Слайд 1Философия Индонезии
Васендина А. Т 113 УЧЕБНЫЙ ВЗВОД
Слайд 2Индонезия – это государство в Юго-Восточной Азии, которое занимает территорию
нескольких тысяч вулканических островов. На них проживают сотни народов, которые
говорят на разных языках. Страна известна благодаря своим пляжам, вулканам, а такжеобитающим в джунглях комодским варанам, слонам, орангутанам и тиграм. Столица Индонезии – крупный, колоритный город Джакарта – находится на острове Ява.
Слайд 3Включает много разнообразных философских школ с влияниями от Восточного и
Западного происхождения и местных философских тем.
Индонезийская философия - универсальное обозначение для
традиции абстрактного предположения, проведенного людьми, которые населяют область, теперь известную как Индонезия. Индонезийская философия выражена на живущих языках, найденных в Индонезии (приблизительно 587 языков).
Слайд 4Философские школы
Есть семь философских школ, развивающихся в Индонезии. Классификация
школ сначала основана на
оригинальности, которую определенная школа содержит (как
«этническая школа»)
основанна на влиянии больших мировых основных положений, которые особая школа поглощает и приспосабливает к индонезийской философии (такой как «китайская школа», «индийская школа», «исламская школа», «христианская школа», и «Западная школа»),
и наконец основанна на исторической хронологии (такой как «post-Soeharto школа')
Слайд 5ЭТНИЧЕСКАЯ ШКОЛА
Эта школа берет индонезийские этнические основные положения в
качестве своего источника вдохновения. Ее предположение - мифология, легенды
Эта школа
сохраняет индонезийские этнические основные положения, которые оригинальны.
Большинство сторонников школы предполагает, что сегодняшние индонезийцы находятся в положении того, чтобы быть слепым к их первоначальным ценностям. Джэйкоб Сумардджо, например, утверждал, что большинство сегодняшних индонезийцев … забывает сохранять свои первоначальные ценности и …, забывая прошлое, забывая происхождение, они походят на людей страдающего амнезией..., которые … игнорируют свою собственную национальную историю
Поэтому, необходимая задача этой школы философии состоит в том, чтобы искать, вспомнить и оживить этнические первоначальные ценности
Слайд 6Адат
Для этой философской школы адат играет очень важную роль. Адат - главное вдохновение
для этнических философов, как это - интеллектуальное наследство, которое принадлежит
особой этнической группе. Адат унаследован от предков ethnic более поздним поколениям этнической группы. Индонезийцы полагают, что адат не человеческое создание
Это предопределяет церемонии брака, рождения и смерти, времена и методы для сеяния риса, строя дом, молясь о дожде и многих других вещах. Экономика, политика, философия и искусство все прибывают в пределах его сферы. Действительно с одной точки зрения, адат - просто социальное выражение религии сообщества.
Социальная структура, связанная общим адатом, была символизирована небольшими сообществами людей в деревнях или кочевников, блуждающих по определенной области. Эти сообщества скорее походили на миниатюрные демократические республики. Их главы были избраны от потомков самого старого отделения племени, и они видели к потребностям и интересам сообщества, которому помогает совет старших. Действительно важные решения были приняты коллективным обсуждением,
Слайд 7Китайская школа
Индонезийские философы по рождению поддержали свои оригинальные основные положения
до вышедшего китайские мигранты между 1122-222 до н.э, кто ввел даосизм и конфуцианство
учит,
что люди должны уважать своих родителей выше других вещей. Они должны расположить по приоритетам своих родителей прежде, чем уделить первостепенное значение другим.
Слайд 8Индийская школа
Распространение основных положений продолжило вышедший индуистские Брахманы и буддисты индийского происхождения
в 322 до н.э 700 н. э. Они ввели Hinduist
и буддистские культуры к родной культуре и родную индонезийскую культуру
Индуист и буддизм — два основных положения, которые противоречат друг другу в Индии — а также яванская местная философия, были примирены в Индонезии гением Sambhara Suryawarana, Mpu Prapanca и Mpu Tantular.
Слайд 9Исламская школа
Спроцессом с 10 веками Indianization Индонезии конкурировали вышедшим персидский суфизм,
и суфизм начал пускать корни в родной философской беседе с
начала 15-го века вперед. Широко распространенная практика суфизма была поощрена крупным основанием исламских королевств и султанатов в Индонезии
Суфизм-мистическое измерение ислама; другие утверждают, что это - вечная философия существования, которое предшествует религии
Суфизм в Индонезии может быть разделен на две школы: Гэзэлисм и Ибн Арабисм. Ghazalism берет свое главное вдохновение от обучения Аль-Гхазали, тогда как Ибн Арабисм из доктрин Ибн Араби. Среди суфиев от линии Аль-Гхазали Нуруддин Аль-Ранири, Абдуррауф Аль-Сингкели, Абд аль-Шамад Аль-Палимбанги, Сиех Юсуф Мэкассар, в то время как линия Ибн Араби включает Хамзаха Аль-Фансури, Аль-Суматрани, Сьека Сити Енар
Слайд 10Западная школа
Когда голландское колониальное правительство в Индонезии осуществило ‘Этическую Политику’ (Politik
Etis) в начале 20-го века, учебные заведения голландского стиля распространились и
были открыты для детей по рождению благородных, феодальных классов, которые хотели работать в колониальных учреждениях. Говорящие на нидерландском языке школы преподавали Западную философию, среди которой философия Просвещенияпреподавалась индонезиИ.
Западные философские традиции вдохновили большинство современных индонезийских социополитических учреждений. Правительство республики Индонезии, его конституция и распределение власти, его политических партий и ее долгосрочного национального экономического планирования были выполнены на Западной модели. Даже его идеология Pancasila (в отличие от того, что всегда имел Soekarno или что Soeharto, позже установленный), была вдохновлена Западными идеалами гуманизма, социал-демократии и национал-социализма нацистской партии,
Слайд 11Христианская школа
Католические школы португальского стиля и кальвинистские учебные заведения
голландского стиля были открыты для индонезийских местных жителей. Мало того,
что они преподавали богословие местным жителям, но также и христианскую философию.
Были (и все еще), частные католические и протестантскиеуниверситеты, в которых христианская философия преподается в Индонезии в наше время. Миссионеры и проповедники Запада, которые получили степени магистра в области философии из европейских университетов, приехали, чтобы читать лекции в индонезийских христианских университетах.
Слайд 12Философия Post-Soeharto
Эта школа находится, главным образом, на сцене, чтобы подвергнуть
критике социополитическую политику Соехарто во время его президентства с 1966
до 1998. Его беспокойство - политическая философия, главная задача которой состоит в том, чтобы искать альтернативы коррумпированному режиму. Эта школа смела бросать вызов Soehartoпосле его глушения всех философов насилием. Перед этим были некоторые, кто выступил против Soeharto в 1970-х, но на них жестоко напали в инцидентах Peristiwa ITB Бандунг 1973 и Peristiwa Malari 1974. С тех пор философия могла только быть осуществлена в отсутствие или в тайне; согласно Новому Распоряжению, философия была подавлена и уменьшена до идей, которые официально поддержали государство. Философская практикабыла эффективно запрещена. Относительно философии эру Соехарто можно назвать эрой «философского опиума», в котором все виды философии от каждого отделения и школы могли жить, но не могли быть осуществлены в действительности. Философия была умиротворена: уменьшенный до простого академического осуществления и ограниченный в его содержании.
Эта школа находится, главным образом, на сцене, чтобы подвергнуть критике социополитическую политику Соехарто во время его президентства с 1966 до 1998. Его беспокойство - политическая философия, главная задача которой состоит в том, чтобы искать альтернативы коррумпированному режиму. Эта школа смела бросать вызов Soehartoпосле его глушения всех философов насилием. Перед этим были некоторые, кто выступил против Soeharto в 1970-х, но на них жестоко напали в инцидентах Peristiwa ITB Бандунг 1973 и Peristiwa Malari 1974. С тех пор философия могла только быть осуществлена в отсутствие или в тайне; согласно Новому Распоряжению, философия была подавлена и уменьшена до идей, которые официально поддержали государство. Философская практикабыла эффективно запрещена. Относительно философии эру Соехарто можно назвать эрой «философского опиума», в котором все виды философии от каждого отделения и школы могли жить, но не могли быть осуществлены в действительности. Философия была умиротворена: уменьшенный до простого академического осуществления и ограниченный в его содержании.