Разделы презентаций


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО

СодержаниеI. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯIV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1




ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Проект

Слайд 2Содержание
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
III. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СодержаниеI. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ

Слайд 3Цели
● обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении

качественного дошкольного образования;
● обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования

на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;
● сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
Цели● обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;● обеспечение государственных гарантий уровня

Слайд 4 Стандарт является основой для:
разработки и реализации Программы;
разработки примерных образовательных программ

дошкольного образования (далее – Примерные программы);
разработки нормативов финансового обеспечения реализации

Программы;
формирования учредителем государственного (муниципального) задания в отношении Организаций;
объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта к условиям реализации и структуре Программы;
подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и аттестации педагогических работников, административно-управленческого персонала государственных и муниципальных Организаций.
Стандарт является ориентиром для независимой оценки качества дошкольного образования.
Стандарт является основой для:разработки и реализации Программы;разработки примерных образовательных программ дошкольного образования (далее – Примерные

Слайд 5Стандарт устанавливает требования

● к структуре Программы; (Закон РФ «Об образовании»,

ст. 12.6.),
● к условиям реализации Программы
● к результатам

освоения Программы

Стандарт устанавливает требования● к структуре Программы; (Закон РФ «Об образовании», ст. 12.6.), ● к условиям реализации Программы

Слайд 6Проект ФГОС Требования к структуре ООП ДО (2013 г.)
ФГТ

к структуре ООП ДО (приказ Минобрнауки РФ от 23.11.2009 №655)
1.

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного образования

2.2. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста

Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования

Проект ФГОС Требования к структуре ООП ДО (2013 г.) ФГТ к структуре ООП ДО (приказ Минобрнауки РФ

Слайд 10Краткая презентация программы
Должна включать:
возрастные и иные категории детей, которые могут

получать дошкольное образование в данной Организации, в том числе категории

детей с ОВЗ, если возможность их образования предусматривается;
реализуемые Примерные программы в том случае, если дошкольные группы используют их обязательную часть;
характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;
иные характеристики, наиболее существенные с точки зрения авторов

Краткая презентация программыДолжна включать:возрастные и иные категории детей, которые могут получать дошкольное образование в данной Организации, в

Слайд 12Требования к результатам освоения ООП ДО

Настоящие требования являются ориентирами для:

учредителей

Организаций для построения образовательной политики на соответствующих уровнях с учётом

целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства РФ;
педагогов и администрации Организаций для решения задач:
– формирования Программы;
– анализа своей профессиональной деятельности;
– взаимодействия с семьями воспитанников;
авторов образовательных программ дошкольного образования;
исследователей при формировании исследовательских программ для изучения характеристик образования детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет;
родителей (законных представителей) детей от 2 месяцев до 8 лет для их информированности относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства РФ;
широкой общественности.

Требования к результатам освоения ООП ДОНастоящие требования являются ориентирами для:учредителей Организаций для построения образовательной политики на соответствующих

Слайд 13Требования к результатам освоения ООП ДО

Целевые ориентиры не могут служить

непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:
аттестацию педагогических кадров;
оценку

качества образования;
оценку как итогового, так и промежуточного уровня развития воспитанников, в том числе в рамках мониторинга (в форме тестирования, с использованием методов, основанных на наблюдении, или иных методов измерения результативности детей);
оценку выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания;
распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации.

Требования к результатам освоения ООП ДОЦелевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:

Слайд 14Требования к результатам освоения ООП ДО

К целевым ориентирам дошкольного образования

относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе

завершения дошкольного образования:

ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность . Способен выбирать себе род занятий:
ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру. Активно взаимодействует. Способен договариваться:
ребёнок обладает развитым воображением, владеет разными формами и видами игры. Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам:
ребёнок может фантазировать вслух, играть звуками и словами. Хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания;
у ребёнка развита крупная и мелкая моторика. Он может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью бегать, прыгать:
ребёнок способен к волевым усилиям в разных видах деятельности:
ребёнок может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности;
ребёнок проявляет любознательность.
Требования к результатам освоения ООП ДОК целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и психологические характеристики личности

Слайд 15Требования к результатам освоения ООП ДО
Целевые ориентиры Программы выступают основаниями

преемственности дошкольного и начального общего образования.
Освоение основной образовательной программы не

сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников.
Требования к результатам освоения ООП ДОЦелевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования.Освоение основной

Слайд 16 Направления деятельности сети федеральных инновационных площадок (ФИП) на 2013-2104 годы
Дошкольное

образование
1. Развитие содержания дошкольного образования
2. Управление развитием дошкольного образования
3. Оценка

качества дошкольного образования

Направления деятельности сети федеральных инновационных площадок (ФИП) на 2013-2104 годы	Дошкольное образование1. Развитие содержания дошкольного образования2. Управление

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика