Разделы презентаций


Программные требования Школа 2100 1 класс

К концу курса «Обучение грамоте»учащиеся должны уметь:- называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые);- не смешивать понятия «звук» и «буква»;делить слова на слоги,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программные требования
«Школа 2100»
1 класс

Программные требования«Школа 2100» 1 класс

Слайд 2К концу курса «Обучение грамоте»
учащиеся должны уметь:
- называть звуки, из

которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие

и твердые);
- не смешивать понятия «звук» и «буква»;
делить слова на слоги, ставить ударение;
- обозначать мягкость согласных звуков на письме;

К концу курса «Обучение грамоте»учащиеся должны уметь:- называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие

Слайд 3- определять количество букв и звуков в слове;
- писать прописную

букву в начала предложения, в именах, фамилиях;
- ставить пунктуационные знаки

в конце предложения;
- находить корень в группе доступных однокоренных слов.

- определять количество букв и звуков в слове;- писать прописную букву в начала предложения, в именах, фамилиях;-

Слайд 4- читать плавным слоговым чтением тексты при темпе чтения вслух

от 30-40 слов в минуту; - списывать с печатного образца

и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединений;
- читать плавным слоговым чтением тексты при темпе чтения вслух от 30-40 слов в минуту;  -

Слайд 5Учащиеся должны знать: - названия и последовательность чисел от 1 до

20, разрядный состав чисел от 11до 20; - таблицу сложения однозначных

чисел и соответствующие случаи вычитания в пределах 10;

Требования к результатам обучения учащихся к концу 1 класса по математике 1 уровень (уровень стандарта)

Учащиеся должны знать:  - названия и последовательность чисел от 1 до 20, разрядный состав чисел от

Слайд 6Учащиеся должны уметь:
- сравнивать группы предметов с помощью составления пар;
-

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
- находить значение

выражений , содержащих 1 действие;
- решать простые задачи,
- распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок,, ломаную, угол, многоугольник , прямоугольник, квадрат
Учащиеся должны уметь:- сравнивать группы предметов с помощью составления пар;- читать, записывать и сравнивать числа в пределах

Слайд 7Учащиеся должны знать:

- таблицу сложения и вычитания в пределах 20;
-

название компонентов действий сложения и вычитания, зависимость между ними;
- переместительное

свойство сложения ;
- единицы измерения длины, объема и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм .

2 уровень (уровень программы)

Учащиеся должны знать:- таблицу сложения и вычитания в пределах 20;- название компонентов действий сложения и вычитания, зависимость

Слайд 8 Учащиеся должны уметь:
- выделять признаки предметов: цвет, форма, размер,

назначение , материал; - находить значение выражений в два действия;
- складывать,

сравнивать и вычитать именованные числа;
- решать простые уравнения;
- решать задачи в два действия и нестандартные задачи (ребусы, головоломки, лабиринты и т. д.);
узнавать и на ходить плоские геометрические фигуры; определять длину отрезков;
- читать и записывать информацию в таблице .


Учащиеся должны уметь:- выделять признаки предметов: цвет, форма, размер, назначение , материал; - находить значение выражений

Слайд 9
По предмету «Окружающий мир»
учащиеся должны уметь:
- называть окружающие предметы и

обнаруживать их взаимосвязи;
- пользоваться словами, указывающими направление и время;
- наблюдать,

делать умозаключения;
- пользоваться книгой для ответа на возникающие вопросы;
По предмету «Окружающий мир»учащиеся должны уметь:- называть

Слайд 10- различать профессии людей; различать природные богатства живые и неживые;
-

различать растения и животных; приводить названия 5-10 растений и животных;
-

приводить примеры названий 5-10 культурных растений и домашних животных ;
- правильно вести себя в природе.
- различать профессии людей; различать природные богатства живые и неживые;- различать растения и животных; приводить названия 5-10

Слайд 11 К концу 1 года обучения
по литературному чтению
учащиеся

должны уметь:
- сознательно, плавно, правильно читать отдельные слова, предложения, маленькие

тексты, с постепенным переходом к чтению целыми словами, темп чтения вслух от 30-40 слов;
- разъяснять заглавие текста;
- прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрациям, ключевым словам;
К концу 1 года обученияпо литературному чтениюучащиеся должны уметь:- сознательно, плавно, правильно читать отдельные

Слайд 12отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

озаглавливать небольшие части текста,

составлять простой план, пересказывать прочитанное с опорой на картинный план;

высказывать

свое отношение к прочитанному;

- выразительно читать и заучивать стихотворения с соблюдением соответствующей интонации, громкости речи, темпа речи.
отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;озаглавливать небольшие части текста, составлять простой план, пересказывать прочитанное с опорой

Слайд 13К концу 1 года обучения по русскому языку
учащиеся должны знать:
признаки

гласных и согласных звуков, гласные ударные и безударные, согласные глухие

и звонкие, твердые и мягкие, пары по глухости-звонкости и твердости-мягкости;

- способы обозначения мягкости согласных звуков на письме, алфавит;
К концу 1 года обучения по русскому языкуучащиеся должны знать:признаки гласных и согласных звуков, гласные ударные и

Слайд 14правила правописания буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк,

чн;

- правила правописания большой буквы в именах, отчествах, фамилиях, географических

названиях;
правила переноса слов; правила оформления предложения на письме;

- отличие текста от набора предложений.
правила правописания буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;- правила правописания большой буквы в именах,

Слайд 15Учащиеся должны уметь:
- выделять звуки в слове, делить слово на

слоги, ставить ударение, различать ударный и безударные слоги;
- переносить слова

по слогам;
- выполнять звуко-буквенный анализ слов;
правильно писать слова с буквосочетаниями
жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;
- писать с большой буквы имена, отчества, фамилии, географические названия, клички животных;

Учащиеся должны уметь:- выделять звуки в слове, делить слово на слоги, ставить ударение, различать ударный и безударные

Слайд 16 - находить в предложении слова, отвечающие на вопросы кто?

что? какой? какая? какие? что делать? что делал?
- писать первое

слово в предложении с большой буквы, ставить в конце предложения точку, восклицательный и вопросительный знак;
- правильно списывать слова, предложения, текст с учебника, проверять написание, сравнивая с образцом;
- составлять небольшой текст (3-4 предложения) на заданную тему.
- находить в предложении слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какие? что делать? что

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика