Разделы презентаций


Филиал ндоу ЦРР- д/с мир детства д/с №121 катенька

Нетрадиционные методы воздействия в работе логопеда становятся перспективным средством коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими нарушения в речи. На фоне комплексной логопедической помощи нетрадиционные методы терапии, не требуя особых усилий, оптимизируют

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Филиал ндоу «ЦРР- д/с «мир детства» д/с №121 «катенька»


«Использование

нетрадиционных методов в практике учителя-логопеда ДОУ»



Автор:
Учитель-логопед
Коченева Ольга Евгеньевна



Филиал ндоу «ЦРР- д/с «мир детства» д/с №121 «катенька»    «Использование нетрадиционных методов в практике

Слайд 2 Нетрадиционные методы воздействия в работе логопеда становятся перспективным средством коррекционно

- развивающей работы с детьми, имеющими нарушения в речи.
На фоне

комплексной логопедической помощи нетрадиционные методы терапии, не требуя особых усилий, оптимизируют процесс коррекции речи детей логопатов и способствуют оздоровлению всего организма ребенка.
На сегодняшний день методов нетрадиционного воздействия известно достаточно много(игро-, сказко-, смехо-, изо-, глина-, воско-, кристаллотерапия и др). Мне хочется остановиться на той, которая, на мой взгляд, является наиболее целесообразной и эффективной – песочная терапия.


Нетрадиционные методы воздействия в работе логопеда становятся перспективным средством коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими нарушения

Слайд 3
Цель: создание насыщенного, оздоравливающего, гармоничного образовательного пространства, полноценного для общего

и речевого развития.

Цель: создание насыщенного, оздоравливающего, гармоничного образовательного пространства, полноценного для общего и речевого развития.

Слайд 4 Задачи:
развитие тактильно-кинетической чувствительности и мелкой моторики рук;
снятие мышечной напряженности;
стабилизация эмоционального

состояния;
развитие творческих (креативных) действий;
совершенствование зрительно-пространственной ориентировки;
расширение словарного запаса, развитие фонематического

слуха и восприятия, развитие связной речи.


Задачи:развитие тактильно-кинетической чувствительности и мелкой моторики рук;снятие мышечной напряженности;стабилизация эмоционального состояния;развитие творческих (креативных) действий;совершенствование зрительно-пространственной ориентировки;расширение словарного

Слайд 5Правила игры с песком
Вредных нет детей в стране —  Ведь не

место им в песке!  Здесь нельзя кусаться, драться  И в глаза песком

кидаться!  Стран чужих не разорять!  Песок — мирная страна.  Можно строить и чудить,  Можно много сотворить:  Горы, реки и моря,  Чтобы жизнь вокруг была.  Дети, поняли меня?  Или надо повторить?!  Чтоб запомнить и дружить!
(Т. М. Грабенко)
Правила игры с пескомВредных нет детей в стране —  Ведь не место им в песке!  Здесь нельзя

Слайд 6«Ветерок»


Дует, дует ветерок
И летит, летит песок!

«Ветерок»Дует, дует ветерокИ летит, летит песок!

Слайд 7«Лепим буквы»

«Лепим буквы»

Слайд 8Лексическая тема
«Домашние и дикие животные»

Лексическая тема «Домашние и дикие животные»

Слайд 9Игра-драматизация «Космос»

Игра-драматизация «Космос»

Слайд 10«Ищем камушки»


Мы в песочнице играем.
Мы копаем, мы копаем. Помогайте, бабушки. Выбирайте камушки. Помогайте, помогайте. Нас с

Марусей не ругайте.

«Ищем камушки»Мы в песочнице играем.Мы копаем, мы копаем. Помогайте, бабушки. Выбирайте камушки. Помогайте, помогайте. Нас с Марусей не ругайте.

Слайд 11

В ладошки наши посмотри - Мудрее стали ведь они! Спасибо, милый наш

песок, Ты всем нам подрасти помог! До свиданья, песок. До свиданья, дружок.

В ладошки наши посмотри - Мудрее стали ведь они! Спасибо, милый наш песок, Ты всем нам подрасти

Слайд 12Список литературы
Грабенко Т.М., Зинкевич -Евстигнеева Т.Д. Чудеса на песке. Песочная

игротерапия. Методическое пособие для педагогов и родителей – СПб.: Институт

специальной педагогики и психологии,1988. – 48с.
Грабенко Т.М., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Чудеса на песке.– СПб.: Речь, 2008.- 340с.
Инновации – в логопедическую практику/ Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений/ Сост. О. Е. Громова. – М.:ЛИНКА-ПРЕСС, 2008. – 232 с.
Сакович Н.А. Технология игры в песок. Игры на мосту / Н.А. Сакович – СПб. : Речь,2006.– 176с.



Список литературыГрабенко Т.М., Зинкевич -Евстигнеева Т.Д. Чудеса на песке. Песочная игротерапия. Методическое пособие для педагогов и родителей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика