Разделы презентаций


ФГОБУ ВПО Финансовый университет при Правительстве РФ

Содержание

Цели и задачи лабораторной работы:Предлагаемая лабораторная работа позволяет решить задачу углубления и закрепления на практике теоретических знаний в области продвижения продукции на рынке с помощью возможностей Интернет-рекламы.В качестве основы для выполнения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор:
кандидат экономических наук,
доцент кафедры «Маркетинг»

Илья Вячеславович Рожков

ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ»

курс «Электронная коммерция»

Москва, 2012

Кафедра «Маркетинг»

Автор: кандидат экономических наук,доцент кафедры «Маркетинг»

Слайд 2Цели и задачи лабораторной работы:
Предлагаемая лабораторная работа позволяет решить задачу

углубления и закрепления на практике теоретических знаний в области продвижения

продукции на рынке с помощью возможностей Интернет-рекламы.
В качестве основы для выполнения лабораторной работы была выбрана система контекстной рекламы «Яндекс.Директ», поскольку в ней сосредоточено большинство существующих технологий Интернет-маркетинга.
Выполняемая студентами лабораторная работа подразумевает решение в реальных рыночных условиях комплекса маркетинговых задач базового предприятия, а именно: анализа рынка, исследования конкурентов, аудита сайта, географического и временного таргетинга, составления рекламных сообщений и др.
Цели и задачи лабораторной работы:Предлагаемая лабораторная работа позволяет решить задачу углубления и закрепления на практике теоретических знаний

Слайд 3План лабораторных занятий:

План лабораторных занятий:

Слайд 4Порядок выполнения лабораторной работы:
Подготовительный этап
1.1. Выбор базового предприятия.
1.2. Информационный аудит

сайта базового предприятия.
1.3. Определение трех направлений деятельности и/или продуктов

для разработки рекламных объявлений.
1.4. Определение трех конкурентов и обзор их сайтов.
Разработка проекта рекламной кампании
2.1.Размещение контактной информации
2.2.Выбор условий таргетинга.
2.3.Подбор поисковых запросов (для объявлений №1,2,3).
Составление заголовка и текста объявление, указание ссылки на сайт (для объявлений №1,2,3).
2.4.Определение типа размещения объявления и назначение стоимости клика по выбранным поисковым запросам (для объявлений №1,2,3).
Представление результатов
3.1.Отправка разработанной рекламной кампании на модерацию в Яндкс.Директ и получение положительного результата проверки. При необходимости корректировка рекламной кампании.
3.2.Подготовка отчета и презентации о проведенной работе в PowerPoint.
3.3.Защита разработанной рекламной кампании в ходе дискуссии с преподавателем и другими студентами. Ответы на вопросы.
Порядок выполнения лабораторной работы:Подготовительный этап1.1. Выбор базового предприятия.1.2. Информационный аудит сайта базового предприятия. 1.3. Определение трех направлений

Слайд 5Выполнение подготовительного этапа лабораторной работы (Занятие №1)

Выполнение подготовительного этапа лабораторной работы (Занятие №1)

Слайд 6Содержание подготовительного этапа:
В рамках выполнения подготовительного этапа студент выбирает по

своему усмотрению базовое предприятие, для которого будет разрабатываться рекламная кампания.


При этом необходимо руководствоваться спецификой той сферы деятельности, в которой студент ориентируется или планирует специализироваться (например, при прохождении преддипломной практики и написании диплома).
Это позволит студенту лучше разобраться в сущности и конкурентных преимуществах рекламируемой продукции или услуг и повысить эффективность коммуникационного воздействия на потребителей и противодействия конкурентам.
Содержание подготовительного этапа:В рамках выполнения подготовительного этапа студент выбирает по своему усмотрению базовое предприятие, для которого будет

Слайд 7Требования к базовому предприятию:
При самостоятельном выборе студента базового предприятия необходимо

выполнение следующих условий:
- наличие действующего сайта в сети Интернет;
- ассортимент

продукции или услуг предприятия предполагает возможность их продвижения в сети Интернет (нежелательно выбирать информационные и развлекательные порталы, социальные сети и пр.);
- в ассортимент предприятия входит как минимум три различных вида продукции или услуг.
Выбранное базовое предприятие и его сайт согласуются и утверждаются научным руководителем, после чего староста готовит общий список тем лабораторных работ группы и представляет его преподавателю по нижеприведенной форме на следующем занятии.
Требования к базовому предприятию:При самостоятельном выборе студента базового предприятия необходимо выполнение следующих условий:- наличие действующего сайта в

Слайд 8Образец оформления списка тем лабораторных работ, подготавливаемого старостой группы
Тематика лабораторных

работ по курсу «Маркетинг»
студентов группы №________
(преподаватель –доц. кафедры

«Маркетинг» И.В. Рожков)

Образец оформления списка тем лабораторных работ, подготавливаемого старостой группыТематика лабораторных работ по курсу «Маркетинг» студентов группы №________

Слайд 9Проведение информационного аудита сайта базового предприятия:
Информационный аудит сайта базового предприятия

включает следующие мероприятия:
- краткое знакомство с историей, стратегией, миссией и

сферой деятельности предприятия;
- анализ характеристик и особенностей продукции или услуг, входящего в ассортимент предприятия;
- определение перечня ключевых запросов, по которым предприятие осуществляет продвижение своей продукции или услуг в сети Интернет;
- составление (в случае ее отсутствия) или анализ структуры сайта;
- сбор информации о ценах, представленных на сайте;
- анализ информации о методах стимулирования сбыта (скидки, специальные предложения и условия), используемых предприятием;
- анализ информации о месте расположения предприятия и способе распределения (сбыта) продукции.
Проведение информационного аудита сайта базового предприятия:Информационный аудит сайта базового предприятия включает следующие мероприятия:- краткое знакомство с историей,

Слайд 10Выбор трех рекламируемых направлений деятельности базового предприятия
Результаты выполнения информационного аудита

сайта оформляются в виде краткого обзора и включаются в содержание

лабораторной работы. Впоследствии на их основе студент сможет осуществить мероприятия 2 этапа «Разработка проекта рекламной кампании».
Опираясь на проанализированную информацию сайта базового предприятия, студент осуществляет выбор трех направлений деятельности и/или продуктов для разработки рекламных объявлений.
При этом главным требованием является их различие, т.е. это могут быть разные продукты, услуги или спецпредложения.
Выбор трех рекламируемых направлений деятельности базового предприятияРезультаты выполнения информационного аудита сайта оформляются в виде краткого обзора и

Слайд 11Выполнение разработки проекта рекламной кампании (Занятие №2)

Выполнение разработки проекта рекламной кампании (Занятие №2)

Слайд 27Подготовка отчета и презентации о проведенной лабораторной работе в PowerPoint

(Занятие №3)

Подготовка отчета и презентации о проведенной лабораторной работе в PowerPoint  (Занятие №3)

Слайд 28Общие требования к оформлению отчета о выполнении лабораторной работы:
Отчет о

выполнении лабораторной работы выполняется в печатном виде в соответствии с

нижеприведенными требованиями, защищается и проверяется преподавателем, после чего сдается студентом лично в печатном и электронном виде на кафедру.
К отчету о выполнении лабораторной работы предъявляться требования по оформлению, как к научной работе. Эти требования регламентируются государственными стандартами, в частности:

ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».
ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».
ГОСТ 7.80-2000 «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления».
ГОСТ 7.82—2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов».
Общие требования к оформлению отчета о выполнении лабораторной работы:Отчет о выполнении лабораторной работы выполняется в печатном виде

Слайд 29Требования к оформлению текста отчета о выполнении лабораторной работы :
Текст

отчета должен быть оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ.
Общий

объём отчета - 40—50 страниц печатного текста (с учётом титульного листа, содержания и списка литературы) на бумаге формата А4, на одной стороне листа. Титульный лист оформляется по указанному образцу.
Шрифт 14, Times New Roman, 1,5 интервал, без отступов между абзацами. Выравнивание по ширине.
В тексте должны композиционно выделяться структурные части работы, отражающие суть исследования: введение, основная часть и заключение, а также заголовки и подзаголовки.
Целью любой научной работы работы является приобретение навыков работы с литературой, обобщения литературных источников и практического материала по теме, способности грамотно излагать вопросы темы, делать выводы.

Требования к оформлению текста отчета о выполнении лабораторной работы :Текст отчета должен быть оформлен в соответствии с

Слайд 30Требования к структуре отчета:
Отчета должен содержать:
титульный лист, оглавление, введение,

основную часть (разделы), выводы (заключительная часть), приложения, пронумерованный список использованной

литературы (не менее 10-ти источников) с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания.
В начале отчета должное быть оглавление, в котором указываются номера страниц по отдельным разделам.
Во введении следует отразить место рассматриваемого вопроса в естественнонаучной проблематике, его теоретическое и прикладное значение. Необходимо обосновать выбор базового предприятия и рекламируемых направлений его деятельности.
Основная часть должна последовательно излагаться в соответствии с планом лабораторной работы и четко раскрывать последовательность этапов, выполненных студентом. В тексте должны быть ссылки на использованную литературу. При дословном воспроизведении материала каждая цитата должна иметь ссылку на соответствующую позицию в списке использованной литературы с указанием номеров страниц, например /12, с.56/ или "В работе [11] рассмотрены...." Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая.

Требования к структуре отчета:Отчета должен содержать: титульный лист, оглавление, введение, основную часть (разделы), выводы (заключительная часть), приложения,

Слайд 31Примерная структура (содержание) отчета:
1. Титульный лист – 1 стр.
2. Оглавление

– 1 стр.
3. Введение – 1 стр.
4. Анализ маркетинговой деятельности

предприятия «N» - 10 стр.
4.1.Информационный аудит сайта предприятия «N»
4.2. Определение направлений деятельности для разработки рекламных объявлений.
4.3. Определение конкурентов и обзор их сайтов
5. Разработка проекта рекламной кампании для предприятия «N» - 15 стр.
5.1. Размещение контактной информации и настройка условия показа объявлений (для всех объявлений)
5.2. Подбор поисковых запросов и составление объявлений (для каждого объявления №№1-3)
5.3. Определение типа размещения объявлений и назначение стоимости клика (для каждого объявления №№1-3)
6. Выводы (заключительная часть) – 1 стр.
7. Приложения (принтскрины страниц базового предприятия, принтскрины страниц сайтов-конкурентов, примеры рекламных сообщений конкурентов, статистические данные о рынке базового предприятия) – 5 стр.
8. Список использованной литературы – 1 стр.
ИТОГО: 35 стр.
Примерная структура (содержание) отчета:1. Титульный лист – 1 стр.2. Оглавление – 1 стр.3. Введение – 1 стр.4.

Слайд 32Представление результатов лабораторной работы (Занятие №4)

Представление результатов лабораторной работы (Занятие №4)

Слайд 331. Требования к объему – 20-25 слайдов.
2. Требования к содержанию

информации
Заголовки должны привлекать внимание аудитории
Слова и предложения – короткие
Временная форма

глаголов - одинаковая
Минимум предлогов, наречий, прилагательных
3. Требования к расположению информации.
Горизонтальное расположение информации
Наиболее важная информация в центре экрана
Комментарии к картинке располагать внизу
 4. Требования к шрифтам.
 Размер заголовка не менее 24 пунктов, остальной информации не менее 18 пунктов
Не более двух -  трех типов шрифтов в одной презентации
Для выделения информации использовать начертание: полужирный шрифт и курсив (подчеркивание не допускается).

Требования к оформлению презентации:

1. Требования к объему – 20-25 слайдов.2. Требования к содержанию информацииЗаголовки должны привлекать внимание аудиторииСлова и предложения

Слайд 34Желаю творческих успехов!

Желаю творческих успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика