Разделы презентаций


Физкультминутки в УДО

Содержание

«Здоровьесберегающие образовательные технологии - это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1"Здоровьесберегающие образовательные технологии"

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
Разработала:
Педагог дополнительного образования
МБУ ДО ЦРТДиЮ

Переверзева Т.Г.


Слайд 2
«Здоровьесберегающие образовательные технологии - это системный подход к обучению и

воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся».


«Здоровьесберегающие образовательные технологии - это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести

Слайд 3 — основная форма проведения гигиенической гимнастики в режиме рабочего дня


Выполняется 1—2 раза в режиме рабочего дня за полтора-два часа

до обеденного перерыва или до окончания работы;
в течение 5-6 минут выполняются
6—8 упражнений.

Физкультпауза

— основная форма проведения гигиенической гимнастики в режиме рабочего дня Выполняется 1—2 раза в режиме

Слайд 4 - лучшее лекарство от гиподинамии
Главное ее достоинство в том, что

она включает в себя все виды движений, свойственные человеку: ходьбу,

бег, прыжки, пластику рук, туловища, тела.
Проведение 5-6 физических упражнений во время урока по предметам теоретического цикла (2-3 мин)

Физкультминутка

- лучшее лекарство от гиподинамииГлавное ее достоинство в том, что она включает в себя все виды

Слайд 5Проведение физкультминуток должно решать следующие задачи:
а) уменьшение утомления и

снижение отрицательного влияния однообразной рабочей позы; 
б) активизация внимания учащихся

и повышение способности к восприятию учебного материала.
в) эмоциональную «встряску» учащихся, возможность «сбросить» накопившийся (например, во время опроса),
груз отрицательных эмоций и
переживаний.
Проведение физкультминуток должно решать следующие задачи: а) уменьшение утомления и снижение  отрицательного влияния однообразной рабочей позы; б)

Слайд 6Проблема ухудшения зрения
среди

причин, влияющих на

состояние зрения,

21% составляют
факторы
внутришкольный
(учебной) среды
Проблема ухудшения зрения       среди причин, влияющих на

Слайд 7
комбинированная физкультминутка для улучшение зрения и мозгового кровообращения.

комбинированная физкультминутка для улучшение зрения и мозгового кровообращения.

Слайд 8Упражнение 1 1. И. п.- руки за голову; локти сведены, голова вниз,

1 – голову поднять и посмотреть вперед, локти развести как

можно шире, свести лопатки – глубокий вдох, 2 – вернуться в и.п. – выдох. Темп медленный. 
Упражнение 2 1. И. п. - руки на поясе. 1 - круг правой рукой назад с поворотом туловища и головы направо - вдох. 2 – тоже обратно – выдох. 3-4 - то же левой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
 Упражнение 3 1. И. п. – руки согнутые в локтях
в замок внизу. 1- руки прямые
поднять вверх, потянуться на
носочки – вдох, 2- в и.п. – выдох. 
Упражнение 1 1. И. п.- руки за голову; локти сведены, голова вниз, 1 – голову поднять и посмотреть

Слайд 9Упражнение 4 Вращения. Не двигая головой, начинайте вращать глазами сначала по

часовой стрелке, потом в обратную сторону. По 10 раз туда

и обратно. А теперь то же самое, только с закрытыми глазами.
Упражнение 4  Вращения. Не двигая головой, начинайте вращать глазами сначала по часовой стрелке, потом в обратную сторону.

Слайд 10Упражнение 5 Во все стороны. Не поворачивая головы, двигайте глазами вверх

– вниз, вправо – влево. По 10 – 15 раз.

Упражнение 5  Во все стороны. Не поворачивая головы, двигайте глазами вверх – вниз, вправо – влево. По

Слайд 11Упражнение 6 Пальчик. Прижмите палец к переносице и посмотрите на него. Затем

медленно отводите палец от себя на расстояние вытянутой руки, продолжая

следить за ним глазами. Повторите это упражнение 5-6 раз.
Упражнение 6 Пальчик. Прижмите палец к переносице и посмотрите на него. Затем медленно отводите палец от себя на

Слайд 12Упражнение 7 Моргание. Поморгай, быстро и сильно сжимая веки. Как можно

больше и быстрее

Упражнение 7  Моргание. Поморгай, быстро и сильно сжимая веки. Как можно больше и быстрее

Слайд 13Упражнение 8 5. Сон. А теперь закройте глаза и расслабьтесь, будто собираетесь

спать. Подумайте о чем-нибудь очень приятном.

Упражнение 8 5. Сон. А теперь закройте глаза и расслабьтесь, будто собираетесь спать. Подумайте о чем-нибудь очень приятном.

Слайд 14Упражнение 9
И.П.- ноги вместе, руки вниз расслабленные.
Мелкие прыжки на

двух ногах (прыгаем по 15-20 раз как можно чаще).

Упражнение 9И.П.- ноги вместе, руки вниз расслабленные.  Мелкие прыжки на двух ногах (прыгаем по 15-20 раз как

Слайд 15Все упражнения выполняются в исходном положении стоя, ноги на ширине

плеч.
При выполнении упражнений ВДОХ – через нос, ВЫДОХ – через

рот.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Все упражнения выполняются в исходном положении стоя, ноги на ширине плеч.При выполнении упражнений ВДОХ – через нос,

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика