Разделы презентаций


ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Виды коррекционных (специальных) школШколы 1-го вида: для глухих 2-го вида: для глухонемых Школы 3-4 вида: для слепых, для слабовидящихШколы 5 вида: для детей с нарушениями речи6 вида: для детей с ДЦП7

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Кутепова Елена

Николаевны,
к. п. н,
доцент Института проблем инклюзивного образования

(Москва)

ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Кутепова Елена Николаевны, к. п. н, доцент Института проблем

Слайд 2Виды коррекционных (специальных) школ
Школы 1-го вида: для глухих
2-го вида:

для глухонемых
Школы 3-4 вида: для слепых, для слабовидящих
Школы 5

вида: для детей с нарушениями речи
6 вида: для детей с ДЦП
7 вида: с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), с задержкой психического развития
Школы 8 вида: дети с умственной отсталостью


Виды коррекционных (специальных) школШколы 1-го вида: для глухих 2-го вида: для глухонемых Школы 3-4 вида: для слепых,

Слайд 3Конвенция о правах инвалидов, ст. 24, 2008 г.
Программа «Доступная среда»,

2011-2015 год:
устранение барьера отношений здоровых людей к больным
создание комфортных условий

для инвалидов
Конвенция о правах инвалидов, ст. 24, 2008 г.Программа «Доступная среда», 2011-2015 год:устранение барьера отношений здоровых людей к

Слайд 4Для обучения детей с ОВЗ необходимо взаимодействие:

Для обучения детей с ОВЗ необходимо взаимодействие:

Слайд 5Функции Минздрава и Соцзащиты
Бюро медико-социальной экспертизы :
рекомендация индивидуальной программы

реабилитации (ИПР) или специальной программы реабилитации (СИПР)

Функции Минздрава и СоцзащитыБюро медико-социальной экспертизы : рекомендация индивидуальной программы реабилитации (ИПР) или специальной программы реабилитации (СИПР)

Слайд 6Функции ПМПК

Функции ПМПК

Слайд 7Родители ребенка с ОВЗ

должны стать партнерами образовательного процесса

Родители ребенка с ОВЗдолжны стать партнерами образовательного процесса

Слайд 8Учащиеся с аутистическим спектром поведения
Создание положительного эм. контакта с

учителем и одноклассниками (важны доброжелательные отношения):
похвала в конце урока

в эмоционально-нейтральной окраске (само собой разумеющееся);
повторение задания индивидуально после фронтальной инструкции
не ставить в ситуацию выбора (тестовые задания давать позже)
для включения в работу использовать стереотипы : знакомый ритм, песню, стих, прибаутку, занятия по расписанию, одно и то же место за партой


Учащиеся с аутистическим спектром поведения Создание положительного эм. контакта с учителем и одноклассниками (важны доброжелательные отношения): похвала

Слайд 9акцентирование внимания одноклассников на сильных и интересных сторонах личности
Организация контактов

на переменах
Дозирование общения:
выбор доброжелательного одноклассника,
наблюдение за его игрой, интересами, содержанием

общения, взаимодействием с другими детьми
Обсуждение по ходу увиденного в эмоционально- спокойном тоне
Лишь постепенно приобретается опыт положительного взаимодействия с одноклассниками, нетерпеливость взрослых ведет к срывам
акцентирование внимания одноклассников на сильных и интересных сторонах личности  Организация контактов на переменахДозирование общения:выбор доброжелательного одноклассника,наблюдение

Слайд 10Дети с задержкой психического развития (ЗПР)

Гармонический инфантилизм («детскость») – непосредственность

и яркость эмоций при их нестойкости, пресыщаемость деятельностью, преобладание игрового

мотива, недоразвитие словесно-логического мышления, страдает произвольная регуляция поведения
Дети с задержкой психического развития (ЗПР)Гармонический инфантилизм («детскость») – непосредственность и яркость эмоций при их нестойкости, пресыщаемость

Слайд 11Вовлекать в посильные школьные дела: дежурство по классу, спортивные соревнования;
Справедливая

положительная оценка значимым взрослым правильных поступков ученика; похвала при всех


Вырабатывать желание быть полезным, уметь быть хорошим другом
Вовлекать в посильные школьные дела: дежурство по классу, спортивные соревнования;Справедливая положительная оценка значимым взрослым правильных поступков ученика;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика