Разделы презентаций


Учебные и творческие проекты предметной области Искусство с учетом новой

Особенности системы оценки предметной области «Искусство»Комплексный подход к оценке результатов образования;Использование планируемых результатов образования;Оценка успешности освоения содержания учебных предметов на основе системно-деятельного подхода;Оценка динамики образовательного достижения обучающимися;Сочетание внешней и внутренней оценки;Уровневый

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система оценивания
«Учебные и творческие проекты предметной области «Искусство» с учетом

новой предметной концепции»
Подготовила :
учитель изобразительного искусства
МАОУ Гимназия № 17 г.

Белорецк
Семавина Л. В.
Система оценивания«Учебные и творческие проекты предметной области «Искусство» с учетом новой предметной концепции»Подготовила :учитель изобразительного искусстваМАОУ Гимназия

Слайд 2Особенности системы оценки предметной области «Искусство»
Комплексный подход к оценке результатов

образования;
Использование планируемых результатов образования;
Оценка успешности освоения содержания учебных предметов на

основе системно-деятельного подхода;
Оценка динамики образовательного достижения обучающимися;
Сочетание внешней и внутренней оценки;
Уровневый подход к разработке планируемых результатов;
Использование накопительной системы оценивания (портфолио);
Использование разных форм и методов оценки (проекты, творческие работы, участие в конкурсах, самоанализ, самооценка, наблюдения).
Особенности системы оценки предметной области «Искусство»Комплексный подход к оценке результатов образования;Использование планируемых результатов образования;Оценка успешности освоения содержания

Слайд 3Принципы системы оценивания
Системность и поэтапность;
Критериальность;
Оценка предметных и метапредметных результатов с

помощью отметки;
Использование контрольно-оценочной деятельности самооценки и самоанализа;
Использование разнообразных видов, методов

и объектов оценивания.
Принципы системы оцениванияСистемность и поэтапность;Критериальность;Оценка предметных и метапредметных результатов с помощью отметки;Использование контрольно-оценочной деятельности самооценки и самоанализа;Использование

Слайд 4Оценка достижения всех трех групп результатов образования:



Личностные

Метапредметные Предметные
Не подлежат итоговой

Обеспечивается за счет Оценка достижения
оценке. основных компонентов обучающимися
Отражаются в образовательной планируемых
Индивидуальных деятельности через результатов в учебных
свойствах учащихся, учебные предметы. предметах.
которые они должны Способность к решению
приобрести в процессе учебно-познавательных
освоения учебных и учебно-практических
предметов. задач с использованием
способов действий.
Оценка достижения всех трех групп результатов образования:Личностные    Метапредметные    ПредметныеНе подлежат итоговой

Слайд 5Уровневый подход к планируемым результатам
Уровень обязательной подготовки – задает достаточно

нижнюю границу усвоения материала. Должен быть понятен и доступен каждому

ученику.

Повышенные уровни – строятся основе обязательного уровня. Это проверка глубины усвоения знания и его применения с учетом индивидуальных особенностей школьника. Необходим для раскрытия индивидуальных творческих способностей для дальнейшего продвижения по повышенному уровню.


Уровневый подход к планируемым результатамУровень обязательной подготовки – задает достаточно нижнюю границу усвоения материала. Должен быть понятен

Слайд 6Оценка достижений планируемых результатов

Достижение планируемых результатов, отнесенных к блоку «Выпускник

научится» выносится на итоговую оценку, как в ходе обучения (с

помощью накопительной оценки или портфолио), так и в конце обучения. Ведется с помощью заданий базового уровня.

В блоке «Выпускник получит возможность научиться» размещены планируемые результаты системы учебных действий в отношении ЗУН, расширяющих и углубляющих понимание опорного учебного материала или для дальнейшего изучения конкретного учебного предмета.
Оценка достижений  планируемых результатовДостижение планируемых результатов, отнесенных к блоку «Выпускник научится» выносится на итоговую оценку, как

Слайд 7Оценка и отметка по «уровням успешности»
Необходимый уровень (базовый) – решение

типовой задачи (умение действовать в привычной ситуации.
Повышенный уровень (программный) –

решение нестандартной задачи (умение действовать в нестандартной ситуации, требующих применения имеющихся знаний).
Максимальный уровень (необязательный) – решение на изучавшейся в классе «сверхзадачи» (умение действовать совершенно самостоятельно в незнакомой ситуации, требующих новых, неизучавшихся знаний).

Данные уровни следует учитывать при составлении как текущих, так и итоговых работ, т.к. заданий базового уровня должно быть 2/3, а повышенного 1/3.
Оценка и отметка  по «уровням успешности»Необходимый уровень (базовый) – решение типовой задачи (умение действовать в привычной

Слайд 8Самооценка
В системе оценки ФГОС вводится понятие самооценка,

которая позволяет контролировать собственную деятельности.
Различные этапы самооценки

позволяют ученику видеть свое продвижение, свои успехи и пробелы знания,; определять свое незнание и иметь возможность улучшить свою работу и добиться успеха. Школьники видя свои сильные и слабые стороны, начиная комментировать свою оценку, стараются улучшить свой результат, дать оценку работе своего товарища.


Самооценка   В системе оценки ФГОС вводится понятие самооценка, которая позволяет контролировать собственную деятельности.

Слайд 9Примерная таблица критериальной системы оценивания
Постепенное внедрение от простого к сложному;
Понимание

, что система оценки результатов не дается в законченном и

неизменном виде, она будет развиваться;
Ориентир только на поддержание успешности и мотивации ученика;
Обеспечение личной психологической безопасности ученикам.
Вывод:
Система оценки направлена на обеспечение качества образования, предполагая вовлечённость в оценочную деятельность участников педагогического процесса - педагогов и учащихся, и требует серьезного теоретического освоения педагогами предметной области «Искусство» для дальнейшей реализации в образовательной деятельности.

Примерная таблица критериальной системы оцениванияПостепенное внедрение от простого к сложному;Понимание , что система оценки результатов не дается

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика