Разделы презентаций


Физкультура в школе

. Занятия спортом вообще и физкультурой, в частности, - это не потеря времени, а его приобретение. Не сделав физическую зарядку, пропустив тренировку, не выполнив в течение дня несколько физических упражнений,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Физкультура в школе

Физкультура в школе

Слайд 2
. Занятия спортом вообще и физкультурой, в частности, -

это не потеря времени, а его приобретение. Не сделав физическую

зарядку, пропустив тренировку, не выполнив в течение дня несколько физических упражнений, чувствуешь себя вялым, не сосредоточенным. В то время как систематическое выполнение физических упражнений дает энергию, собранность, способствует успешному завершению начатых дел, поддерживает общий положительный эмоциональный настрой.


физкультура-предмет?

. Занятия спортом вообще и физкультурой, в частности, - это не потеря времени, а его приобретение.

Слайд 3Физические качества, средства и методы их развития у школьников
Освоение

двигательного действия связано не только с формированием навыка, но и

с развитием тех качественных особенностей, которые позволяют выполнять физическое упражнение с необходимой силой, быстротой, выносливостью, ловкостью и подвижностью в суставах. Знание соответствующих закономерностей позволит учителю найти правильное соотношение в работе над техникой физического упражнения и количественным результатом, определить возрастные границы для наиболее эффективного развития каждой качественной особенности, установить оптимальную меру комплексности в развитии качественных особенностей.
Физические качества, средства и методы их развития у школьников Освоение двигательного действия связано не только с формированием

Слайд 4Развитие двигательных качеств
. Качественные особенности двигательных действий в своей элементарной

форме имеются даже у новорожденного ребенка и проявляются в безусловных

рефлексах. Поэтому для двигательных качеств более подходит термин «развитие», обозначающий в самом широком смысле изменения, происходящие в организме, а в более узком смысле -- улучшение, развитие того, чем обладает человек.
Развитие двигательных качеств. Качественные особенности двигательных действий в своей элементарной форме имеются даже у новорожденного ребенка и

Слайд 5Освоение двигательного действия
Освоение двигательного действия связано не только с формированием

навыка, но и с развитием тех качественных особенностей, которые позволяют

выполнять физическое упражнение с необходимой силой, быстротой, выносливостью, ловкостью и подвижностью в суставах..
Освоение двигательного действияОсвоение двигательного действия связано не только с формированием навыка, но и с развитием тех качественных

Слайд 6Строение двигательного аппарата
Каждое двигательное качество независимо от сложности структуры включает

ряд компонентов, одни из которых отражают строение двигательного аппарата и

тела в целом, а другие -- особенности функционирования регулирующих систем. Например, ловкость (включая и точность движений) в большей мере обусловлена центрально нервными влияниями, чем морфологическими и биохимическими компонентами; проявление же силы и быстроты в значительной мере зависит от морфологического компонента (роста, веса), от биохимических и гистологических перестроек в мышцах и в организме в целом.
Строение двигательного аппаратаКаждое двигательное качество независимо от сложности структуры включает ряд компонентов, одни из которых отражают строение

Слайд 7 Сила (определение)
Под силой человека понимают способность преодолевать внешнее сопротивление

или противодействовать внешним силам

Сила (определение)Под силой человека понимают способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать внешним силам

Слайд 8Психофизиологические механизмы
Психофизиологические механизмы этого качества связаны с регуляцией напряжения

мышц и с условиями режима их работы. Напряжение мышцы зависит

от степени волевого усилия, прилагаемого человеком, и от работы центрально нервных и периферических отделов двигательной системы. В частности, от сигналов, поступающих к мышце из нервных центров, и от функционального состояния самой мышцы. В самой общей форме можно считать, что напряжение мышцы определяется: 1) частотой импульсов, поступающих из центра к мышцам (чем больше частота, тем большее напряжение развивает мышца); 2) числом включенных в напряжение двигательных единиц; 3) возбудимостью мышцы и наличием в ней энергетических источников.
Психофизиологические механизмы Психофизиологические механизмы этого качества связаны с регуляцией напряжения мышц и с условиями режима их работы.

Слайд 9



"Физкультура - это на скакалочке прыгать, разве можно ее

сравнить с каким-либо другим предметом".




Слайд 10Прежде всего, хотелось бы отметить стремление некоторых учащихся любым путем

получить освобождение от занятий физкультурой вообще. Общее число таких "освобожденных"

в школе, где я провожу занятия физкультурой составляет 10%. К сожалению, на поводу у своих детей идут и их родители, добывая любым путем всевозможные справки об освобождении от физкультуры и не понимая при этом, какой вред (моральный и физический) наносят они своему чаду, отрывая его от коллективных занятий по физическому совершенствованию.

"освободите от физкультуры !!! "

Прежде всего, хотелось бы отметить стремление некоторых учащихся любым путем получить освобождение от занятий физкультурой вообще. Общее

Слайд 11

Движение - это жизнь!

Движение - это жизнь!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика