Разделы презентаций


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Выполнили студентки

Содержание

ФГОС второго поколенияпредставляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы, начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Выполнили студентки группы

4ПДО-111 Калюкова Екатерина и

Капитонова Ирина


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТВыполнили студентки группы 4ПДО-111 Калюкова Екатерина и Капитонова Ирина

Слайд 2ФГОС второго поколения
представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной

образовательной программы, начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.



ФГОС  второго поколенияпредставляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы, начального общего образования образовательными

Слайд 3Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом

и государством
ОБЩЕСТВО
Безопасность и здоровье
Свобода и ответственность
Социальная справедливость
Благосостояние
СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная
успешность
ГОСУДАРСТВО
Национальное

единство
Безопасность
Развитие человеческого потенциала
Конкурентоспособность
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государствомОБЩЕСТВОБезопасность и здоровьеСвобода и ответственностьСоциальная справедливостьБлагосостояниеСЕМЬЯЛичностная

Слайд 4Требования ФГОС:
к результатам освоения основной образовательной программы
к структуре основной образовательной

программы
к условиям реализации основной образовательной программы
планируемые и достигаемые
результаты
организация

и
содержание

ресурсы
и условия

Требования ФГОС:к результатам освоения основной образовательной программык структуре основной образовательной программык условиям реализации основной образовательной программы планируемые

Слайд 5Основа Стандарта
системно-деятельностный подход, который предполагает:

воспитание и развитие качеств личности;
переход к стратегии социального проектирования

и конструирования;
ориентацию на результаты образования;
признание решающей роли содержания образования;
учет индивидуальных особенностей обучающихся;
обеспечение преемственности образования;
разнообразие организационных форм;
гарантированность достижения планируемых результатов.
Основа Стандарта     системно-деятельностный подход, 			который предполагает: воспитание и развитие качеств личности; переход к

Слайд 6Инновационность стандартов
Впервые стандарты разрабатываются как целостная система требований ко всей

системе образования страны, а не как требования к предметному содержанию

образования (новая ред. 7 ст. Закона «Об образовании»)

Впервые стандарты рассматриваются как конституция школьной жизни

Впервые основой эффективного внедрения стандартов в реальную жизнь должна стать новая организационно-экономическая модель образования


Инновационность стандартовВпервые стандарты разрабатываются как целостная система требований ко всей системе образования страны, а не как требования

Слайд 7Тр + Тс + Ту – новая формула стандартов
Т
К

результатам освоения
основных
образовательных программ
Т
К структуре основных
образовательных программ
Т
К условиям реализации
основных
образовательных программ

Тр + Тс + Ту – новая формула стандартов ТК результатам освоенияосновныхобразовательных программТК структуре основных образовательных программТК

Слайд 8В соответствии со Стандартом осуществляется:
формирование основ умения учиться и способности

к организации своей деятельности;
духовно-нравственное развитие и воспитание;
становление основ гражданской идентичности

и мировоззрения;
укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.
В соответствии со Стандартом осуществляется:формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности;духовно-нравственное развитие и воспитание;становление

Слайд 9Требования к результатам освоения
основной образовательной программы
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение:
внутренняя позиция школьника;
Самоидентификация;
самоуважение и

самооценка
Смыслообразование:
мотивация (учебная,
социальная); границы
собственного
знания и «незнания»
Ценностная и
морально-этическая
ориентация:
ориентация на

выполнение
морально-нравственных норм;
способность к решению моральных
проблем на основе децентрации;
оценка своих поступков

Регулятивные:
управление своей
деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность

Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества

Основы системы
научных знаний

Опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания

ПРЕДМЕТНЫЕ

ЛИЧНОСТНЫЕ

Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
Установления аналогий,
подведения под понятие

Требования к результатам освоения основной образовательной программыМЕТАПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:внутренняя позиция школьника;Самоидентификация;самоуважение и самооценкаСмыслообразование:мотивация (учебная, социальная); границы собственногознания и «незнания»Ценностная

Слайд 10 Личностные результаты освоения основной образовательной программы
Должны отражать:
формирование основ российской

гражданской идентичности;
чувства гордости за свою Родину, российский народ и

историю России;
осознание своей этнической и национальной принадлежности;
формирование ценностей многонационального российского общества;
становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
Личностные результаты освоения основной образовательной программыДолжны отражать: формирование основ российской гражданской идентичности; чувства гордости за свою Родину,

Слайд 11Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы
Должны отражать:
овладение способностью принимать

и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее

осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия;
умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;
активное использование речевых средств и средств ИКТ.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программыДолжны отражать: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

Слайд 12 Предметные результаты освоения основной образовательной программы
Должны отражать:
первоначальные представления о

единстве и многообразии языкового и культурного пространства России;
понимание литературы

как явления национальной и мировой культуры;
приобретение начальных навыков общения с носителями иностранного языка;
использование начальных математических знаний;
понимание особой роли России в мировой истории;
готовность к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию;
роли изобразительного искусства;
первоначальные представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества.

Предметные результаты освоения основной образовательной программыДолжны отражать: первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства

Слайд 13Виды УУД – регулятивные действия
Регулятивные действия
Целепо-лагание
Прогнози-рование
Контроль
Коррекция
Оценка
Планиро-вание
Волевая саморегуля-ция

Виды УУД –  регулятивные действияРегулятивные действияЦелепо-лаганиеПрогнози-рованиеКонтрольКоррекцияОценкаПланиро-ваниеВолевая саморегуля-ция

Слайд 14Коммуникативные УУД
Коммуникативные
действия
Планирование учебного сотрудничества
Постановка вопросов
Построение речевых высказываний
Лидерство и согласование действий

с партнёром

Коммуникативные УУДКоммуникативныедействияПланирование учебного сотрудничестваПостановка вопросовПостроение речевых высказыванийЛидерство и согласование действий с партнёром

Слайд 15Познавательные УУД
Познавательные
действия
Общеучебные
Логические
Постановка и решение проблем

Познавательные УУДПознавательные действияОбщеучебные ЛогическиеПостановка и решение проблем

Слайд 16 Программа формирования УУД
Личностные
самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение

и самооценка)
смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и «незнания»)
морально-этическая ориентация (ориентация

на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем на основе децентрации, оценка своих поступков)

Регулятивные
управление своей деятельностью
контроль и коррекция
инициативность и самостоятельность

Коммуникативные
речевая деятельность
навыки сотрудничества

Познавательные
работа с информацией
работа с учебными моделями
использование знако-символичес-ких средств, общих схем решения
выполнение логических операций
сравнения,
анализа,
обобщения,
классификации,
установления аналогий
подведения под понятие

Программа формирования УУДЛичностныесамоопределение (внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка)смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и

Слайд 17Портрет выпускника начальной школы
любящий свой народ, свой край и свою

Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
любознательный, активно и заинтересованно

познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Портрет выпускника начальной школылюбящий свой народ, свой край и свою Родину;уважающий и принимающий ценности семьи и общества;любознательный,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика