животных», династия Шан, XVII–XI вв. до н.э.) и 金文 («письмён
на металле», «письмён на колоколах и треножниках», династия Чжоу, XI–III вв. до н.э.) знак уже существует и выглядит следующим образом: (см. рис. 1), он изображает ритуальный сосуд, наполненный подношениями для жертвоприношения и выражает значение «совершать жертвоприношение, приносить жертву».
● Со времён «малой печати» 小篆 (династии Цинь, III в. до н.э.), в иероглифе появляется смысловой компонент (示) и фонетик ли (豊), знак приобретает следующий вид: . В период «древней письменности» (古文) также появляется ещё один вариант написания знака , состоящий из знаков 示 и и 乙, где в качестве фонетика выступает и 乙. В дальнейшем, на последующих этапах «современной письменности» (今文子), к которым относятся более поздние лишу 隶书 и кайшу 楷书, употребляются оба варианта знака. В современном языке, после процедуры стандартизации иероглифов употребляется вариант ли 礼.
E.F. Serebrennikova, A.P. Khadeeva. 2014. С.707-713