Разделы презентаций


КВАДРАТНЫЕ КОРНИ

Если известна длина стороны квадрата, то можно найти его площадь. В то же время приходится решать и обратную задачу — по известной площади квадрата находить его сторону.Цель нашего урокацелеполагание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метапредмет – Знак
Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.

Корсаков
Задача о нахождении стороны квадрата
КВАДРАТНЫЕ КОРНИ
Домашнее задание

У: с.66-67 – читать; ВИЗ; № 225(а-е); 227(а, в, д); 228(а);
235(а, в, д); 236(а, б).
Метапредмет – ЗнакСенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г. КорсаковЗадача о нахождении стороны квадратаКВАДРАТНЫЕ КОРНИДомашнее задание

Слайд 2Если известна длина стороны квадрата, то можно найти его площадь.

В то же время приходится решать и обратную задачу —

по известной площади квадрата находить его сторону.

Цель нашего урока

целеполагание

Если известна длина стороны квадрата, то можно найти его площадь. В то же время приходится решать и

Слайд 3Анализ проверочной работы
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.
Наши итоги
Характерные ошибки…
Как исправить…
Над чем поработать дома


с родителями…
Анализ проверочной работыВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Наши итогиХарактерные ошибки…Как исправить…Над

Слайд 4Математическая разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.
1. Вычислите
(-2)2; 32; (0,7)2; 2; (-1)2;

2. Дано: квадрат,
а)

а = 6 см,
б) а = 11 см.
Найти: S. Ответ: а) 36 см2, б) 121 см2.

3. Дано: квадрат,
а) S = 25 см2,
б) S = 81 см2.
Найти: а. Ответ: а) 5 см, б) 9 см.

?

?

Математическая разминкаВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.1. Вычислите(-2)2; 32; (0,7)2; 2;

Слайд 5Задача о нахождении стороны квадрата
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной

связи

Задача о нахождении стороны квадратаОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Слайд 6Отрабатываем алгоритм
Практикум

Отрабатываем алгоритмПрактикум

Слайд 7Отрабатываем алгоритм
Практикум

Отрабатываем алгоритмПрактикум

Слайд 8Отрабатываем алгоритм
Практикум

Отрабатываем алгоритмПрактикум

Слайд 9Работаем с символами
Практикум

Работаем с символамиПрактикум

Слайд 10Вычислите
Практикум

Вычислите Практикум

Слайд 11Рассуждаем (продвинутым)
Практикум
2500
а
3-25
б
3
а
5
б

Рассуждаем (продвинутым) Практикум2500а3-25б3а5б

Слайд 12Самостоятельная работа
Проверка полученных результатов. Коррекция

Самостоятельная работаПроверка полученных результатов. Коррекция

Слайд 13Вы знаете биологическое значение слова «корень» - корень растения, корень

зуба. В лингвистике есть понятие «корень слова». Употребляется оно и

в переносном смысле. Вам знакомо выражение «корень зла», а в классическом толковом словаре русского языка Владимира Даля вы можете встретить поговорку «Корень учения горек, да плод его сладок».

Толковый словарь

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Вы знаете биологическое значение слова «корень» - корень растения, корень зуба. В лингвистике есть понятие «корень слова».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика