Разделы презентаций


ФГБОУ ВО Костромской государственный университет

НЕМНОГО ТЕРМИНОВ «Презентация для лифта»(elevator speech) - формат самопрезентации в рамках которого коммивояжер, продавец, менеджер проектов должен успеть рассказать о продукте, его преимуществах и себе или компании за то время, пока едет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет»
Институт управления, экономики и финансов
Кафедра менеджмента

и маркетинга КГУ



тренинг
«3 МИНУТЫ В ЛИФТЕ»

ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет»	Институт управления, экономики и финансовКафедра менеджмента и маркетинга КГУ	тренинг«3 МИНУТЫ В ЛИФТЕ»

Слайд 2НЕМНОГО ТЕРМИНОВ
«Презентация для лифта»(elevator speech) - формат самопрезентации в рамках

которого коммивояжер, продавец, менеджер проектов должен успеть рассказать о продукте,

его преимуществах и себе или компании за то время, пока едет в лифте.
Используется для представления бизнес-проектов. Её цель – продать идею.
Длительность презентации: 0,5 - 1 минута
НЕМНОГО ТЕРМИНОВ	«Презентация для лифта»(elevator speech) - формат самопрезентации в рамках которого коммивояжер, продавец, менеджер проектов должен успеть

Слайд 3 История данного формата выступления уходит далеко в середину 20-го века.

Начинающие предприниматели пытались нарочно выловить вечно занятых потенциальных инвесторов, пока

те едут в лифте на верхние этажи небоскреба, чтобы рассказать им про свой проект.
Одним из ярких примеров elevator pitch является случай, произошедший с основателями компании Google. В далеком 1998 году, тогда еще начинающие предприниматели, Сергей Брин и Ларри Пейдж получили на развитие своей еще несуществующей компании 100 тысяч долларов, потому что успели доходчиво объяснить опаздывающему на встречу Энди Бехтольшайму выгодность вложения в Google.

История

История данного формата выступления уходит далеко в середину 20-го века. Начинающие предприниматели пытались нарочно выловить вечно занятых

Слайд 4Несмотря на то, что сегодня сложно себе представить историю, когда

после яркой речи в лифте, инвестор сможет сразу же выдать

необходимую сумму, формат «elevator pitch» используется для презентации бизнес проектов.
Нужно это, чтобы понять насколько начинающие предприниматели сами осознают главные преимущества и выгоды своего проекта. Все гениальное просто, в том числе и гениальная бизнес идея. Если предприниматель способен отделить зерна от плевел и выдать информацию, которая интересна инвестору, то можно сделать вывод, что он способен ясно мыслить и правильно действовать в ведении своего бизнеса.
Формат презентации в лифте хорошо показывает собранность и находчивость начинающего бизнесмена.

Зачем это нужно? 

Несмотря на то, что сегодня сложно себе представить историю, когда после яркой речи в лифте, инвестор сможет

Слайд 5 Формат презентации в лифте может зависеть от различных сценариев. 
Во-первых, важно

знать, для кого проводится презентация. Презентация в лифте должна строиться

индивидуально. Для каждого инвестора есть свой крючок, на который его можно зацепить. Кому-то интересна сама идея, ее оригинальность и иновационность, кто-то интересуется только финансовой стороной дела, с кем-то можно говорить неформально, кому-то важен именно официальный тон и т.д. 


Формат 

Формат презентации в лифте может зависеть от различных сценариев. 	Во-первых, важно знать, для кого проводится презентация. Презентация в

Слайд 6 Во-вторых, формат презентации зависит от того, какие вспомогательные элементы у

вас есть. Есть ли у вас с собой готовые образцы

продукта вашей будущей фирмы, которые скажут все за вас? Есть ли у вас дополнительные материалы, подтверждающие ваши слова? 


Формат. 

Во-вторых, формат презентации зависит от того, какие вспомогательные элементы у вас есть. Есть ли у вас с

Слайд 7 
В-третьих, важно, говорите ли вы в одиночку или вас несколько

человек. Вдвоем проще воздействовать, но это требует более кропотливой подготовки

и слаженности действий.


Формат

 	В-третьих, важно, говорите ли вы в одиночку или вас несколько человек. Вдвоем проще воздействовать, но это требует

Слайд 8 Структура презентации. В отличие от других видов выступления, презентация в лифте

не имеет рекомендованной структуры. Подготовка к презентации в лифте является

творческим процессом, и поэтому создавать ее нужно опираясь на собственную креативность.

НЕМНОГО ИСТОРИИ:

Структура презентации. В отличие от других видов выступления, презентация в лифте не имеет рекомендованной структуры. Подготовка к презентации

Слайд 9-В начале желательно, максимально привлечь внимание слушателя, заставить его думать,

над чем вы говорите. Например, можно привести какой-то неожиданный вызывающий

эмоции факт, который в дальнейшей речи будет подчеркивать важность вашего проекта для инвестора.
-В основной части презентации в лифте важно, сказать, чем выгодно отличается ваш проект от всего остального, чем он привлекателен инвестору.
-В конце, сделайте небольшое, щедрое предложение для инвестора. Однако важно не перехвалить себя, а наоборот сказать, о важности роли именно этого инвестора для вас и попросить помочь вам. Инвестор должен почувствовать свою силу и необходимость для вас, после того, как поймет выгодность вашего проекта.

Рекомендации по структуре «элевэйтор спич»:

-В начале желательно, максимально привлечь внимание слушателя, заставить его думать, над чем вы говорите. Например, можно привести

Слайд 10-Нужно как можно подробнее узнать, что интересно слушателю. Обращаться надо

к нему лично, и говорить то, что он хочет услышать.
-Речь

должна быть чистой, эмоциональной, без лишних пауз и подбора нужных слов.
-Говорить нужно быстрее обычного, но не слишком быстро.
-Не нужно говорить о том, что не является ключевым фактором успеха вашего проекта. Если какую-то информацию можно выкинуть – выкидывайте.
-Используйте зрелищные элементы – демонстрация образцов, метафоры и сравнения.

Правила elevator pitch

-Нужно как можно подробнее узнать, что интересно слушателю. Обращаться надо к нему лично, и говорить то, что

Слайд 11Приготовить действительно хорошую и эффективную презентацию для встречи с инвестором

в лифте или для соревнований по «элевэйтор пич» сложно.
Кроме

общих рекомендаций вы должны понимать, что в целом сама презентация требует от вас всестороннего развития, мгновенной реакции, чувства юмора и находчивости.
Презентация в лифте – это отражение вашего внутреннего мира, интеллекта и умения держать себя.

Правила elevator pitch

Приготовить действительно хорошую и эффективную презентацию для встречи с инвестором в лифте или для соревнований по «элевэйтор

Слайд 121. Краткость. Презентация в лифте должна быть короткой. Она ограничена лишь

одной-двумя минутами времени инвестора. Иногда временные ограничения оказываются еще более

жесткими.
2. Доступность. Речь в elevator pitch должна быть легкой для понимания. Часто у инвестора нет никакого желания, времени и сил, чтобы пытаться понять заумные схемы, описываемые начинающим бизнесменом. Даже если зрителем презентации в лифте станет ребенок, он должен понять, о чем идет речь в презентации.
3. Прибыльность. Проект, описанный в презентации в лифте должен вызвать жадность. В конце концов, инвесторы хотят заработать деньги, точнее много денег.
4. Неотразимость. И наконец, презентация в лифте должна быть неотразима. Если после презентации у инвестора остается больше вопросов, чем ответов, начинающему предпринимателю нужно будет снова вернуться за рабочий стол и доделать свою презентацию.

Правила elevator pitch

1. Краткость. Презентация в лифте должна быть короткой. Она ограничена лишь одной-двумя минутами времени инвестора. Иногда временные ограничения

Слайд 13 По мнению бизнес-ангела Алены Поповой, в презентации в лифте

предприниматель не должен совершать следующие ошибки:
1. Нельзя смотреть в потолок

и вспоминать, какие-то важные факты.
2. Нельзя делать паузы, давая инвестору возможность уйти с вашей колеи и задать какой-нибудь каверзный вопрос.
3. Нельзя не знать инвестора в лицо: кто это, что ему интересно. Вы можете просто потерять уйму времени, общаясь «не с тем человеком».
4. Незнание рынка – очень серьезное упущение. Вы должны точно знать несколько важнейших цифр о рынке, подтверждающих потенциальную успешность вашего проекта.
5. Не рассказать о себе. Инвестор должен видеть огонь в глазах, ощущать и какой-то background команды проекта.
6. И наконец, совсем непростительно не знать, зачем вы пришли к инвестору, а именно какую сумму вы хотите от него получить и на что вы собираетесь ее потратить.

Чего не делать

По мнению бизнес-ангела Алены Поповой, в презентации в лифте предприниматель не должен совершать следующие ошибки:1. Нельзя

Слайд 141.Расскажите о своем проекте за 1 минуту
2. Выступление должно содержать

следующие элементы:
1. КТО ВЫ:
- Короткое приветствие
- Представление себя и проекта
2.

ДЛЯ КОГО ВЫ:
- Указание на кого ориентирован проект
3. ЧЕМ ВЫ:
-Что будет осуществляться в рамках проекта
3. ПОЧЕМУ ВЫ:
-Краткая характеристика уникальности вашего проекта. Чем выгодно отличается ваш проект от всего остального, чем он привлекателен инвестору
4. ЧТО ПРЕДЛАГАЕТЕ?:
- предложение для инвестора (доля и сумма)

ЗАДАНИЕ

1.Расскажите о своем проекте за 1 минуту2. Выступление должно содержать следующие элементы:1. КТО ВЫ:- Короткое приветствие- Представление

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика