Разделы презентаций


Форматы Welcome - тренинга в современных организациях

Содержание

ПланВведение.Понятие Welcome – тренинга.Цели Welcome – тренинга.Вовлеченность сотрудников компании.Содержание "Welcome! Тренинга".Желаемый итог после прохождения Welcome – тренинга.Заключение.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Форматы Welcome- тренинга в современных организациях
Выполнила студентка группы УПб-2601-01-00
Лебедева Яна

Форматы Welcome- тренинга в современных организацияхВыполнила студентка группы УПб-2601-01-00Лебедева Яна

Слайд 2План

Введение.
Понятие Welcome – тренинга.
Цели Welcome – тренинга.
Вовлеченность сотрудников компании.
Содержание "Welcome!

Тренинга".
Желаемый итог после прохождения Welcome – тренинга.
Заключение.

ПланВведение.Понятие Welcome – тренинга.Цели Welcome – тренинга.Вовлеченность сотрудников компании.Содержание

Слайд 3Введение
Вхождение в новый коллектив сопряжено как с профессиональными, так и

с психологическими сложностями:
Новый сотрудник не знает бизнес-процессов в компании.
Ему требуется

время, чтобы изучить их и применять на требуемом уровне.
В момент освоения он работает менее эффективно и ему сложнее выполнять свою работу, она требует больше времени.
Незнание принятых моделей поведения в подразделении, традиций взаимодействия между сотрудниками.

ВведениеВхождение в новый коллектив сопряжено как с профессиональными, так и с психологическими сложностями:Новый сотрудник не знает бизнес-процессов

Слайд 4Welcome-тренинг – презентация для новых сотрудников компании, в которой рассказывается

вводная, необходимая информация о самой организации, ее истории, продукте/услуге, корпоративной

культуре, структуре фирмы и т.д.
Welcome-тренинг – презентация для новых сотрудников компании, в которой рассказывается вводная, необходимая информация о самой организации, ее

Слайд 5Проводит такой тренинг, как правило, менеджер по персоналу или специалист

по обучению, они также могут привлечь к проведению мероприятия руководителей

отделов и других сотрудников для того, чтобы более интересно и живо презентовать свою компанию.
Проводит такой тренинг, как правило, менеджер по персоналу или специалист по обучению, они также могут привлечь к

Слайд 6Цели " Welcome ! Тренинга":
Формирование и повышение лояльности сотрудников организации
Передача новых знаний

об организации и существующих в ней правилах

Цели

Слайд 7На Welcom-тренинге новый сотрудник должен не только узнать информацию о

компании, но и погрузиться в ее мир, и стать вовлеченным

сотрудником.

Вовлеченность — это эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше, выше ожидаемого. Состояние, когда человек радеет за свою Компанию, когда считает своим долгом внести вклад в её процветание. Именно поэтому для полной адаптации персонала необходимо не только информационное, но и эмоциональное включение сотрудников в работу Компании. И это одна из главных целей «Welcome Тренинга», определяющая его содержание и форму.
Вводный курс — это возможность получения эмоций, вдохновения. С этой позиции стоит говорить о том, что вызывает эмоции и важно для Компании: миссия и ценности, особенности, достижения, люди, коммуникация, продукты и услуги и тд.

На Welcom-тренинге новый сотрудник должен не только узнать информацию о компании, но и погрузиться в ее мир,

Слайд 8Содержание "Welcome! Тренинга":
Видение, миссия
История создания
Описание сегмента рынка на котором работает

компания
Позиция компании на рынке
Основные конкуренты
Основные клиенты и партнеры
Победы и достижения
Стратегические

приоритеты и цели на текущий период
Освещение деятельности в СМИ

1. Сведения о компании

Содержание

Слайд 9Технология работы компании (различные функции и их взаимодействие)
Описание продукта/услуги
Ассортимент, ассортиментная

политика
Конкурентные преимущества продукта/услуги
Успешные проекты
Технология построения отношений с клиентами
Логистика
2. Продукты и

услуги
Технология работы компании (различные функции и их взаимодействие)Описание продукта/услугиАссортимент, ассортиментная политикаКонкурентные преимущества продукта/услугиУспешные проектыТехнология построения отношений с

Слайд 10Структура, ключевые фигуры
Основные положения корпоративного кодекса компании
Корпоративные мероприятия, поздравления, негласные

традиции и т.д.
Корпоративные стандарты в области дресс-кода, делового этикета
3. Организация:

структура и культура
Структура, ключевые фигурыОсновные положения корпоративного кодекса компанииКорпоративные мероприятия, поздравления, негласные традиции и т.д.Корпоративные стандарты в области дресс-кода,

Слайд 11Профессиональное развитие: какие возможности в области обучения предоставляет компания, как

работает учебный центр, библиотека
Развитие карьеры: базовая информация об оценочных процедурах,

примеры карьерного роста работающих сотрудников
Политика вознаграждений (в случае, если она унифицирована)

4. Корпоративная политика в области управления персоналом

Профессиональное развитие: какие возможности в области обучения предоставляет компания, как работает учебный центр, библиотекаРазвитие карьеры: базовая информация

Слайд 12Условия работы: порядок выплаты заработной платы, возможность получения других существующих

в компании льгот
Условия быта: где и когда можно пообедать, получить

медицинскую помощь; помощь, связанную с обслуживанием транспортного средства и т.д.
Отношения с профсоюзной организацией
Условия работы: порядок выплаты заработной платы, возможность получения других существующих в компании льготУсловия быта: где и когда

Слайд 13В данный блок можно включить такие мероприятия, как:
Посещение производства
Посещение музея

компании
Посещение "Аллеи славы" (экспозиция дипломов и наград компании)
И т.д.
5. Экскурсия

по компании
В данный блок можно включить такие мероприятия, как:Посещение производстваПосещение музея компанииПосещение

Слайд 14Фильм может содержать следующую информацию:
О создании и процессе становления компании
О

выпускаемом продукте / оказываемых услугах
О корпоративной жизни (этот блок обычно

включает видеоряд с корпоративных мероприятий: праздников и спортивных турниров)

6. Просмотр фильма о компании

Фильм может содержать следующую информацию:О создании и процессе становления компанииО выпускаемом продукте / оказываемых услугахО корпоративной жизни

Слайд 15Интервью с руководителями, ключевыми сотрудниками
Репортажи из удаленных филиалов
Обзорная экскурсия по

компании с рассказом о деятельности различных подразделений

Интервью с руководителями, ключевыми сотрудникамиРепортажи из удаленных филиаловОбзорная экскурсия по компании с рассказом о деятельности различных подразделений

Слайд 16Это может быть традиционный повествовательный или мультипликационный фильм или просто

подборка историй. Подготовку фильма лучше всего проводить с привлечением профессионалов. !

В конце "Welcome! Тренинга" представители компании должны ответить на вопросы новичков.
Это может быть традиционный повествовательный или мультипликационный фильм или просто подборка историй. Подготовку фильма лучше всего проводить

Слайд 17В конце Welcome-тренинга следует подарить новым сотрудникам красочные раздаточные материалы

— «книгу новичка компании». В ней должны быть: телефоны отделов/необходимых

для работы новичка сотрудников компании, информация о трудовом распорядке (время прихода на работу и уходя с нее, режим отдыха, обеденный перерыв), мероприятия компании (празднование Дней Рождений, Нового года, спортивные мероприятия, коллективный просмотр фильмов и т.д.), традиции компании, миссия компании, цитаты «старожилов» компании о работе в ней.
В конце Welcome-тренинга следует подарить новым сотрудникам красочные раздаточные материалы — «книгу новичка компании». В ней должны

Слайд 18Желаемый итог после прохождения Вэлком-тренинга:
Сотрудник:
имеет полное знание и представление о

Компании;
испытывает чувство гордости и принадлежности себя к Коллективу, Компании, Миру-Компании;
готов

полноценно влиться в корпоративную жизнь и приступить к работе с желанием свернуть горы, азартом и вдохновением!
Желаемый итог после прохождения Вэлком-тренинга:Сотрудник:имеет полное знание и представление о Компании;испытывает чувство гордости и принадлежности себя к

Слайд 19Заключение
Работа по системе адаптации в целом ведется в трех направлениях:

адаптация к компании, адаптация к должности, адаптация к коллективу. «Welcome!

Тренинг» затрагивает два из трех данных аспектов. Он должен стать одним из самых ярких и запоминающихся событий первых дней новичка в компании. Тем отправным пунктом, где возникает неравнодушие к компании, любовь, уважение и чувство гордости от принадлежности к ней.
ЗаключениеРабота по системе адаптации в целом ведется в трех направлениях: адаптация к компании, адаптация к должности, адаптация

Слайд 20Источники информации
Welcome! Тренинг [Электронный ресурс] // hr-portal.ru – Режим доступа:

https://hr-portal.ru/doki/welcome-trening
«Welcome! Тренинг» (или Вводный курс «Добро пожаловать в Компанию!») [Электронный

ресурс] // hrtime.ru – Режим доступа: https://hrtime.ru/material/welcome-trening-ili-vvodnyy-kurs-dobro-pozhalovat-v-kompaniiu-10704/
Welcome-тренинг. Когда и для кого проводить? [Электронный ресурс] // ya-prezident.online – Режим доступа: https://ya-prezident.online/welcome-trening-kogda-i-dlja-kogo-provodit.html
Welcome-тренинг – презентуйте компанию правильно [Электронный ресурс] // www.skvgroup.net – Режим доступа: http://www.skvgroup.net/articles/welcome-trening-prezentujte-kompaniyu-pravilno





Источники информацииWelcome! Тренинг [Электронный ресурс] // hr-portal.ru – Режим доступа: https://hr-portal.ru/doki/welcome-trening«Welcome! Тренинг» (или Вводный курс «Добро пожаловать

Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика