Разделы презентаций


ФИНАНСОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ февраль 2019

Содержание

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬэто совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни; степень, в которой понимаются ключевые финансовые понятия, способность и уверенность в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФИНАНСОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ февраль 2019

ФИНАНСОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ февраль 2019

Слайд 2ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
это совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового

поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни;

степень, в которой понимаются ключевые финансовые понятия, способность и уверенность в управлении личными финансами через соответствующие краткосрочные решения и долгосрочное финансовое планирование, с учетом жизненных событий и изменений экономических условий.
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬэто совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и

Слайд 3УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Эффективное управление финансами (личными и/или семейными) начинается с понимания

самых элементарных принципов семейной экономики, а также с совершения простых

действий по контролю над теми деньгами, которые проходят через руки человека каждый день.

Как улучшить качество жизни? Прежде всего, научиться эффективно распоряжаться своими финансами!


Что делать:
Учитывать доходы и расходы
Планировать
Контролировать расходы
Оптимизировать

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИЭффективное управление финансами (личными и/или семейными) начинается с понимания самых элементарных принципов семейной экономики, а также

Слайд 4 К сожалению, многие из нас частенько оказываются в положении,

когда деньги уже закончились, а до новых поступлений остается еще

несколько дней. И тогда приходится одалживать деньги или жестко экономить на всем.



Чтобы избежать такой ситуации, надо правильно спланировать будущие расходы и доходы



Необходимо понять – сколько денег можно будет потратить в следующем месяце



Нужно подсчитать, сколько заработано и потрачено в прошлом месяце



В течение месяца фиксировать все доходы и расходы.

ШАГ 1. УЧЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ

К сожалению, многие из нас частенько оказываются в положении, когда деньги уже закончились, а до новых

Слайд 5СПОСОБЫ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА
Можно использовать различные технологии:
Блокнот и ручка
В специальных он-лайн

программах и приложениях
С использованием программ excel и ее аналогов

СПОСОБЫ ВЕДЕНИЯ УЧЕТАМожно использовать различные технологии:Блокнот и ручкаВ специальных он-лайн программах и приложенияхС использованием программ excel и

Слайд 6ШАГ 2. ПЛАНИРОВАНИЕ
В течение своей жизни Вы заработаете целое состояние!

ШАГ 2. ПЛАНИРОВАНИЕВ течение своей жизни Вы заработаете целое состояние!

Слайд 7Как составить ЛФП:

Определить свои финансовые цели
Посчитать их будущую стоимость
Найти

подходящий темп движения к целям

Спланируйте свой бюджет: на год, а

потом ближайший месяц и неделю – это поможет определить границы дозволенного для бюджета


ЛИЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

ЛФП - это ваша личная финансовая стратегия, индивидуальный план движения к вашим личным финансовым целям.

Как составить ЛФП:Определить свои финансовые целиПосчитать их будущую стоимость Найти подходящий темп движения к целямСпланируйте свой бюджет:

Слайд 8Данные о доходах и расходах и финансовый план – основа

для принятия взвешенных решений.

Их можно разделить на:
Спонтанные
Осознанные

Научитесь обращать внимание

и распознавать два вида влияния:

Приемы, которые заставляют человека купить больше товаров или услуг
Реклама финансовых продуктов, которая может привести к дополнительным расходам при кредитовании или потерям при инвестициях

ШАГ 3. КОНТРОЛЬ

Данные о доходах и расходах и финансовый план – основа для принятия взвешенных решений. Их можно разделить

Слайд 9Всегда проводите предварительный анализ цен перед совершением крупных покупок
Посещайте магазины

сытым и со списком покупок
Сомневаетесь в необходимости крупной импульсивной покупки

– отложите приобретение на 1-2 дня
Берите с собой ровно столько денег, сколько планируете потратить
Помните – деньги с банковской карты тратятся легче, чем наличные деньги
Держите эмоциональную дистанцию с продавцом, не дайте «заболтать» себя, учитесь отказывать.

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ


Всегда проводите предварительный анализ цен перед совершением крупных покупокПосещайте магазины сытым и со списком покупокСомневаетесь в необходимости

Слайд 10Всегда есть возможность улучшить личное финансовое положение за счет оптимизации

текущего состояния. Это можно сделать двумя способами:

Увеличить доходы


Уменьшить расходы

Всегда есть возможность улучшить личное финансовое положение за счет оптимизации текущего состояния. Это можно сделать двумя способами:Увеличить

Слайд 11Наша финансовая безопасность напрямую зависит от принимаемых нами ежедневно решений.


Непродуманный выбор поставщика финансовых услуг, невнимательное чтение условия договоров, отсутствие

финансовой дисциплины и - как следствие - неисполнение своих обязательств и неприятная финансовая ситуация.

Финансовая безопасность

Мошенничества с использованием банковских карт
Интернет-мошенничества
Мобильные мошенничества
Финансовые пирамиды
Кредит в продаже медицинских услуг

Финансовое мошенничество — совершение противоправных действий в сфере денежного обращения путем обмана, злоупотребления доверием и других манипуляций с целью незаконного обогащения.

Наша финансовая безопасность напрямую зависит от принимаемых нами ежедневно решений. Непродуманный выбор поставщика финансовых услуг, невнимательное чтение

Слайд 12Мошенничества с использованиям банковских карт

Мошенничества с использованиям банковских карт

Слайд 13Банковская карта – удобный инструмент повседневных расчетов.

Наиболее распространены:

Дебетовые -

инструмент управления банковским счетом, на котором размещены собственные средства держателя

карты.

Кредитные - это банковская пластиковая карта, позволяющая на основании заключенного с банком договора брать в долг у банка определенные суммы денег в пределах установленного кредитного лимита.


7 из 10 совершеннолетних россиян владеют банковскими картами*

Банковская карта – удобный инструмент повседневных расчетов. Наиболее распространены:Дебетовые - инструмент управления банковским счетом, на котором размещены

Слайд 14Способы обмана людей и кражи денег с их банковских карт разнообразны: от

подглядывания из-за плеча во время операций с банкоматом и последующего хищения карты

до хакерских атак на программное обеспечение. При этом преступники постоянно придумывают новые способы хищения денежных средств, по мере того как старые перестают работать. Именно поэтому важно быть в курсе основных приемов, которые используют злоумышленники, и соблюдать базовые правила безопасности.


Способы обмана людей и кражи денег с их банковских карт разнообразны: от подглядывания из-за плеча во время операций с банкоматом

Слайд 15Предполагает установку специальных устройств на банкоматы, с помощью которых преступники получают

информацию о карте.
СКИММИНГ
Таковыми выступают накладная клавиатура (очень похожая на настоящую)

и устройство для считывания данных карты, которое устанавливается на картридер

Вместо клавиатуры может быть установлена миниатюрная камера, которая заснимет процесс ввода ПИН-кода.

При использовании банкомата осмотрите поверхность над ПИН-клавиатурой и устройство для приема карты на предмет нахождения посторонних предметов.

Предполагает установку специальных устройств на банкоматы, с помощью которых преступники получают информацию о карте.СКИММИНГТаковыми выступают накладная клавиатура (очень

Слайд 16или помощь прохожего. Суть этого вида мошенничества заключается в установке на

банкомат устройства, которое блокирует карту и не выдает ее обратно.
ТРАППИНГ (ЛИВАНСКАЯ

ПЕТЛЯ)

На помощь человеку приходит «добрый» мошенник, раздавая различные советы. В процессе «помощи» растерянный человек обычно соглашается на введение ПИН-кода, который и запоминает преступник. После чего мошенник «уходит», советуя обратиться в банк. Растерянный человек оставляет карту в банкомате, а мошенник спокойно ее достает и использует по своему усмотрению.

Отрезок фотопленки (складывается пополам, края загибаются под углом в 90 градусов) вставляется в банкомат. На нижней стороне фотопленки вырезан небольшой лепесток, отогнутый вверх по ходу карты. Пленка располагается в картридере так, чтобы не мешать проведению транзакции. Отогнувшийся лепесток не позволяет банкомату выдать пластиковую карту обратно.

или помощь прохожего. Суть этого вида мошенничества заключается в установке на банкомат устройства, которое блокирует карту и не выдает

Слайд 17От недобросовестных сотрудников в организациях не застрахован никто. Данные карты могут

быть считаны и зафиксированы ручным скиммером, а впоследствии использованы для хищения

денег

МАГАЗИННЫЕ МОШЕННИЧЕСТВА

Не передавайте карту посторонним: ее реквизиты (номер карты, срок действия, имя владельца, CVV/ СVС-код) могут быть использованы для чужих покупок
Требуйте проведения операций с картой только в личном присутствии, не позволяя уносить карту из поля зрения (например, официантам или кассирам)

Закрывайте рукой клавиатуру при вводе ПИН-кода

От недобросовестных сотрудников в организациях не застрахован никто. Данные карты могут быть считаны и зафиксированы ручным скиммером, а впоследствии

Слайд 18ФИШИНГ
Самая сложная задача мошенника — узнать ваш ПИН-код. Никому не сообщайте

свой ПИН-код.
Цель фишинга — получить данные о пластиковой карте от самого

пользователя. В этом случае злоумышленники рассылают пользователям электронные письма, в которых от имени банка сообщают об изменениях, якобы производимых в системе его безопасности.

При этом мошенники просят доверчивых пользователей возобновить информацию о карте, в том числе указать номер кредитки и ее ПИН-код. Сделать это предлагается несколькими способами: либо отправив ответное письмо, либо пройдя на сайт банка-эмитента и заполнив соответствующую анкету. Однако ссылка, прикрепленная к письму, ведет не на ресурс банка, а на поддельный сайт, имитирующий работу настоящего.
ФИШИНГСамая сложная задача мошенника — узнать ваш ПИН-код. Никому не сообщайте свой ПИН-код.Цель фишинга — получить данные о пластиковой

Слайд 19МОШЕННИЧЕСТВО С ПОМОЩЬЮ ТЕЛЕФОНА
Банки и платежные системы никогда не присылают писем

и не звонят на телефоны своих клиентов с просьбой предоставить им данные

счетов. Если такая ситуация произойдет, вас попросят приехать в банк лично.

Разновидностью фишинга являются звонки на сотовые телефоны граждан от «представителей» банка с просьбой погасить задолженность по кредиту.
Когда гражданин сообщает, что кредит он не брал, ему предлагается уточнить данные его пластиковой карты.
В дальнейшем указанная информация используется для инициирования несанкционированных денежных переводов с карточного счета пользователя.

МОШЕННИЧЕСТВО С ПОМОЩЬЮ ТЕЛЕФОНАБанки и платежные системы никогда не присылают писем и не звонят на телефоны своих клиентов с просьбой

Слайд 20ВИШИНГ (ГОЛОСОВОЙ ФИШИНГ)
Новый вид мошенничества, использующий технологию, позволяющую автоматически собирать

информацию, такую, как номера карт и счетов.
Мошенники моделируют звонок автоинформатора, получив

который держатель получает следующую информацию:

Автоответчик предупреждает потребителя, что с его картой производятся мошеннические действия, и дает инструкции — перезвонить по определенному номеру. Злоумышленник, принимающий звонки по указанному автоответчиком номеру, представляется вымышленным именем от лица финансовой организации.
Когда по этому номеру перезванивают, на другом конце провода отвечает типичный компьютерный голос, сообщающий, что человек должен пройти сверку данных и ввести 16-значный номер карты с клавиатуры телефона.
Затем, используя этот звонок, можно собрать и дополнительную информацию, такую, как CVV-код, срок действия карты, дата рождения, номер банковского счета и т. п.
ВИШИНГ (ГОЛОСОВОЙ ФИШИНГ)Новый вид мошенничества, использующий технологию, позволяющую автоматически собирать информацию, такую, как номера карт и счетов.Мошенники моделируют

Слайд 21Храните ПИН-код отдельно от карты и не пишите его на

карте, не сообщайте никому и не вводите ПИН-код при работе

в Интернете. При его потере или краже -заблокируйте карту
Сохраняйте все документы до окончания проверки правильности списанных сумм
Сообщайте банку актуальные контактные данные
Подключите услугу SMS- уведомлений, всегда имейте при себе телефон службы поддержки

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Несмотря на все системы информационной безопасности банка в результате мошеннических операций с картами существует отличная от нуля вероятность хищения средств с вашей карты. Чтобы избежать исчезновения денег, соблюдайте правила, затрудняющие неправомерные операции с вашими финансами:


В случае мошеннической или ошибочной операции по карте уведомите банк до конца следующего дня, чтобы сумма этой операции была полностью возмещена банком, иначе вернуть деньги будет гораздо сложнее.

Храните ПИН-код отдельно от карты и не пишите его на карте, не сообщайте никому и не вводите

Слайд 22ПРИ РАСЧЕТЕ КАРТАМИ

ПРИ РАСЧЕТЕ КАРТАМИ

Слайд 23Интернет-мошенничества

Интернет-мошенничества

Слайд 24Мошенничество в интернете включает в себя все существующие виды обмана, придуманные

человечеством за всю историю его существования. Этот перечень обширен, поскольку

мошенники по максимуму используют все преимущества интернет-коммуникаций: массовый охват, возможность выбора целевой группы, оперативность.

ВИДЫ ИНТЕРНЕТ-МОШЕННИЧЕСТВ

Мошенничество в интернете включает в себя все существующие виды обмана, придуманные человечеством за всю историю его существования. Этот

Слайд 25Покупатель (жертва) соглашается купить у продавца (мошенника) товар через интернет.

Продавец просит оплатить товар через систему денежных переводов и получает деньги,

используя зачастую фальшивое или недействительное удостоверение личности. Обещанный товар не доставляется покупателю.

Такая схема мошенничества обычно имеет один или несколько явных признаков — например, предлагаемый товар продается по удивительно низкой цене.

ПОКУПКИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Покупатель (жертва) соглашается купить у продавца (мошенника) товар через интернет. Продавец просит оплатить товар через систему денежных

Слайд 26Как проверить интернет- магазин?
Используя реквизиты магазина его репутацию легко проверить.

Для этого с данными, которые вы раздобыли на сайте (ОГРН, ИНН, КПП, юридический

адрес), достаточно зайти на egrul.nalog.ru. Информации здесь будет достаточно, чтобы понять, насколько давно работает организация и работает ли вообще.
Данные о домене (адресе сайта) тоже проверяются. На xtool.ru, например, можно узнать, как давно и на кого зарегистрирован домен. Информацию стоит сравнить с той, что получена на egrul.nalog.ru — если регистрационные данные не совпадают, лучше с этим магазином дел не иметь.
Проверяется благонадежность интернет-магазина и по номерам кошельков электронных платежных систем. И Яндекс.Деньги, и WebMoney — системы прозрачные, репутация любого участника в них детализирована: будут видны и претензии со стороны клиентов.

Как проверить интернет- магазин?Используя реквизиты магазина его репутацию легко проверить. Для этого с данными, которые вы раздобыли на сайте (ОГРН,

Слайд 27Объявлений, предлагающих заказать персональный гороскоп, очень много во всемирной паутине.

Авторы обещают выслать его быстро и бесплатно. Пользователю предлагается заполнить стандартную

анкету (имя, фамилия, дата рождения), оставить свой электронный адрес.

СОСТАВЛЕНИЕ ГОРОСКОПА

Любитель астрологии указывает все эти данные, но вместо гороскопа в его ящик попадает письмо с еще одним условием: чтобы получить заказ, надо отправить по указанному номеру СМС-сообщение с набором тех или иных цифр. При этом забывают добавить, что стоимость этого сообщения может составлять несколько сотен рублей. В лучшем случае ему, действительно, пришлют гороскоп. Причем сразу же, что уже вызывает сомнения в его уникальности. В худшем — ничего не пришлют.

Объявлений, предлагающих заказать персональный гороскоп, очень много во всемирной паутине. Авторы обещают выслать его быстро и бесплатно. Пользователю

Слайд 28
ПИСЬМА ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ
вирусданные банковской карты

ПИСЬМА ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМвирусданные банковской карты

Слайд 29Суть этой мошеннической схемы сводится к тому, что некто представляется получателю

письма действующим или бывшим министром или представителем знатной нигерийской (зимбабвийской,

кенийской...) семьи, попавшей в немилость на родине. К адресату обращаются с просьбой оказать содействие в выводе из охваченной гражданской войной страны крупной суммы, которая будет переведена на счет адресата. Ему за помощь «в спасении средств» обещают солидный процент. Когда клиент «заглатывает наживку», его просят перечислить незначительную сумму, необходимую для оформления перевода, дачи взятки или оплаты услуг юриста. Затем появляется еще одна причина перечислить «незначительную» сумму, потом другая... Деньги тянут из доверчивого клиента до тех пор, пока он не осознает, что его обманули.

«НИГЕРИЙСКИЕ» СЮЖЕТЫ

По результатам специальных исследований, примерно один процент пользователей интернета, то есть каждый сотый, получивших по e-mail «нигерийские письма», оказываются вовлеченными в эту аферу. В арсенале мошенников как правило всего несколько уловок, которые могут сочетаться в одном письме.

Суть этой мошеннической схемы сводится к тому, что некто представляется получателю письма действующим или бывшим министром или представителем

Слайд 31Если вам предлагают удаленную работу и при этом просят оплатить регистрационный

взнос в качестве гарантии за пересылку данных и т. п., не попадайтесь на

эту ловушку. Настоящие работодатели никогда не просят денег с соискателей, они сами платят за работу!
Предложения в духе «вышлите туда-то небольшую сумму и вскоре вы будете завалены деньгами» — это предложения от участников финансовых пирамид. Не верьте таким предложениям, в пирамидах выигрывают только их создатели.
Письма о проблемах с вашим счетом в какой-либо платежной системе, требующие перехода на сайт и каких-либо действий от вас, отправляйте в корзину, не открывая. Техническая поддержка платежных систем никогда не рассылает таких писем.
В 99 % случаев платежи, которые вы делаете онлайн, отменить нельзя. Поэтому не торопитесь, подумайте, прежде чем заплатить за товар или услугу.


Если вам предлагают удаленную работу и при этом просят оплатить регистрационный взнос в качестве гарантии за пересылку данных и т. п.,

Слайд 32Мобильные мошенничества

Мобильные мошенничества

Слайд 33Основных видов мобильного мошенничества немного, но их вариаций достаточно много,

причем все они выгодны для мошенников и приносят им огромные суммы

денег. Даже при небольших финансовых потерях конкретного человека (15-150 рублей) срабатывает эффект масштаба, когда жертвами становятся тысячи людей.

ВИДЫ МОБИЛЬНЫХ МОШЕННИЧЕСТВ

По данным международной статистики, совокупные потери операторов связи и абонентов от мобильного мошенничества ежегодно составляют примерно 25 млрд долларов.

Основных видов мобильного мошенничества немного, но их вариаций достаточно много, причем все они выгодны для мошенников и приносят

Слайд 34


«МАМА, Я ПОПАЛ В АВАРИЮ…»


«МАМА, Я ПОПАЛ В АВАРИЮ…»

Слайд 35На мобильный телефон приходит СМС «Ваша банковская карта заблокирована. По

вопросам разблокировки обращайтесь по телефону…». «Жертва» перезванивает по указанному номеру

и «сотрудник банка», которым является мошенник, предлагает пройти к банкомату и совершить несколько операций под диктовку. Результат не заставит себя долго ждать - деньги с карты перейдут на счет мошенников.

ВИРУС

«ВАША КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА»

Он помогает злоумышленникам подобраться к банковской карте, привязанной к мобильному телефону, и перевести все деньги на свой счет.
В 2014 г. сотрудники компании Tele2 приняли от абонентов и обработали 17 640 обращений с жалобами на разные виды мошенничества. На диаграмме представлены основные виды мошеннических схем.

На мобильный телефон приходит СМС «Ваша банковская карта заблокирована. По вопросам разблокировки обращайтесь по телефону…». «Жертва» перезванивает

Слайд 36Не отвечайте на СМС и не открывайте ММС от неизвестных абонентов,

в том числе поздравительные сообщения и открытки. С вашего счета могут списать

деньги.

При получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом перезвоните по известному вам номеру банка и уточните информацию. Банк никогда не сообщает подобным образом информацию.

Не отправляете СМС на короткие номера, заранее не узнав стоимости подобного сообщения. Это можно сделать на сайте своего оператора мобильной связи.

СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ

Не отвечайте на СМС и не открывайте ММС от неизвестных абонентов, в том числе поздравительные сообщения и открытки. С вашего

Слайд 37Никогда не сообщайте никаких персональных данных (дату рождения, ФИО, данные

о родственниках и т. д.), даже если вам звонят и представляются сотрудником банка,

полиции, мобильных операторов и т. д. Попросите представиться, назвать ФИО, звание-должность, поинтересуйтесь, какой адрес у отделения, офиса, уточните наименование организации. Затем узнайте телефон этой организации в справочных базах и перезвоните. Помните: мошенники могут использовать ваши персональные данные в разнообразных преступных схемах, вплоть до открытия на ваше имя фирмы.
Вам могут позвонить и сообщить, что ваш родственник или знакомый попал в аварию, за решетку, в больницу и за него нужно внести залог, штраф, взятку — откупиться. Не верьте! Позвоните вашему родственнику.
Ценную информацию никогда не храните только в телефоне, дублируйте ее в бумажном блокноте или в компьютере.

СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ

Никогда не сообщайте никаких персональных данных (дату рождения, ФИО, данные о родственниках и т. д.), даже если вам звонят

Слайд 38 Как не стать жертвой финансовой Пирамиды

Как не стать жертвой финансовой Пирамиды

Слайд 39Если говорить о деньгах, то нами движут два основных чувства:

страх потерять заработанное и желание максимально преумножить то, что уже

есть. К сожалению, часто именно второе чувство притупляет осторожность и приводит к плачевным финансовым результатам.

ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА

Если говорить о деньгах, то нами движут два основных чувства: страх потерять заработанное и желание максимально преумножить

Слайд 40Во-первых, не поддавайтесь на агрессивную рекламу «легких и быстрых денег»,

гарантированная доходность выше ставки банковского депозита – повод задуматься о

целесообразности таких вложений.
Во-вторых, обратите внимание на следующие признаки, которые могут характеризовать организацию как «финансовую пирамиду»:
Вам объясняют высокую доходность непрозрачными сверхприбыльными проектами, при этом не раскрывают информацию о потенциальных рисках. Проекты, как правило, находятся в другой стране, что затрудняет выяснение текущего положения дел.
Организаторы скрывают информацию о себе, о наличии лицензий на ведение соответствующей деятельности и действуют через посредников. Часто компания зарегистрирована не в России.
Вам обещают высокое вознаграждения за приведенных друзей, знакомых или родственников. Предлагают построить систему привлечения клиентов и зарабатывать на ней. Агрессивно рекламируют свои услуги
В-третьих, старайтесь принимать взвешенные финансовые решения, не поддавайтесь эмоциям, повышайте свои знания в области финансовой грамотности.

ЧТОБЫ НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ ПИРАМИДЫ

Во-первых, не поддавайтесь на агрессивную рекламу «легких и быстрых денег», гарантированная доходность выше ставки банковского депозита –

Слайд 41РЕЗЮМЕ

Проявляйте бдительность и внимательность к своим ежедневным финансовым операциям.
Никогда никому не сообщайте

ваши пароли, ПИН-код, CVV.
Используйте антивирусное программное обеспечение.
При совершении платежей в интернете

обязательно проверяйте, какой URL стоит в адресной строке
Не передавайте банковскую карту третьим лицам.
Обязательно установите пароль для разблокировки телефона, особенно если на нем установлено банковское мобильное приложение.
Гарантирование доходности по инвестициям, в несколько раз превышающей рыночный уровень, является признаком финансовой пирамиды.
При получении сомнительных СМС от банков или лиц, представившихся родственниками, позвоните в банк или родственникам, уточните информацию. Не отвечайте на сомнительные СМС.
Если Вы стали жертвой финансовых мошенников, сообщите в полицию.
РЕЗЮМЕПроявляйте бдительность и внимательность к своим ежедневным финансовым операциям.Никогда никому не сообщайте ваши пароли, ПИН-код, CVV.Используйте антивирусное программное обеспечение.При

Слайд 42МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ В КРЕДИТ
Телефонный звонок или врученный на улице подарочный

сертификат с предложением воспользоваться акцией с бесплатными ознакомительными процедурами или

диагностикой в медицинских центрах — не каждый человек способен понять, что речь идет о ловушке.
Нередко пациент приходит в центр, где попадает в руки нечистоплотных дельцов. Итогом таких мероприятий, как правило, становятся кредитные договоры на медицинские услуги, зачастую не только бесполезные, но и противопоказанные.
Спустя время, когда человек понимает, что ему навязали кредит в медицинском центре — на кругленькую сумму и с внушительными процентами, возникает естественное желание — отказаться от дорогостоящих услуг. Как быть?
МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ В КРЕДИТ 	Телефонный звонок или врученный на улице подарочный сертификат с предложением воспользоваться акцией с

Слайд 43Признаки мошенничества в сфере медицинских или косметологических услуг:
Изменение отношения сотрудников

после отказа от кредита
Изменение самочувствия после проведения процедуры или чаепития
Кредитный

договор вместо рассрочки
Признаки мошенничества в сфере медицинских или косметологических услуг:Изменение отношения сотрудников после отказа от кредитаИзменение самочувствия после проведения

Слайд 44МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ В КРЕДИТ. КАК РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР С МЕДИЦИНСКИМ ЦЕНТРОМ

МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ В КРЕДИТ. КАК РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР С МЕДИЦИНСКИМ ЦЕНТРОМ

Слайд 45СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ДО СВИДАНИЯ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ДО СВИДАНИЯ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика