Разделы презентаций


Федеральный исследовательский проект Российской академии образования Растём с

Трансформация традиционных форм социализации детей и подростков в цифровом обществе. Информационная социализация в условиях низкой безопасности информационного пространстваПереход к префигуративной культуре. Риски межпоколенного разрыва трансляции ценностейРазмывание возрастных границ детства в связи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Федеральный исследовательский проект Российской академии образования «Растём с Россией»

Зинченко Юрий

Петрович
Президент Российской академии образования,
декан факультета психологии МГУ имени М.В.

Ломоносова, академик РАО,
президент Российского психологического общества

20 августа 2019 г.

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Федеральный исследовательский проект  Российской академии образования «Растём с Россией» Зинченко Юрий ПетровичПрезидент Российской академии образования, декан

Слайд 2Трансформация традиционных форм социализации детей и подростков в цифровом обществе.

Информационная социализация в условиях низкой безопасности информационного пространства

Переход к префигуративной

культуре. Риски межпоколенного разрыва трансляции ценностей

Размывание возрастных границ детства в связи с высокой социальной неопределенностью и транзитивностью общества, кризисом детства и утратой стремления «быть взрослым»

Рост игровой и интернет зависимостей среди детей и молодежи

Высокая распространенность противоправных и агрессивных действий в цифровом пространстве (кибербуллинг, «группы смерти»)

Рост самоповреждающего и суицидального поведения в детской и подростковой популяции

Проблемы формирования идентичности в связи с «уходом» детей и подростков из сферы реального общения в виртуальное общение в соцсетях, отрыва самопрезентации от реальности

Рост числа детей с проблемными вариантами психического и физического развития в связи с чрезмерным использованием гаджетов.


Психологические вызовы цифрового общества

Трансформация традиционных форм социализации детей и подростков в цифровом обществе. Информационная социализация в условиях низкой безопасности информационного

Слайд 30-3 года
Цифровые технологии как подмена предметного мира и уплощение эмоциональной

привязанности
4-7 лет
Сюжетно-ролевая игра с готовыми образцами – отсутствие навыков саморегуляции
7-

12 лет
Повышение роли цифровой среды как источника контроля и обратной связи в учебном процессе

12-14 лет
Диффузия личностной, гражданской и социальной идентичности подростка в виртуальной среде

14-17 лет
Отставание взросления и трудности профессиональной ориентации

Деформация психического развития ребёнка в цифровом обществе

18 – 24
Трудности и неопределенность профессионального самоопределения и становления

0-3 годаЦифровые технологии как подмена предметного мира и уплощение эмоциональной привязанности4-7 летСюжетно-ролевая игра с готовыми образцами –

Слайд 4Кумулятивные эффекты участия субъектов РФ
в национальных проектах «Образование» и

«Наука»
Успешность перехода региона к цифровому образованию
Формирование инновационного пространства школы
Повышение качества

жизни и социально-психологического благополучия

Повышение
престижа профессии педагога и учёного

Создание условий для эффективного взаимодействия между учениками, родителями и учителями

Оптимизация нагрузки ученика и учителя

Ориентация школьников и молодежи на востребованные
в регионе «профессии будущего»

Повышение психологической компетентности педагогов и родителей

Кумулятивные эффекты участия субъектов РФ в национальных проектах «Образование» и «Наука»Успешность перехода региона к цифровому образованиюФормирование инновационного

Слайд 5Новые мировые лонгитюдные исследования
«Растем в Австралии»;
«Растем в Новой Зеландии»; «Рожденные

в Бредфорде» ;
«Растем в Шотландии»;
«Растем в Ирландии»
(Chandola et al., 1958;

Fergusson et al., 2001; Lawlor et al., 2005; Clarket et al., 2007; Mensah et al., 2008; Richards et al., 2009; Morton et al., 2012; Henderson et al., 2012 и др.).
Новые мировые лонгитюдные исследования«Растем в Австралии»;«Растем в Новой Зеландии»; «Рожденные в Бредфорде» ;«Растем в Шотландии»;«Растем в Ирландии»(Chandola

Слайд 6
яркий пример мега-сайнс исследований в сфере наук об образовании;
создание НОЦ

мирового уровня в сфере наук об образовании;
использование интеллектуальных методов анализа

больших данных междисциплинарных исследований в сфере образования;
проведение репрезентативных общероссийских исследований в онлайн-режиме;
прогнозирование и моделирование процессов развития образования в России;
обоснованные рекомендации для принятия управленческих решений;
консолидация полученных результатов исследования в единую базу данных;
создание новой научной культуры и этики исследований в образовании.

Цифровая психодиагностическая платформа «Растём с Россией»

яркий пример мега-сайнс исследований в сфере наук об образовании;создание НОЦ мирового уровня в сфере наук об образовании;использование

Слайд 7Федеральный исследовательский проект «Растём с Россией»
Популяцонные и лонгитюдные исследования с

использованием цифровой психодиагностической платформы
Изучение индивидуальных различий и психологических особенностей
российских школьников
Определение

современных возрастных норм психического развития ребенка

Исследование когнитивной и эмоциональной сфер развития, ценностей и потребностей подрастающего поколения

Результаты:
описание портрета современного ребёнка,
построение индивидуальных педагогических и воспитательных траекторий,
учет индивидуально-психологических особенностей ребенка в процессе обучения,
выстраивание эффективных моделей взаимодействия между учениками, учителями и родителями,
научно-методическая поддержка деятельности школьных психологов.

Федеральный исследовательский проект  «Растём с Россией»Популяцонные и лонгитюдные исследования с использованием цифровой психодиагностической платформыИзучение индивидуальных различий

Слайд 8Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Слайд 9Федеральный исследовательский проект Российской академии образования «Растём с Россией»

Зинченко Юрий

Петрович
Президент Российской академии образования,
декан факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова,

академик РАО,
президент Российского психологического общества

20 августа 2019 г.

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Федеральный исследовательский проект  Российской академии образования «Растём с Россией» Зинченко Юрий ПетровичПрезидент Российской академии образования, декан

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика