Разделы презентаций


ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт)

Содержание

Профессиональный стандарт (англ: professional/occupational standard) Документ, раскрывающий с позиций объединений работодателей (и/или профессиональных сообществ) содержание профессиональной деятельности в рамках определенного вида экономической деятельности, а также требования к квалификации работников.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ФГОС


Выполнила: Рожкова М.А.

ФГОС  Выполнила: Рожкова М.А.

Слайд 2Профессиональный стандарт
(англ: professional/occupational standard) Документ, раскрывающий с позиций объединений

работодателей (и/или профессиональных сообществ) содержание профессиональной деятельности в рамках определенного

вида экономической деятельности, а также требования к квалификации работников.
Профессиональный стандарт (англ: professional/occupational standard) Документ, раскрывающий с позиций объединений работодателей (и/или профессиональных сообществ) содержание профессиональной деятельности

Слайд 3ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт)
Нормативный документ, определяющий совокупность требований к

результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации.


ФГОС  (федеральный государственный образовательный стандарт)Нормативный документ, определяющий совокупность требований к результатам освоения основной образовательной программы, ее

Слайд 5ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОСТИ
разработка чернового варианта БУП и определение «нагрузки» по

каждой дисциплине, ПМ (МДК + практика)

ОПОП НПО:
70–85%

ОПОП СПО

базовой подготовки:
50–65%

ОПОП СПО углубленной подготовки:
50–60%
ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОСТИразработка чернового варианта БУП и определение «нагрузки» по каждой дисциплине, ПМ (МДК + практика)ОПОП НПО:

Слайд 6 СТРУКТУРА ОПОП
учебные дисциплины (УД)

междисциплинарные курсы (МДК)

профессиональные модули (ПМ)

СТРУКТУРА ОПОП учебные дисциплины (УД)междисциплинарные курсы (МДК)профессиональные модули (ПМ)

Слайд 7Компетенции для СПО
ОК (общие компетенции)

ПК (профессиональные компетенции)

Компетенции для СПООК (общие компетенции)ПК (профессиональные компетенции)

Слайд 8ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ:
1. Принцип сопряжения профессионального и образовательного

стандартов.
2. Принцип ориентации на результат является общим для образовательных стандартов

любого типа и уровня образования и предполагает переориентацию образовательных стандартов НПО и СПО с вводных факторов (обязательный учебный материал) и процесса (продолжительность курса) на результаты обучения (достижение учащихся в виде компетенций).
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ:1. Принцип сопряжения профессионального и образовательного стандартов.2. Принцип ориентации на результат является общим

Слайд 9ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ:
3. Принцип раздельного функционирования образовательного стандарта

и образовательной программы.
Стандарт описывает деятельностные результаты образования, а образовательная программа

описывает содержание образования. ОПОП разрабатывается и утверждается на основе ФГОС учебным заведением и не требует согласования на федеральном уровне при внесении изменений.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ:3. Принцип раздельного функционирования образовательного стандарта и образовательной программы.Стандарт описывает деятельностные результаты образования,

Слайд 10ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ:
4. Принцип социального партнерства. Требует включенности

в разработку стандартов различных социальных партнеров и коллегиального стиля разработки

стандартов с привлечением в качестве экспертов работодателей, их объединений, представителей органов управления образованием, родительской общественности и т.д.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ:4. Принцип социального партнерства. Требует включенности в разработку стандартов различных социальных партнеров и

Слайд 11ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ:
5. Принцип минимальной достаточности. Требует такого

объема содержания подготовки специалиста, который дает возможность трудоустройства при минимальном

дополнительном (адаптирующем) обучении в случае изменения требований к специальности (профессии).
6. Принцип единства задач формирования общих и профессиональных компетенций специалиста.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ:5. Принцип минимальной достаточности. Требует такого объема содержания подготовки специалиста, который дает возможность

Слайд 12ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ:
7. Принцип функциональности. Предполагает построение и

структурирование образовательных стандартов на основе набора профессиональных функций, выделенных в

результате функционального анализа профессиональной деятельности.
8. Принцип модульного построения. Каждый модуль является значимым для сферы труда. Каждый модуль должен особо оцениваться и в перспективе сертифицироваться.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ:7. Принцип функциональности. Предполагает построение и структурирование образовательных стандартов на основе набора профессиональных

Слайд 13Особенность нового образовательного стандарта
Новое содержание практико -ориентированного обучения:

Учебная практика (производственное обучение) и производственная практика (практика по

профилю специальности) входят в состав профессиональных модулей по видам профессиональной деятельности (профессиональный цикл) и могут реализовываться как концентрировано, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями
Особенность нового образовательного стандарта  Новое содержание практико -ориентированного обучения:  Учебная практика (производственное обучение) и производственная

Слайд 14Особенность нового образовательного стандарта
Новые методы практико-ориентированного обучения (метод проектов, деловые

игры и тренинги, моделирование и имитационные занятия, в т. ч.

с представителями сферы труда)
Требования к организации практико-ориентированного обучения:
Создание новой образовательной среды для освоения модульных программ:
на предприятии
в образовательном учреждении
Особенность нового образовательного стандартаНовые методы практико-ориентированного обучения (метод проектов, деловые игры и тренинги, моделирование и имитационные занятия,

Слайд 15Особенность нового образовательного стандарта
Изменение роли преподавателя – от

позиции транслятора знаний к позиции консультанта, сопровождающего процесс освоения студентом

профессиональных модулей, т.е. готовности к реализации основных видов профессиональной деятельности
Изменение роли работодателя – оценка квалификации студентов (освоения профессиональных модулей) при ведущей роли работодателей
Особенность нового образовательного стандарта  Изменение роли преподавателя – от позиции транслятора знаний к позиции консультанта, сопровождающего

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика