Разделы презентаций


Федеральный проект Успех каждого ребёнка

Содержание

Реализация проектаСроки реализации: 01.01.2019 - 31.12.2024Ответственные за реализацию проекта: куратор – заместитель председателя правительства РФ Татьяна Голикова руководитель национального проекта – министр просвещения РФ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Федеральный проект «Успех каждого ребёнка»
Выполнила: Мамлина Любовь

Владимировна – методист/ педагог дополнительного образования






Пос.им.К.Либкнехта
2020 г
Муниципальное казённое учреждение

дополнительного образования
«Центр детского творчества»
Курчатовского района Курской области
Федеральный проект   «Успех каждого ребёнка»   Выполнила: Мамлина Любовь Владимировна – методист/ педагог

Слайд 2Реализация проекта
Сроки реализации: 01.01.2019 - 31.12.2024

Ответственные за реализацию проекта:

куратор – заместитель председателя
правительства РФ Татьяна

Голикова


руководитель национального проекта –
министр просвещения РФ Ольга
Васильева

Реализация проектаСроки реализации: 01.01.2019 - 31.12.2024Ответственные за реализацию проекта:    куратор – заместитель председателя

Слайд 3 «Каждый ребёнок одарен,

раскрыть его способности -

наша задача.
В этом - успех России».
В. В. Путин
«Каждый ребёнок одарен,        раскрыть его способности -

Слайд 4 Цель проекта

- обеспечение к 2024 году
для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого
качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.


Цель проекта

Слайд 5

Задачи
Реализация проекта «Доступное дополнительное образование для детей». Качественное обновление содержания

программ ДПО.

Раскрытие и развитие способностей и талантов у подрастающего поколения.

Реализация образовательных программ в сетевой форме с участием организаций дополнительного образования детей, предприятий реального сектора экономики учреждений культуры и спорта.

Создание условий для формирования универсальной безбарьерной среды для реализации программ дополнительного образования для детей с ОВЗ.

ЗадачиРеализация проекта «Доступное дополнительное образование для детей».

Слайд 6Предоставление каждому ребенку права выбора и формирования своей образовательной траектории

развития.
Применение современных образовательных технологий.
Обеспечение качественного сопровождения реализации обновленных

образовательных программ.
Реализация комплекса мер, направленных на повышение доступности для детей программ базового уровня в сфере культуры, искусств, спорта.
Создание условий для самоопределения в выборе будущего профессионального пути.
Реализация проекта по созданию детских технопарков «Кванториум» для знакомства детей с современными технологиями.


Предоставление каждому ребенку права выбора и формирования своей образовательной траектории развития. Применение современных образовательных технологий. Обеспечение качественного

Слайд 7Успех – это:
оптимальное соотношение между ожиданиями личности ребенка и людей,

входящих в его непосредственное окружение, и результатами его деятельности (педагогика);

переживание

состояния радости, удовлетворение от того, что результат, к которому он стремился в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел их (психология);

умение добиваться поставленных целей, получая от этого удовольствие.
Успех – это:оптимальное соотношение между ожиданиями личности ребенка и людей, входящих в его непосредственное окружение, и результатами

Слайд 8Ситуация успеха - это
переживание радости, удовлетворения от того, что результат,

к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с

ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел. (психология);
целенаправленное, организованное сочетание условий и продуманной стратегии и тактики педагога, при которых для детей создается возможность достичь значительных запрограммированных результатов в деятельности (педагогика)

Ситуация успеха - этопереживание радости, удовлетворения от того, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности,

Слайд 9Психолого-педагогические условия ситуации успеха
создание комфортных психолого-педагогических условий каждому ребенку (мотивация благополучия,

положительная оценка достижений ребенка, недопущение отрицательной оценки деятельности ребенка, индивидуальное обсуждение неудач

и недочетов, уважение к идеям и мыслям ребенка; обеспечение терпеливой поддержки и внимания и т. д.)
Психолого-педагогические условия ситуации успехасоздание комфортных психолого-педагогических условий каждому ребенку (мотивация благополучия, положительная оценка достижений ребенка, недопущение отрицательной оценки деятельности

Слайд 10выработка индивидуальных эталонов или относительных норм, по которым педагог оценивает

достижения в интеллектуальном развитии и информирует о них детей;
индивидуализация степени

трудности заданий посредством предоставления детям возможности их выбора;
включение внутренних активизаторов ребенка;
осуществление оценки деятельности с точки зрения внутренних изменчивых факторов – усилий;
обеспечение внешнего подкрепления на основе индивидуальных относительных норм.

выработка индивидуальных эталонов или относительных норм, по которым педагог оценивает достижения в интеллектуальном развитии и информирует о

Слайд 11Разновидности успеха дошкольника
Признание конкретного результата ребенка, в т. ч. и

в случае преодоления им каких-либо трудностей;
Признание личности ребенка в целом

Разновидности успеха дошкольникаПризнание конкретного результата ребенка, в т. ч. и в случае преодоления им каких-либо трудностей;Признание личности

Слайд 12Деятельность педагогов по созданию ситуации успеха 
создание комфортной среды для ребенка;
погружение

ребенка в творческий процесс;
использование в работе активных методов и форм обучения

и воспитания;
опора на внутреннюю мотивацию;
постепенный переход от совместных действий к самостоятельным; от самого простого до максимально сложного задания; «открытие новых знаний».
вариативность для выбора направления деятельности, способов работы, типов творческих заданий, материалов, техники и др.
индивидуальный подход (учет индивидуальных психофизиологических особенностей каждого ребенка и объединения в целом)

Деятельность педагогов по созданию ситуации успеха создание комфортной среды для ребенка;погружение ребенка в творческий процесс;использование в работе активных методов

Слайд 13Технологические операции создания ситуации успеха
авансирование успешного результата;
латентное (скрытое) инструктирование

ребенка в способах выполнения;
мобилизация активности, педагогическое внушение;
высокая оценка определенной детали
снятие

страха 
внесение мотива
персональная исключительность


Технологические операции создания ситуации успехаавансирование успешного результата; латентное (скрытое) инструктирование ребенка в способах выполнения;мобилизация активности, педагогическое внушение;высокая

Слайд 14

Детская успешность –
это тот самый механизм,
благодаря запуску которого
можно раскрыть
человеческий потенциал
во всей его полноте.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика