Разделы презентаций


Forecast & Replenishment Прогноз и пополнение

Содержание

SUMMARYКонтекст 1Представление о будущем2Снабжение магазинов : ключевые моменты34Что нужно помнить5Моя роль в процессе снабжения?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Forecast & Replenishment
Прогноз и пополнение

Forecast & ReplenishmentПрогноз и пополнение

Слайд 2SUMMARY

Контекст
1
Представление о будущем
2
Снабжение магазинов : ключевые моменты
3
4
Что нужно помнить
5
Моя

роль в процессе снабжения?

SUMMARYКонтекст 1Представление о будущем2Снабжение магазинов : ключевые моменты34Что нужно помнить5Моя роль в процессе снабжения?

Слайд 3CONTEXT

Переход к Omnicommerce
Ускорение развития Decathlon
*9% ТО получено от веб

сайта, но 50% заказов осуществлено через веб сайт
* 1000 до

2000 магазинов за 5 лет
CONTEXTПереход к OmnicommerceУскорение развития Decathlon *9% ТО получено от веб сайта, но 50% заказов осуществлено через веб

Слайд 4HUMAN STAKES
Мир меняется очень быстро

Мы должны быть более гибкими

Нам нужно

менять наши процессы и роли

HUMAN STAKESМир меняется очень быстроМы должны быть более гибкимиНам нужно менять наши процессы и роли

Слайд 5Highway и F&R

Highway и F&R

Слайд 6CURRENT SITUATION IN STORES

Нет возможности просматривать будущие поставки


Отсутствие или переизбыток

стока
*плохой процесс разбора поставки
*непридвиденный сезон
Много ручных манипуляций = недостаток доверия

системе
> 40% заказов происходит вручную

Слишком сложная система!

CURRENT SITUATION IN STORESНет возможности просматривать будущие поставкиОтсутствие или переизбыток стока*плохой процесс разбора поставки*непридвиденный сезонМного ручных манипуляций

Слайд 7Текущая митуация на складе



Не видны потребности интернет магазина
*прогноз и объем

стокаl
Плохой прогноз человеко.часов
*на основании прошлого года а не будущего
Время

доставки не оптимизировано


Затраты не оптимизированы


Текущая митуация на складеНе видны потребности интернет магазина*прогноз и объем стокаl Плохой прогноз человеко.часов*на основании прошлого года

Слайд 8Наш бизнес это

Сезонность
Локальные нужды
Ориентированность на массмаркет

Наш бизнес этоСезонностьЛокальные нуждыОриентированность на массмаркет

Слайд 9Мы хотим
ДОВЕРИЕ
ПРОЗРАЧНОСТИ
ПРОСТОТЫ
Click here to see
the video (2min15)

Мы хотимДОВЕРИЕПРОЗРАЧНОСТИПРОСТОТЫClick here to see the video (2min15)

Слайд 11 РЕШЕНИЕ


Завершить интеграцию OMNICOMERCE, рассматривая E-COMMERCE как физический магазин.

Автоматическое снабжение управляется

локально потенциалом продаж каждого артикула в каждом магазине для увеличения

торгового оборота на уровне магазина.
РЕШЕНИЕ Завершить интеграцию OMNICOMERCE, рассматривая E-COMMERCE как физический магазин.Автоматическое снабжение управляется локально потенциалом продаж каждого артикула

Слайд 12Магазины больше не будут получать сток на основании того что

было продано вчера, теперь сток будет приходить на основании того

, что магазин будет продавать завтра .
Магазины больше не будут получать сток на основании того что было продано вчера, теперь сток будет приходить

Слайд 13



Тепеь рассмотрим какое кол-во будет в магазине на примере одной

модели.

Тепеь рассмотрим какое кол-во будет в магазине на примере одной модели.

Слайд 14


Минимальное кол-во стока артикула чтобы гарантировать постоянную доступность для покупателй

и связан с визульной презентацией на базе ДАО плана.

(!) Не

имеет никакой связи с прогнозом будущих продаж.





Верный мерчендайзинг в любое время

Минимальное кол-во стока артикула чтобы гарантировать постоянную доступность для покупателй и связан с визульной презентацией на базе

Слайд 15

СОБЫТИЯ И СЕЗОННОСТЬ

История 2 лет продаж
Каждого артикула на уровне магазина
СОБЫТИЯ

( праздники или ивенты), ПОГОДА, КАЛЕНДАРЬ
Будут учитывать историю предыдущих двух

лет и увеличивать или уменьшать форкаст продаж.

(!) Если у артикул новый и не имеет истории то используется история сопастовимого (reference) артикула.

Верный прогноз продаж
Для каждого артикула в каждом магазине

СОБЫТИЯ И СЕЗОННОСТЬИстория 2 лет продажКаждого артикула на уровне магазинаСОБЫТИЯ ( праздники или ивенты), ПОГОДА, КАЛЕНДАРЬБудут учитывать

Слайд 16


Время пополнения (leadtime)
%
A TARGETED SERVICE RATE

Непредвиденные продажи
Верный уровень запасов гарантирующих

безопасные продажи
Основаных на :

Время пополнения (leadtime)%A TARGETED SERVICE RATEНепредвиденные продажиВерный уровень запасов гарантирующих безопасные продажиОснованых на :

Слайд 17HOW CAN I ANTICIPATE THE SALES ?
1.Весь прогноз потребностей моего

магазина будет отправлен заблаговременно на региональный склад (CAR)
2. The CAR

will anticipate и отправит сток до продаж



HOW CAN I ANTICIPATE THE SALES ?1.Весь прогноз потребностей моего магазина будет отправлен заблаговременно на региональный склад

Слайд 18

HOW CAN I ANTICIPATE THE END OF THE SEASON ?


У

КАЖДОГО АРТИКУЛА БУДЕТ ЦЕЛЬ ПО КОЛ-ВУ, КОТОРОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В

КОНЦЕ СЕЗОНА

STORES NEEDS WILL BE ANTICIPATED ACCORDING TO THIS TARGET.


HOW CAN I ANTICIPATE THE END OF THE SEASON ?У КАЖДОГО АРТИКУЛА БУДЕТ ЦЕЛЬ ПО КОЛ-ВУ, КОТОРОЕ

Слайд 19@
Потребности магазина
Информативные потоки
CAR потребности
Информативные потоки
CAR ПОПОЛНЕНИЕ
Физические потоки
ПОПОЛНЕНИЕ Магазинов
Физические потоки

Warehouse

receive the information about stores needs long in advance
to

anticipate the workload.


@Потребности магазина Информативные потокиCAR потребностиИнформативные потокиCAR ПОПОЛНЕНИЕФизические потокиПОПОЛНЕНИЕ МагазиновФизические потокиWarehouse receive the information about stores needs long

Слайд 20Что такое F&R ?
Эффективное пополнение запасов базирующееся на прогнозе

, что позволяет получать сток…









Каждому магазину …

с верным стоком … в нужное время … нужное кол-во.



















x6

Что такое F&R ? Эффективное пополнение запасов базирующееся на прогнозе , что позволяет получать сток…Каждому магазину …

Слайд 21Каковы преимущества F&R?
Преимущества для любителей спорта
Доступные товары
Доступные сотрудники магазина

=> ДОВОЛЬНЫЙ

КЛИЕНТ
















Преимущества для пользователей
Ожидаемые пики
Автоматическое ожидание конца сезона
Меньше ручных вмешательств
=> правильное

управление стоком
=> меньше запасы старого стока для продаж
=> БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ для ПОКУПАТЕЛЕЙ и работы с ЛИНЕЙНЫМИ МЕТРАМИ



Каковы преимущества F&R?Преимущества для любителей спортаДоступные товарыДоступные сотрудники магазина=> ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТПреимущества для пользователейОжидаемые пикиАвтоматическое ожидание конца сезонаМеньше

Слайд 22Как это работает?
Процесс пополнение запасов :

Расчет ПРОГНОЗА каждую ночь на

основании более чем 25 параметров (для каждого артикула в каждом

магазине)
Создание ЗАКАЗОВ происходит столько раз в неделю, сколько поставок существует в данный магазин за Х дней лидтайма (периода доставки товара с момента продажи до момента получения)
















FORECAST

Как это работает?Процесс пополнение запасов :Расчет ПРОГНОЗА каждую ночь на основании более чем 25 параметров (для каждого

Слайд 23Какие параметры используются для расчета прогноза?





История предыдущих 2 лет или

похожий артикул (referent item) на уровне магазина






Ивенты и спец. События

(погода, смещение пика, …)







Предстоящий сезон







Страховой запас
Safety stock







Частота поставок в магазин







Время от момента продажи до момента доставки в магазин
(leadtime)







Прошлая нехватка стока на складе
































































И еще 20 параметров ...

Какие параметры используются для расчета прогноза?История предыдущих 2 лет или похожий артикул (referent item) на уровне магазинаИвенты

Слайд 24F&R






(Видео)
https://drive.google.com/drive/my-drive










https://docs.google.com/spreadsheets/d/1irfHTQ7mXp684yebGRPL8c84hNx7X-4turJrvmck2kg/edit#gid=0
алгоритм решения вопросов при работе с новой

системой снабжения.

F&R(Видео)https://drive.google.com/drive/my-drivehttps://docs.google.com/spreadsheets/d/1irfHTQ7mXp684yebGRPL8c84hNx7X-4turJrvmck2kg/edit#gid=0  алгоритм решения вопросов при работе с новой системой снабжения.

Слайд 25НОВЫЙ ОБЛИК КАРТОЧКИ ИЗДЕЛИЯ

НОВЫЙ ОБЛИК КАРТОЧКИ ИЗДЕЛИЯ

Слайд 26Схема распределения ответственности
F&R

Схема распределения ответственности F&R

Слайд 27F&R и логистика

F&R и логистика

Слайд 28
М
T
W
T
S
S






PAST
F

МTWTSSPASTF

Слайд 29
М
T
W
T
F
S
S





NOW


















МTWTFSSNOW

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика