Разделы презентаций


Формирование фразовой речи у умственно отсталых дошкольников

Игры, направленные на развитие фразовой речи«Кубик-рубик»Цель: формирование навыка использования в речи предложений из 3-4 слов; развитие умения самостоятельно составлять предложенияОжидаемый результат: Ребенок с опорой на картинки проговаривает предложения из 3-4

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Раз словечко, два словечко… формирование фразовой речи умственно отсталых дошкольников

Речь играет огромную роль в психическом

развитии ребенка. Нарушения речи у детей с интеллектуальными отклонениями являются широко распространенными, и их специфика определяется особенностями их высшей нервной деятельности и психического развития . Формирование связной речи у умственно отсталых детей разной степени тяжести осуществляется замедленными темпами и характеризуется качественными особенностями:
Высказывания малоразвернуты, фрагментарны;
Нарушена логическая последовательность;
Присутствует необходимость наводящих вопросов и подсказок.

Раз словечко, два словечко… формирование фразовой речи умственно отсталых дошкольников     Речь играет огромную

Слайд 2Игры, направленные на развитие фразовой речи
«Кубик-рубик»
Цель: формирование навыка использования в

речи предложений из 3-4 слов; развитие умения самостоятельно составлять предложения
Ожидаемый

результат:
Ребенок с опорой на картинки проговаривает предложения из 3-4 слов
Так же с опорой на картинки учится осмысленно отвечать на вопросы по предложению
Учится самостоятельно составлять предложения
Развивается мышление


Игры, направленные  на развитие фразовой речи«Кубик-рубик»Цель: формирование навыка использования в речи предложений из 3-4 слов; развитие

Слайд 3«Волшебные окошки»
Цель: развитие речи, подготовка к обучению грамоте
Ожидаемый результат:
Дети самостоятельно

составляют предложения из 3-4 слов и учатся проговаривать их.
Идет знакомство

со схемой и символами состава предложения (красная полоска бумаги- предложение, желтые квадратики-слова).
Развивается мышление, внимание, воображение.


«Волшебные окошки»Цель: развитие речи, подготовка к обучению грамотеОжидаемый результат:Дети самостоятельно составляют предложения из 3-4 слов и учатся

Слайд 4«Коммуникативная книга»
Данная методика используется в основном в обучении детей с

расстройствами аутистического спектра. Она позволяет дошкольникам, у которых не развита

коммуникативная функция речи, общаться с окружающими

Цель: формирование навыка общения с окружающими, в частности выражения своих потребностей, составляя фразы из 2-3 слов
Ожидаемый результат:
Ребенок учится «общаться» с окружающими с помощью картинок
Ребенок учится выражать свои желания
Ребенок учится осознанно составлять
предложения из 2-3 слов
«Коммуникативная книга»Данная методика используется в основном в обучении детей с расстройствами аутистического спектра. Она позволяет дошкольникам, у

Слайд 5«Расскажи сказку»
Цель: учить составлять связный текст (сказку)
Данная игра используется на

заключительном этапе развития связной речи, когда ребенок владеет навыками использования

небольших распространенных предложений.
Ожидаемый результат:
Ребенок с опорой на серию картинок учится составлять рассказ, отвечать на вопросы по тексту
Развивается память, пополняется словарный запас
«Расскажи сказку»Цель: учить составлять связный текст (сказку)Данная игра используется на заключительном этапе развития связной речи, когда ребенок

Слайд 6Пусть ребенок говорит!

Пусть ребенок говорит!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика