Разделы презентаций


Feel the Difference,

Содержание

Richard Donald Lewis (1930)Социолог, лингвист, путешественик.Посетил 135 стран.Работал в 20 странах.Владеет 11 языками.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Feel the Difference,
или почему SCRUM в России – не жилец.


Различия

в методах мышления айтишников планеты Земля.
Andrei Klementev
Senior Software Engineer


Email: andrei_klementev@epam.com
Ryazan, Russia   epam.com
Feel the Difference,или почему SCRUM в России – не жилец.Различия в методах мышления айтишников планеты Земля.Andrei Klementev

Слайд 2Richard Donald Lewis (1930)
Социолог, лингвист, путешественик.
Посетил 135 стран.
Работал в 20

странах.
Владеет 11 языками.

Richard Donald Lewis (1930)Социолог, лингвист, путешественик.Посетил 135 стран.Работал в 20 странах.Владеет 11 языками.

Слайд 3Константин Кондратюк
www.itraining.ru
IT-менеджер, Москва.
24 года опыта в разработке ПО.
14 лет

– топ-менеджер.

Константин Кондратюкwww.itraining.ru IT-менеджер, Москва.24 года опыта в разработке ПО.14 лет – топ-менеджер.

Слайд 4Голимая теория
Шокирующая практика
Бонус к 8 Марта
Содержание

Голимая теорияШокирующая практикаБонус к 8 МартаСодержание

Слайд 5Голимая теория

Голимая теория

Слайд 6LINEAR-ACTIVE
RE-ACTIVE
MULTI-ACTIVE
ТРЕУГОЛЬНИК ЛЬЮИСА

LINEAR-ACTIVERE-ACTIVEMULTI-ACTIVEТРЕУГОЛЬНИК  ЛЬЮИСА

Слайд 7LINEAR-ACTIVE
RE-ACTIVE
MULTI-ACTIVE
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ
Ставят много целей сразу. Делают много дел одновременно.
Подробно

планируют. Придерживаются планов.
Ставят одну цель. Делают дела последовательно.
Не ставят целей.

Реагируют на действия других.

Ориентируются не на планы, а на базовые принципы.

Планируют только общие цели. Меняют планы на ходу.

Видят полную картину, а не набор проектов.

Четко разделяют проекты.

Позволяют проектам влиять друг на друга.

LINEAR-ACTIVERE-ACTIVEMULTI-ACTIVEЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И  ПЛАНИРОВАНИЕСтавят много целей сразу.  Делают много дел одновременно.Подробно планируют.  Придерживаются планов.Ставят одну

Слайд 8LINEAR-ACTIVE
RE-ACTIVE
MULTI-ACTIVE
Больше говорят.
Поровну говорят и слушают.
Больше слушают.
Вежливые, но прямые. Спорят логично.

Редко прерывают.
Эмоциональные. Спорят эмоционально. Часто прерывают.
Вежливые и уклончивые. Не спорят

и не прерывают.

Частично скрывают чувства. Сдержанный язык тела.

Скрывают чувства. Языка тела нет.

Показывают чувства. Выраженный язык тела.

Иногда нетерпеливы. Не любят терять лицо.

Нетерпеливы. Можно терять лицо, если есть причины.

Очень терпеливы. Никогда нельзя терять лицо.

ЧУВСТВА, ЭМОЦИИ, СПОРЫ, ЯЗЫК ТЕЛА.

LINEAR-ACTIVERE-ACTIVEMULTI-ACTIVEБольше говорят.Поровну говорят и слушают.Больше слушают.Вежливые, но прямые. Спорят логично.  Редко прерывают.Эмоциональные. Спорят эмоционально. Часто прерывают.Вежливые

Слайд 9LINEAR-ACTIVE
RE-ACTIVE
MULTI-ACTIVE
ФАКТЫ, ПРАВДА, ОРИЕНТИРЫ.
Ориентируются на линейную логику, работу, результат.
Ориентируются на личные связи,

на человека.
Ориентируются на солидарность, гармонию, человека.
Очень важны печатные слова и

пунктуальность.

Важны сказанные слова. Пунктуальность не важна.

Важны личные контакты. Пунктуальность важна.

Правда важнее дипломатии.

Правда может быть очень гибкой.

Дипломатия важнее правды.

Придерживаются фактов.

Факты не важны. Всё – только обещания.

Чувства важнее фактов. Жонглируют фактами.

LINEAR-ACTIVERE-ACTIVEMULTI-ACTIVEФАКТЫ, ПРАВДА, ОРИЕНТИРЫ.Ориентируются на линейную логику,  работу, результат.Ориентируются на личные связи, на человека.Ориентируются на солидарность,

Слайд 10LINEAR-ACTIVE
RE-ACTIVE
MULTI-ACTIVE
Ставят много целей сразу. Делают много дел одновременно.
Подробно планируют. Придерживаются

планов.
Ставят одну цель. Делают дела последовательно.
Не ставят целей. Реагируют на

действия других.

Ориентируются на базовые принципы.

Планируют только общие цели. Меняют планы на ходу.

Больше говорят.

Видят полную картину.

Поровну говорят и слушают.

Больше слушают.

Ориентируются на линейную логику, работу, результат.

Ориентируются на личные связи, на человека.

Ориентируются на солидарность, гармонию, человека.

Вежливые, но прямые. Спорят логично. Редко прерывают.

Четко разделяют проекты.

Позволяют проектам влиять друг на друга.

Эмоциональные. Спорят эмоционально. Часто прерывают.

Вежливые и уклончивые. Не спорят и не прерывают.

Очень важны печатные слова и пунктуальность.

Важны сказанные слова. Пунктуальность не важна.

Важны личные контакты. Пунктуальность важна.

Частично скрывают чувства. Сдержанный язык тела.

Скрывают чувства. Языка тела нет.

Показывают чувства. Выраженный язык тела.

Иногда нетерпеливы. Не любят терять лицо.

Нетерпеливы. Можно терять лицо, если есть причины.

Терпеливы. Никогда нельзя терять лицо.

Правда важнее дипломатии.

Гибкая правда.

Дипломатия важнее правды.

Придерживаются фактов.

Факты не важны. Всё – только обещания.

Чувства важнее фактов. Жонглируют фактами.

LINEAR-ACTIVERE-ACTIVEMULTI-ACTIVEСтавят много целей сразу. Делают много дел одновременно.Подробно планируют. Придерживаются планов.Ставят одну цель. Делают дела последовательно.Не ставят

Слайд 11LINEAR-ACTIVE
RE-ACTIVE
MULTI-ACTIVE
ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ
ВАЖЕН ПРОЦЕСС
ВАЖЕН СОЦИУМ
ВЫСОКООРГАНИЗОВАННЫЕ ПЛАНИРОВЩИКИ-ИСПОЛНИТЕЛИ
РАЗГОВОР- ЧИВЫЕ ЭКСТРАВЕРТЫ
ИНТРОВЕРТЫ-СЛУШАТЕЛИ

LINEAR-ACTIVERE-ACTIVEMULTI-ACTIVEВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТВАЖЕН ПРОЦЕССВАЖЕН СОЦИУМВЫСОКООРГАНИЗОВАННЫЕ ПЛАНИРОВЩИКИ-ИСПОЛНИТЕЛИРАЗГОВОР- ЧИВЫЕ  ЭКСТРАВЕРТЫИНТРОВЕРТЫ-СЛУШАТЕЛИ

Слайд 12Германия, Швейцария
Голландия, Австрия,
Чехия, Норвегия
США
Мексика, Колумбия, Перу, Боливия
Дания, Ирландия, Австралия
Бельгия, Израиль,

ЮАР
Саудовская Аравия, Ирак, ОАЭ
Болгария, Турция, Иран
Ангола, Нигерия, Судан, Сенегал
Франция, Польша,

Венгрия, Литва

Индия, Пакистан

Италия, Испания, Португалия, Греция, Чили, Алжир

Финляндия

Россия, Словакия, Хорватия, Румыния,
Белоруссия, Украина, Грузия, Армения

Бразилия, Венесуэла

Корея, Таиланд

Индонезия, Малайзия,
Филлипины

Швеция, Латвия

Япония

Сингапур

Вьетнам

Канада

Китай

Тайвань,
Гонконг

Британия

LINEAR-ACTIVE

RE-ACTIVE

MULTI-ACTIVE

Германия,  ШвейцарияГолландия, Австрия,Чехия, НорвегияСШАМексика, Колумбия, Перу, БоливияДания, Ирландия, АвстралияБельгия, Израиль, ЮАРСаудовская Аравия, Ирак, ОАЭБолгария, Турция, ИранАнгола,

Слайд 16LINEAR-ACTIVE
RE-ACTIVE
MULTI-ACTIVE
2012 – 7.0 млрд
4.0 млрд
0.7 млрд
0.3 млрд
2.0 млрд

LINEAR-ACTIVERE-ACTIVEMULTI-ACTIVE2012 – 7.0 млрд4.0 млрд0.7 млрд0.3 млрд2.0 млрд

Слайд 17Православие
Католицизм
Буддизм Индуизм
Спасение – только на том свете. Наша жизнь – лишь процесс

спасения.
Спастись можно при жизни, заработав много денег.
Размер счёта == размеру благодати.
Живи в

мире с собой и со всеми,
и все будет хорошо.

РЕЛИГИЯ

ПравославиеКатолицизмБуддизм ИндуизмСпасение – только на том свете. Наша жизнь – лишь процесс спасения.Спастись можно при жизни, заработав

Слайд 18Иванов
Шиков
LINEAR-ACTIVE
RE-ACTIVE
MULTI-ACTIVE

ИвановШиковLINEAR-ACTIVERE-ACTIVEMULTI-ACTIVE

Слайд 19Россия
США
Болгария
LINEAR-ACTIVE
RE-ACTIVE
MULTI-ACTIVE

РоссияСШАБолгарияLINEAR-ACTIVERE-ACTIVEMULTI-ACTIVE

Слайд 20Шокирующая практика.
Выводы.

Шокирующая практика. Выводы.

Слайд 21ИНЖЕНЕРНЫЕ КОМПАНИИ
ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ
LINEAR-ACTIVE
RE-ACTIVE
MULTI-ACTIVE

ИНЖЕНЕРНЫЕ КОМПАНИИВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙLINEAR-ACTIVERE-ACTIVEMULTI-ACTIVE

Слайд 22IT-КОМПАНИИ В ЦЕЛОМ
LINEAR-ACTIVE
RE-ACTIVE
MULTI-ACTIVE

IT-КОМПАНИИ В ЦЕЛОМLINEAR-ACTIVERE-ACTIVEMULTI-ACTIVE

Слайд 23IT-КОМПАНИИ,
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ
LINEAR-ACTIVE
RE-ACTIVE
MULTI-ACTIVE

IT-КОМПАНИИ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛLINEAR-ACTIVERE-ACTIVEMULTI-ACTIVE

Слайд 24IT-КОМПАНИИ, МЕНЕДЖМЕНТ
LINEAR-ACTIVE
RE-ACTIVE
MULTI-ACTIVE

IT-КОМПАНИИ,  МЕНЕДЖМЕНТLINEAR-ACTIVERE-ACTIVEMULTI-ACTIVE

Слайд 25Германия,
Швейцария – 1,3%
Голландия, Австрия,
Чехия
США – 6% (3 + 3)
Ирландия, Австралия
Израиль
ОАЭ

– 0,01%
Болгария – 0,6%
Польша, Венгрия
Индия – 3,3%
Россия, Сербия, Словакия, Армения,
Белоруссия,

Украина, Казахстан (рус)

Италия, Испания – 1%

Сингапур – 0,1%

Канада – 0,5%

Китай – 2%

Гонконг – 0,3%

Британия – 1,5%

82,1%

83,5 – 87%

31 СТРАНА
28 500+ РАБОТНИКОВ

Германия,Швейцария – 1,3%Голландия, Австрия,ЧехияСША – 6% (3 + 3)Ирландия, АвстралияИзраильОАЭ – 0,01%Болгария – 0,6%Польша, ВенгрияИндия – 3,3%Россия,

Слайд 26ВЫВОДЫ
Разработка
Менеджмент
1. Тип мышления разработчика:
Смесь линейно- и мультиактивного, минимум по 25%

каждого.
3. Программирование – ремесло или искусство?
Смесь того и

другого, тоже минимум по 25% каждого.

2. Тип мышления менеджера:

Минимум 75% линейно-активного.

ВЫВОДЫРазработкаМенеджмент1. Тип мышления разработчика:Смесь линейно- и мультиактивного,  минимум по 25% каждого.3. Программирование –

Слайд 27РЕКОМЕНДАЦИИ РАЗРАБОТЧИКУ
Не вините менеджера в непонимании.
Простите менеджера.
Если хотите стать менеджером,

ползите к синему узлу – меняйте менталитет.
Не пытайтесь понять менеджера.
LINEAR-ACTIVE
MULTI-ACTIVE

РЕКОМЕНДАЦИИ  РАЗРАБОТЧИКУНе вините менеджера в непонимании.Простите менеджера.Если хотите стать менеджером,  ползите к синему узлу –

Слайд 28РЕКОМЕНДАЦИИ МЕНЕДЖЕРУ
Не вините разработчика в непонимании.
Простите разработчика.
Стройте плавную вертикаль управления:
Не

пытайтесь понять разработчика.
Например, Вы из США, а разработчики из России:
США

 Чехия  Ирландия  Израиль  Венгрия  Россия

(шутка )

Читайте Льюиса и Кондратюка.

Не читайте книги типа «Как пасти котов».

LINEAR-ACTIVE

MULTI-ACTIVE

РЕКОМЕНДАЦИИ  МЕНЕДЖЕРУНе вините разработчика в непонимании.Простите разработчика.Стройте плавную вертикаль управления:Не пытайтесь понять разработчика.Например, Вы из США,

Слайд 29SCRUM
ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ SCRUM –
НЕ ЖИЛЕЦ В РОССИИ?
Иванов
ИЗМЕНЕНИЕ МЕНТАЛИТЕТА
Точка

исчезновения разработчика
= БОЛЬ
LINEAR- ACTIVE
MULTI-ACTIVE

SCRUMТАК ПОЧЕМУ ЖЕ SCRUM – НЕ ЖИЛЕЦ В РОССИИ?ИвановИЗМЕНЕНИЕ  МЕНТАЛИТЕТАТочка  исчезновения  разработчика= БОЛЬLINEAR- ACTIVEMULTI-ACTIVE

Слайд 30ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?!
SCRUM-RUS
1. Ждать новую multi-active-технологию:
2. Понять, что изменить ничего

нельзя,
и смириться.
3. Делать вид, что все хорошо


LINEAR-ACTIVE

MULTI-ACTIVE

Сбербанк пытался: Sbergile, но ;(

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?!SCRUM-RUS1. Ждать новую multi-active-технологию:2. Понять, что изменить ничего нельзя,   и смириться.3. Делать вид,

Слайд 31Библиография
https://en.wikipedia.org/wiki/Richard_D._Lewis
R. Lewis, When Cultures Collide: Leading across Cultures (2006, 1999,

1996), ISBN 978-1-904838-02-9
http://doesculturematter.org/wp-content/uploads/2015/08/The-Lewis-Cross-Cultural-Communication-Model.pdf
https://www.crossculture.com/latest-news/the-lewis-model-dimensions-of-behaviour/
http://www.itraining.ru/ru/node/153
http://www.businessinsider.com/the-lewis-model-2013-9?IR=T
http://www.businessinsider.com/communication-charts-around-the-world-2014-3
http://bpcc.org.pl/contact-magazine/issues/8/categories/30/articles/253
http://www.businessinsider.com/how-to-empathize-with-russians-2014-6?IR=T
http://www.businessinsider.com/how-different-cultures-understand-time-2014-5
https://www.crossculture.com/latest-news/richard-d-lewis-quoted-in-new-book-on-best-communication-strategies-for-cultures-around-the-globe/
Р. Киплинг, Баллада о Востоке и Западе


Библиографияhttps://en.wikipedia.org/wiki/Richard_D._LewisR. Lewis, When Cultures Collide: Leading across Cultures (2006, 1999, 1996), ISBN 978-1-904838-02-9http://doesculturematter.org/wp-content/uploads/2015/08/The-Lewis-Cross-Cultural-Communication-Model.pdfhttps://www.crossculture.com/latest-news/the-lewis-model-dimensions-of-behaviour/http://www.itraining.ru/ru/node/153http://www.businessinsider.com/the-lewis-model-2013-9?IR=T http://www.businessinsider.com/communication-charts-around-the-world-2014-3http://bpcc.org.pl/contact-magazine/issues/8/categories/30/articles/253http://www.businessinsider.com/how-to-empathize-with-russians-2014-6?IR=Thttp://www.businessinsider.com/how-different-cultures-understand-time-2014-5 https://www.crossculture.com/latest-news/richard-d-lewis-quoted-in-new-book-on-best-communication-strategies-for-cultures-around-the-globe/Р. Киплинг, Баллада о

Слайд 32Бонус к 8 Марта.

Различия в
женском и мужском
мышлениях
для

айтишников

Бонус к 8 Марта. Различия вженском и мужском мышлениях для айтишников

Слайд 33Работа
Семья
Друзья
Автомобиль

РаботаСемьяДрузьяАвтомобиль

Слайд 34Цвет глаз
Цвет авто
Математика
Педагогика

Цвет глазЦвет автоМатематикаПедагогика

Слайд 35Классический пример:
Дорогой,
сходи за хлебом.
1. Куплю хлеба.
2. Куплю сигарет.
3. Куплю

конфет детям.
4. Куплю жене шоколадку.
1. Купит хлеба.
2. Купит конфет детям.
3.

А им еще нужно одежды купить.

4. А денег муж мало получает.

5. А у Нинки муж 300 тыщ получает.

6. А ведь он за мной ухаживал в юности.

7. А мой мне даже шубу купить не может!

Классический  пример:Дорогой, сходи за хлебом.1. Куплю хлеба.2. Куплю сигарет.3. Куплю конфет детям.4. Куплю жене шоколадку.1. Купит

Слайд 36Это конец!

Вопросы?

Это конец! Вопросы?

Слайд 37Совсем конец.

Доклад
«Хакинг мозга разработчика»
ожидайте через 6 месяцев.

Совсем конец. Доклад «Хакинг мозга разработчика» ожидайте через 6 месяцев.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика