можно определить как процесс
формирования физической культуры личности студента.
ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ:
Нормативная база
Программа развития физической культуры и спорта
Программа физического воспитания
Формы занятий
Учебные занятия
Внеучебные формы занятий
Основное подготови-тельное отделение:
Группы ОФП
Специали-зации по видам спорта
Специальное отделение:
Специальные медицинские группы по типам заболеваний
Спортивное отделение:
Группы ПСМ
Группы ПСМ межвузовской кафедры
Физкультурно-массовые и спортивные мероприятия:
1 Праздники здоровья;
2 Спартакиады факультетов;
3 Туристические мероприятия;
4 физкультурно-оздоровительные группы
Самосто-ятельные занятия:
Группо-вые;
Индиви-дуальные
Упражнения на расслабление, определение содержания домашних заданий
Студенты-спортсмены, имеющие спортивную квалификацию не ниже 1-го разряда, могут быть зачислены в группы межвузовской кафедры спортивного совершенствования.
Студенты с высоким уровнем подготовки могут быть переведены на индивидуальный график обучения с выполнением программных и зачетных требований в установленные сроки.
Занятия в оздоровительных группах, секциях и клубах
Работа студенческих спортивно-оздоровительных лагерей
Оздоровительный и спортивный
туризм
Межвузовские спортивные соревнования
Оздоро-вительно-рекреативное
Использование средств физической культуры при коллективной организации отдыха и культурного досуга
Направления
физкультурно-массовой работы со студентами
Спортивное
Специализированные систематические
занятия одним из видов
спорта в учебных группах спортивного совершенствования,
секциях, индивидуально
Профессианально-прикладное
Использование средств физической культуры в системе НОТ и для подготовки к работе по избранной специальности с учётом особенностей профессии
Лечебное
Использование физических упражнений, закаляющих факторов и гигиенических мероприятий в системе лечебных мер по восстановлению здоровья или отдельных функций организма
Процесс
физического
развития и
физического воспитания
(изменение форм и функций
организма в процессе
возрастного развития, средства, формы
и методы физического воспитания)
Знания,
потребности,
ценностные
ориентации,
социальные отношения
и институты
(физическое образование,
мотивы занятий физической
культурой и спортом,
специфические отношения между объектом
и субъектом физкультурной деятельности,
социализация индивидуумов)
Специфические:
образовательные,
прикладные,
спортивные,
рекреативные
Общекультурные:
нормативные,
информационные,
экономические,
функции в сфере межчеловеческих контактов
Функции
физической
культуры
неотъемлемы
от её форм,
на основе которых
они осуществляются.
Школьная физическая культура
Спорт
играет важную
роль в развитии физического потенциала
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЗОЖ
ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ
Оптимальные условия для работы и отдыха, укрепление здоровья, улучшение работоспособности и повышение производительности труда
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть