Разделы презентаций


Фирменный стиль и его элементы

Содержание

СодержаниеПонятие фирменного стиляЭлементы фирменного стиля: Товарный знакФирменная шрифтовая надпись (логотип)Фирменный лозунг (слоган) Фирменный цвет (цвета)Фирменный комплект шрифтов Другие фирменные константОсновные носители фирменного стиля

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Фирменный стиль и его элементы.
Филонова Марина

Фирменный стиль и его элементы.Филонова Марина

Слайд 2Содержание
Понятие фирменного стиля
Элементы фирменного стиля:
Товарный знак
Фирменная шрифтовая надпись (логотип)
Фирменный

лозунг (слоган)
Фирменный цвет (цвета)
Фирменный комплект шрифтов
Другие фирменные констант
Основные

носители фирменного стиля

СодержаниеПонятие фирменного стиляЭлементы фирменного стиля: Товарный знакФирменная шрифтовая надпись (логотип)Фирменный лозунг (слоган) Фирменный цвет (цвета)Фирменный комплект шрифтов

Слайд 3Фирменный стиль
это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые

обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость

и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов.
 это индивидуальность фирмы, вынесенная на обозрение.


Фирменный стильэто совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным

Слайд 4Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских

постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг),

всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
(Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин
«Рекламная деятельность»)

Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое

Слайд 5Достоинства фирменного стиля
• помогает ориентироваться потребителям в потоке информации, быстро

и безошибочно находить товар фирмы, которая уже завоевала их предпочтение;

позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары;
• повышает эффективность рекламы;
• снижает расходы на формирование коммуникаций за счет повышения эффективности рекламы;
• помогает достичь необходимого единства не только рекламы, но и других средств маркетинговых коммуникаций фирмы (например, коммерческой пропаганды: проведения пресс–конференций, выпуска престижных проспектов и т. п.);
• способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает чувство причастности к общему делу, «фирменный патриотизм»;
• положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы.

Достоинства фирменного стиля• помогает ориентироваться потребителям в потоке информации, быстро и безошибочно находить товар фирмы, которая уже

Слайд 6Элементы фирменного стиля

Элементы фирменного стиля

Слайд 7Товарный знак
- центральный элемент фирменного стиля. Товарный знак представляет собой

зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или

их комбинации, которые используются его владельцем для идентификации своих товаров.

Товарный знак- центральный элемент фирменного стиля. Товарный знак представляет собой зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные,

Слайд 8Общество с ограниченной ответственностью Частное охранное предприятие "ПРАВОПОРЯДОК"

Общество с ограниченной ответственностью Частное охранное предприятие

Слайд 9Фирменная шрифтовая надпись (логотип)
— оригинальное начертание или сокращенного наименований фирмы,

товарной группы, производимой данной фирмой, или одного конкретного товара, выпускаемого

ею. Как правило, логотип состоит из четырех–семи букв. Приблизительно четыре товарных знака из каждых пяти регистрируются именно в форме логотипа.
Фирменная шрифтовая надпись (логотип)— оригинальное начертание или сокращенного наименований фирмы, товарной группы, производимой данной фирмой, или одного

Слайд 11Фирменный лозунг (слоган)
Слоган представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз.

Слоган может содержать основные принципы деятельности фирмы, ее кредо.

Фирменный лозунг (слоган)Слоган представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз. Слоган может содержать основные принципы деятельности фирмы,

Слайд 12банк «Империал» — «С точностью до копейки»
«Джонсон и Джонсон»: «Мы

заботимся о Вас и Вашем здоровье!»


банк «Империал» — «С точностью до копейки»«Джонсон и Джонсон»: «Мы заботимся о Вас и Вашем здоровье!»

Слайд 13Фирменный цвет (цвета)
Фирменный цвет, как элемент фирменного стиля, является одним

из компонентов общей картины образа фирмы. Цвет делает элементы фирменного

стиля более привлекательными, запоминающимися, позволяющими оказать сильное эмоциональное воздействие. За некоторыми типами продукции и услуг конкретные цвета закрепились достаточно прочно.
Фирменный цвет (цвета)Фирменный цвет, как элемент фирменного стиля, является одним из компонентов общей картины образа фирмы. Цвет

Слайд 15Фирменный шрифт.
Для оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт.
Фирменный

комплект шрифтов может подчеркивать различные особенности образа марки, вносить свой

вклад в формирование фирменного стиля.

Фирменный шрифт.Для оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт.Фирменный комплект шрифтов может подчеркивать различные особенности образа

Слайд 17Другие фирменные константы
фирменное знамя;
фирменный гимн;
 корпоративная легенда (фирменная байка);
 эмблемы фирмы (не

получившие в силу каких-либо причин правовую защиту и не являющиеся

ТЗ);
фирменные особенности дизайна;
 оригинальные сигнатуры и пиктограммы (абстрактные графические символы, обозначающие товарные группы, размещение служб и другую информацию);
 определенные внутрифирменные стандарты и многие др.
 

Другие фирменные константыфирменное знамя;фирменный гимн; корпоративная легенда (фирменная байка); эмблемы фирмы (не получившие в силу каких-либо причин правовую защиту

Слайд 18Основными носителями элементов фирменного стиля являются:
1. Печатная реклама фирмы: плакаты,

листовки, проспекты, каталоги, буклеты, календари (настенные и карманные) и т.

д.
2. Средства пропаганды: пропагандистский проспект, журналы, оформление залов для пресс–конференций и т. д.
3. Сувенирная реклама: пакеты из полиэтилена, авторучки, настольные приборы, сувенирная поздравительная открытка и др.
4. Элементы делопроизводства: фирменные бланки (для международной переписки, для коммерческого письма, для приказов, для внутренней переписки и т. д.), фирменные папки–регистраторы, фирменные блоки бумаг для записей и т. д.
Основными носителями элементов фирменного стиля являются:1. Печатная реклама фирмы: плакаты, листовки, проспекты, каталоги, буклеты, календари (настенные и

Слайд 195. Документы и удостоверения: пропуски, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки

стендистов и т. д.
6. Элементы служебных интерьеров: панно на стенах,

настенные календари, наклейки большого формата. Нередко весь интерьер оформляется в фирменных цветах.
7. Другие носители: фирменное рекламное знамя, односторонний и двусторонний вымпел, фирменная упаковочная бумага, ярлыки, пригласительные билеты, фирменная одежда сотрудников, изображения на бортах транспортных средств фирмы и т. д.


5. Документы и удостоверения: пропуски, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки стендистов и т. д.6. Элементы служебных интерьеров:

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика