Разделы презентаций


ФГОС для детей с аутизмом

АООП НОО определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне НОО. Вариант 8.1. предполагает, что обучающийся с РАС получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию сверстников,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФГОС для детей с аутизмом

ФГОС для детей с аутизмом

Слайд 2АООП НОО определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне

НОО.
Вариант 8.1. предполагает, что обучающийся с РАС получает образование,

полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию сверстников, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, находясь в их среде и в те же сроки обучения (1 - 4 классы). Обязательным является систематическая специальная и психолого-педагогическая поддержка коллектива учителей, родителей, детского коллектива и самого обучающегося.
АООП НОО определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне НОО. Вариант 8.1. предполагает, что обучающийся с

Слайд 3Вариант 8.2 предполагает, что обучающийся с РАС получает образование, сопоставимое

по конечным достижениям с образованием сверстников, не имеющих ограничений по

возможностям здоровья, в пролонгированные сроки. Данный вариант предполагает пролонгированные сроки обучения: пять лет (1 -5 классы) - для детей, получивших дошкольное образование; шесть лет (1 - 6 классы) - для детей, не получивших дошкольное образование, способствующее освоению НОО на основе АООП. Данный вариант предполагает в большей степени развитие у обучающихся жизненной компетенции на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, поэтапное формирование учебной деятельности и коммуникативного поведения, расширение жизненного опыта, социальных контактов с детьми и взрослыми.
Вариант 8.2 предполагает, что обучающийся с РАС получает образование, сопоставимое по конечным достижениям с образованием сверстников, не

Слайд 4Вариант 8.3 предполагает, что обучающийся с РАС получает образование, которое

по содержанию и итоговым дости- жениям не соотносится к моменту

завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников с РАС, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки. Данный вариант предполагает пролонгированные сроки обучения: шесть лет (1 - 6 классы). Данный вариант предполагает в большей степени развитие у обучающихся жизненной компетенции на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширение повседневного жизненного опыта, социальных контактов обучающихся с детьми и взрослыми в доступных для них пределах, поэтапное формирование учебной деятельности.
Вариант 8.3 предполагает, что обучающийся с РАС получает образование, которое по содержанию и итоговым дости- жениям не

Слайд 5Вариант 8.4 предполагает, что обучающийся с РАС, осложненными умственной отсталостью

(умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развития) получает образование,

которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми до- стижениями сверстников, не имеющих дополнительных ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки. Данный вариант предполагает пролонгированные сроки обучения: шесть лет (1 - 6 классы). На основе данного варианта организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР), учи- тывающую индивидуальные образовательные потребности обучающегося
Вариант 8.4 предполагает, что обучающийся с РАС, осложненными умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями

Слайд 6АООП НОО включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного

процесса
Обязательная часть АООП НОО составляет 80%, а часть, формируемая

участниками образовательного процесса, - 20% от общего объема111 .
АООП НОО включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса Обязательная часть АООП НОО составляет 80%,

Слайд 7Учебный план включает обязательные предметные области и коррекционно-развивающую область.
Обязательные

предметные области учебного плана и основные задачи реализации содержания предметных

областей соответствуют ФГОС НОО112 .
Учебный план включает обязательные предметные области и коррекционно-развивающую область. Обязательные предметные области учебного плана и основные задачи

Слайд 8Коррекционно-развивающая область и основные задачи реализации содержания
Коррекционно-развивающая область является

обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО.


Коррекционно-развивающая область и основные задачи реализации содержания Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения

Слайд 9Итоговая оценка качества освоения обучающимися АООП НОО
Предметом итоговой оценки

освоения обучающимися с РАС АООП НОО является достижение предметных и

метапредметных результатов и достижение результатов, освоения программы коррекционной работы.
Итоговая оценка качества освоения обучающимися АООП НОО Предметом итоговой оценки освоения обучающимися с РАС АООП НОО является

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика