУКТУРА ФГОС ООО

1. Общие положения.
2. Требования к результатам освоения ООП ООО.
3. Требования к структуре ООП ООО.
4. Требования к условиям реализации ООП ООО.


Слайд 17
Базовые национальные ценностиПатриотизм.Социальная солидарность.Гражданственность.Семья.Труд и творчество.Наука.Традиционные для России религии.Искусство и литература.Природа.Человечество
Текст слайда:

Базовые национальные ценности

Патриотизм.
Социальная солидарность.
Гражданственность.
Семья.
Труд и творчество.
Наука.
Традиционные для России религии.
Искусство и литература.
Природа.
Человечество


Слайд 18
РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Текст слайда:

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ



ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Слайд 19
ФГОС ООО - это  совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными
Текст слайда:

ФГОС ООО - это

совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию


Слайд 20
СОВОКУПНОСТЬ ТРЕБОВАНИЙк результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;к структуре основной образовательной программы основного общего образования,
Текст слайда:

СОВОКУПНОСТЬ ТРЕБОВАНИЙ

к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
к структуре основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
к условиям реализации основной образовательной  программы основного общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям


Слайд 21
Структура ФГОС		Требования к результатам освоенияОсновной ОбразовательнойПрограммы(далее ООП)Требованияк структуре ООПТребования к условиям реализацииООПСтруктура ФГОС
Текст слайда:

Структура ФГОС



Требования к
результатам освоения
Основной
Образовательной
Программы
(далее ООП)

Требования
к структуре ООП

Требования
к условиям
реализации
ООП

Структура ФГОС


Слайд 22
НАЗНАЧЕНИЕ СТАНДАРТАформирование российской гражданской идентичности обучающихся; обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации; сохранения и развития культурного разнообразия
Текст слайда:

НАЗНАЧЕНИЕ СТАНДАРТА

формирование российской гражданской идентичности обучающихся;
обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, возможности получения основного общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
обеспечение доступности получения  качественного основного общего образования;
обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования;
духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся и сохранение их здоровья;
развитие государственно-общественного управления в образовании; 
формирование содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом;
обеспечение условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности


Слайд 23
Какучить?обновлениесредствобученияРадичего учить?ценности образованияЧемуучить?обновлениесодержанияВектор смещения акцентов нового стандартаОсновной результат – развитиеличности школьника на основеучебной деятельностиРеализация системно-деятельностного подхода –
Текст слайда:

Как
учить?

обновление
средств
обучения

Ради
чего учить?

ценности
образования

Чему
учить?

обновление
содержания

Вектор смещения акцентов нового стандарта

Основной результат – развитие
личности школьника на основе
учебной деятельности

Реализация системно-деятельностного подхода – важнейшая особенность нового стандарта


Слайд 24
Отличительные особенности ФГОС  Системно-деятельностный подход предполагает разнообразие индивидуальных образовательных траекторий.Переход от школы информационно-трансляционной к школе деятельностной.Изменение
Текст слайда:

Отличительные особенности ФГОС

Системно-деятельностный подход предполагает разнообразие индивидуальных образовательных траекторий.
Переход от школы информационно-трансляционной к школе деятельностной.
Изменение роли учителя.
Социализация обучающихся.
Изменение требований к результатам.
Изменения в образовательных технологиях




Слайд 25
Традиционная дидактикаДеятельность учителяДеятельность ученикаНовая дидактикаСовместная деятельность учителя и ученика
Текст слайда:

Традиционная дидактика

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Новая дидактика

Совместная деятельность учителя и ученика


Слайд 26
Изменение представления учителя  о современном уроке   ЛУЧШИЙ АРТИСТ ВТОРОГО ПЛАНА Ученик – субъект учебной
Текст слайда:

Изменение представления учителя о современном уроке ЛУЧШИЙ АРТИСТ ВТОРОГО ПЛАНА

Ученик – субъект учебной деятельности

Разнообразие источников знаний:
слово учителя; самостоятельное наблюдение;
учебные пособия; приборы и приспособления

Структура урока динамична, присутствуют
целый набор разнообразных действий и операций,
объединенных в целесообразную деятельность

Учитель поддерживает инициативу ученика в нужном направлении и обеспечивает
приоритет его деятельности по отношению к собственной

Критерии, по которым учитель оценивает ученика,
определены заранее и разделяются обучающимися

Вместо цели урока на передний план выходит цель индивидуальной или
коллективной деятельности обучающихся


Слайд 27
Ведущие принципы ФГОС   принципы преемственности и развития ФГОС реализуются через личностный ориентир – портрет выпускника
Текст слайда:

Ведущие принципы ФГОС

принципы преемственности и развития ФГОС реализуются через личностный ориентир – портрет выпускника соответствующей ступени


Слайд 28
ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫлюбящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его
Текст слайда:

ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством;
уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни;
ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека


Слайд 29
ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫлюбящий свой край и своё Отечество;нравственный;умеющий учиться;социально активный;умеющий общаться;здоровый;ориентирующийся в мире профессийЭто должен быть
Текст слайда:

ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

любящий свой край и своё Отечество;
нравственный;
умеющий учиться;
социально активный;
умеющий общаться;
здоровый;
ориентирующийся в мире профессий

Это должен быть человек:


Слайд 30
РАЗДЕЛ ВТОРОЙ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП
Текст слайда:

РАЗДЕЛ ВТОРОЙ


ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП


Слайд 31
способность к решениюучебно-познавательных иучебно-практических задач  личностные:самоопределениесмыслообразованиеморально-этическая ориентацияметапредметные:саморегуляциякоммуникацияпознавательная деятельность предметные:освоение системати- ческих знаний, преобразование, при- менение и
Текст слайда:

способность к решению
учебно-познавательных и
учебно-практических задач

личностные:
самоопределение
смыслообразование
морально-этическая
ориентация

метапредметные:
саморегуляция
коммуникация
познавательная
деятельность

предметные:
освоение системати-
ческих знаний,
преобразование, при-
менение и самостоя-
тельное пополнение
знаний

В чем проявляется достижение
планируемых результатов?


Слайд 32
Личностные результаты образовательной деятельности  Система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому
Текст слайда:

Личностные результаты образовательной деятельности

Система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе


Слайд 33
Личностные результаты образовательной деятельности   готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их
Текст слайда:

Личностные результаты образовательной деятельности

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме


Слайд 34
РАЗДЕЛЫ портфолио личностных достиженийМОЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯМОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПРИНЦИПЫЯ и ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА РОССИИМОИ СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИМОИ
Текст слайда:

РАЗДЕЛЫ портфолио личностных достижений

МОЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ
МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ
МОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ
Я и ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ
МОИ СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ
МОИ ЦЕННОСТИ
МОИ ДРУЗЬЯ
МОЕ ЗДОРОВЬЕ
МОИ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
МОЯ СЕМЬЯ
МОЁ ТВОРЧЕСТВО


Слайд 36
Метапредметные результаты образовательной деятельности Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем
Текст слайда:

Метапредметные результаты образовательной деятельности

Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов


Слайд 37
Метапредметные результаты образовательной деятельности  освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность
Текст слайда:

Метапредметные результаты образовательной деятельности

освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории


Слайд 38
Предметные результаты образовательной деятельности  Конкретные элементы социального опыта – знания, умения и навыки, опыт решения проблем,
Текст слайда:

Предметные результаты образовательной деятельности

Конкретные элементы социального опыта – знания, умения и навыки, опыт решения проблем, опыт творческой деятельности, освоенные обучающимися в рамках отдельного учебного предмета


Слайд 39
Предметные результаты образовательной деятельности  освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной
Текст слайда:

Предметные результаты образовательной деятельности

освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами


Слайд 40
Предметные результаты (по образовательным областям)1. Филология Русский язык. Литература Иностранный язык 2. Общественно-научные предметы История РоссииВсеобщая история
Текст слайда:

Предметные результаты (по образовательным областям)

1. Филология

Русский язык.

Литература

Иностранный язык

2. Общественно-научные предметы

История России

Всеобщая история

Обществознание

География

3. Математика и информатика

4. Основы духовно-нравственной культуры народов России

5. Естественно-научные предметы

Физика

Биология

Химия

6. Искусство

Изобразительное искусство

Музыка

7. Технология

8. Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности


Слайд 41
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЛОЛОГИЯ» получение доступа к литературному наследию и через него к сокровищам отечественной и мировой  культуры
Текст слайда:

ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЛОЛОГИЯ»

получение доступа к литературному наследию и через него к сокровищам отечественной и мировой  культуры и достижениям цивилизации;
формирование основы для   понимания особенностей разных культур и  воспитания уважения к ним;
осознание взаимосвязи между своим интеллектуальным и социальным ростом, способствующим духовному, нравственному, эмоциональному, творческому, этическому и познавательному развитию;
формирование базовых умений, обеспечивающих возможность дальнейшего изучения языков,  c установкой на билингвизм;
обогащение  активного и потенциального словарного запаса для  достижения более высоких результатов при изучении других учебных предметов


Слайд 42
ОБЩЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся,  личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности,
Текст слайда:

ОБЩЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся,  личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закреплённым в Конституции Российской Федерации;
понимание основных принципов жизни общества, роли окружающей среды как важного фактора формирования качеств личности, ее социализации;
владение экологическим мышлением, обеспечивающим понимание взаимосвязи между природными, социальными, экономическими и политическими явлениями, их влияния на качество жизни человека и качество окружающей его среды;
осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся глобальном мире;
приобретение теоретических знаний и опыта их применения для адекватной ориентации в окружающем мире, выработки способов адаптации в нём, формирования собственной активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений.


Слайд 43
Математика и информатика осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека;формирование представлений о социальных, культурных и
Текст слайда:

Математика и информатика

осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека;
формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах  становления математической науки;
понимание роли информационных процессов в современном мире;
формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления


Слайд 44
Основы духовно-нравственной  культуры народов России воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию; воспитание веротерпимости, уважительного отношения к
Текст слайда:

Основы духовно-нравственной  культуры народов России

воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию; воспитание веротерпимости, уважительного отношения к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию;
знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве;
формирование представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности;
понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества;
формирование представлений об исторической роли традиционных  религий и гражданского общества в становлении российской государственности


Слайд 45
Естественно-научные предметы формирование целостной научной картины мира;понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире,
Текст слайда:

Естественно-научные предметы

формирование целостной научной картины мира;
понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества;
овладение  научным подходом к решению различных задач;
овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать,  проводить эксперименты, оценивать полученные результаты;
овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни;
воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде;
овладение экосистемной познавательной моделью и её применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды;
осознание значимости концепции устойчивого развития;
формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач


Слайд 46
Искусство осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности;развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся,
Текст слайда:

Искусство

осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности;
развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами;
развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности;
формирование интереса  и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России,  сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению


Слайд 47
Технология развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач;активное  использование знаний, полученных при изучении
Текст слайда:

Технология

развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач;
активное  использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий;
совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности;
формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса;
формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности


Слайд 48
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности физическое, эмоциональное, интеллектуальное и  социальное  развитие личности обучающихся с учётом исторической,
Текст слайда:

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

физическое, эмоциональное, интеллектуальное и  социальное  развитие личности обучающихся с учётом исторической, общекультурной и ценностной составляющей предметной области;
формирование и развитие установок активного, экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;
понимание  личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности;
овладение основами современной культуры безопасности жизнедеятельности, понимание ценности экологического качества окружающей среды, как естественной основы безопасности жизни;
понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения;
развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств и показателях физической подготовленности, формирование потребности в систематическом участии в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях;
установление  связей между жизненным опытом обучающихся и знаниями из разных предметных областей


Слайд 49
РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ   Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования
Текст слайда:

РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ


Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования


Слайд 50
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАПояснительная записка Планируемые результаты Система оценивания Целевой Содержательный Программа развития УУДПрограммы отдельных учебных предметов Программа
Текст слайда:

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Пояснительная записка

Планируемые результаты

Система оценивания

Целевой

Содержательный

Программа развития УУД

Программы отдельных учебных предметов

Программа воспитания и социализации

Программа коррекционной работы

Организационный

Учебный план

Система условий реализации ООП


Слайд 51
Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов включают:пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели ООО с учётом специфики
Текст слайда:

Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов включают:

пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели ООО с учётом специфики учебного предмета (из стандартов и примерных программ);
общую характеристику учебного предмета, курса (из стандартов и примерных программ);
описание места учебного предмета, курса в учебном плане (вместе с завучем);
личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса (из примерных программ и + «своё»);


Слайд 52
Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов включают5. содержание учебного предмета, курса (из стандартов и примерных программ); 6.
Текст слайда:

Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов включают

5. содержание учебного предмета, курса (из стандартов и примерных программ);
6. тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (из примерных программ и + «своё»);
7. описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса (что есть в ОУ на данный учебный год);
8. планируемые результаты изучения учебного предмета, курса (из стандартов и примерных программ)


Слайд 53
РАЗДЕЛ ЧЕТВЁРТЫЙ   ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Текст слайда:

РАЗДЕЛ ЧЕТВЁРТЫЙ


ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 54
Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образованияКадровыеФинансовыеМатериально-техническиеИнформационно-методическиеПсихолого-педагогические
Текст слайда:

Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования

Кадровые

Финансовые

Материально-технические

Информационно-методические

Психолого-педагогические


Слайд 55
Приведены в соответствие с новым Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Соответствие уровня квалификации
Текст слайда:

Приведены в соответствие с новым Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.

Соответствие уровня квалификации работников образовательного учреждения требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), а также занимаемым ими должностям устанавливается при их аттестации.

Непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения должна обеспечиваться освоением ими дополнительных профессиональных образовательных программ в объёме не менее 108 часов и не реже 1 раза в 5 лет

Особенности требований к кадровым условиям


Слайд 56
Особенности требований к финансово-экономическим условиямТребования приведены в соответствие с ФЗ-83Финансовое обеспечение реализации ООП осуществляетсяна основе государственного задания
Текст слайда:

Особенности требований к финансово-экономическим условиям

Требования приведены в соответствие с ФЗ-83
Финансовое обеспечение реализации ООП осуществляется
на основе государственного задания учредителя по
оказанию государственных образовательных услуг
в соответствии с требованиями Стандарта.

2. Дано определение норматива финансового обеспечения
муниципальных образовательных учреждений на одного обучающегося
(регионального подушевого норматива финансового обеспечения).

3. Зафиксировано: норматив включает затраты рабочего времени
педагогических работников на аудиторную и внеурочную деятельность.

4. Установлено: норматив должен обеспечить реализацию основной
образовательной программы основного общего образования
в соответствии с требованиями Стандарта


Слайд 57
Особенности требований к материально-техническим и информационным условиям реализации ООП, достижения требований к результатамУсилены требования к школьной
Текст слайда:

Особенности требований к материально-техническим и информационным условиям










реализации ООП,
достижения требований
к результатам

Усилены требования к школьной инфраструктуре, оборудованию,
информационной образовательной среде

условия
должны
обеспечивать
возможность

выполнения новых
СанПиН

ОУ должны
иметь

цифровые образовательные ресурсы,
ИКТ оборудование, коммуникационные
каналы, технологии

информационно-
библиотечные
центры с медиатекой

полные комплекты технического
оснащения и оборудования
всех предметных областей
и внеурочной деятельности

Учебные кабинеты с АРЗ
учителя и ученика и
помещения для внеурочной
деятельности

осуществления
управления: взаимодействие,
мониторинги, анализ, планирование


Слайд 58
Материально-техническое и  информационное оснащение  Осуществление образовательной деятельностисоздание и использованиеинформации получениеинформации Организация отдыха и питания,
Текст слайда:

Материально-техническое и информационное оснащение

Осуществление образовательной деятельности

создание и
использование
информации

получение
информации

Организация отдыха и питания, обеспечение физического развития

исполнение, сочинение
и аранжировка
музыкальных
произведений

проведение
экспериментов,
наблюдений

проектирование
и конструирование

обработка материалов
и информации

создание
материальных
объектов

художественное
творчество

размещение продуктов
деятельности в
информационно-
образовательной среде ОУ


Слайд 59
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА1. Обеспечивающая высокое качество образования.2. Гарантирующая охрану здоровья обучающихся.3. Преемственная по отношению к начальному образованию
Текст слайда:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

1. Обеспечивающая высокое качество образования.
2. Гарантирующая охрану здоровья обучающихся.
3. Преемственная по отношению к начальному образованию


Слайд 60
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА  совокупность факторов, формируемая укладом жизнедеятельности школы: материальные ресурсы школы, организация учебного процесса, питания, медицинской
Текст слайда:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

совокупность факторов, формируемая укладом жизнедеятельности школы: материальные ресурсы школы, организация учебного процесса, питания, медицинской помощи, психологический климат


Слайд 61
Критерии готовности ОУ к реализации ФГОС ООО разработана и утверждена основная образовательная программа; осуществлено повышение квалификации педагогических
Текст слайда:

Критерии готовности ОУ
к реализации ФГОС ООО

разработана и утверждена основная образовательная программа;

осуществлено повышение квалификации педагогических работников учреждения по проблеме реализации нового образовательного стандарта;

разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение реализации ФГОС ООО;

Устав образовательного учреждения, его локальные акты (положения, инструкции и т.д.) приведены в соответствие с требованиями ФГОС ООО;

определён список учебников и учебных пособий

разработаны локальные акты, регламентирующих установление заработной платы работников ОУ;

определена оптимальная модель организации внеурочной деятельности;

обеспечены необходимые материально-технические условия

создана информационно-образовательная среда


Слайд 63
standart.edu.ru
Текст слайда:



standart.edu.ru


Слайд 64
Благодарю за внимание!kafedraPNPO@gmail.com
Текст слайда:

Благодарю за внимание!

kafedraPNPO@gmail.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика