Разделы презентаций


ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГ ИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Содержание

Причины модернизации образованияИзменение понимания роли образования в современном мире1.Объективная необходимость непрерывного образования.2.Образование в современном мире приобретает несомненную экономическую ценность.3.Изменение рынка труда, где востребованы специалисты разной квалификации.4. Необходимость участия каждого в преобразованиях,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Плахоцкая Людмила Владимировна,
преподаватель кафедры

социального и гуманитарного образования ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский

институт постдипломного педагогического образования»
ФОРМИРОВАНИЕ  ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПлахоцкая Людмила Владимировна,преподаватель кафедры социального и гуманитарного

Слайд 2Причины модернизации образования
Изменение понимания роли образования в современном мире
1.Объективная необходимость

непрерывного образования.
2.Образование в современном мире приобретает несомненную экономическую ценность.
3.Изменение рынка

труда, где востребованы специалисты разной квалификации.
4. Необходимость участия каждого в преобразованиях, проводимых в своей стране.
Причины модернизации образованияИзменение понимания роли образования в современном мире1.Объективная необходимость непрерывного образования.2.Образование в современном мире приобретает несомненную

Слайд 3Принципы деятельности новой модели российского образования
открытость образования к внешним запросам,


применение проектных методов,
логика «деньги в обмен на обязательства»,
конкурсное

выявление и поддержка лидеров, успешно реализующих новые подходы на практике,
адресность инструментов ресурсной поддержки,
комплексный характер принимаемых решений.
Принципы деятельности новой модели российского образованияоткрытость образования к внешним запросам, применение проектных методов, логика «деньги в обмен

Слайд 4Проблемы общего образования
Дифференциация на уровне школы:
высокая доля школьников, не достигающих

удовлетворительного уровня грамотности;
Значительное отставание менее успешных групп уч-ся от наиболее

успешных;
Недостаточное развитие социальной компетентности и позитивных социальных установок выпускников школы;
Неподготовленность к переходу от стандартизации содержания к стандартизации результата.
Проблемы общего образованияДифференциация на уровне школы:высокая доля школьников, не достигающих удовлетворительного уровня грамотности;Значительное отставание менее успешных групп

Слайд 5Готовность педагога к инновационной деятельности
– это совокупность качеств

учителя, определяющих его направленность на развитие собственной педагогической деятельности и

деятельности всего коллектива, способность выявлять актуальные проблемы образования школьников, находить и реализовывать эффективные способы их решения
Готовность педагога к инновационной деятельности – это совокупность качеств учителя, определяющих его направленность на развитие собственной педагогической

Слайд 6Готовность педагога к инновационной деятельности характеризуется
совокупностью его знаний,

умений, мотивов и личностных качеств к внедрению нововведений в учебный,

воспитательный или управленческий процесс
Готовность педагога к инновационной деятельности характеризуется совокупностью его знаний, умений, мотивов и личностных качеств к внедрению нововведений

Слайд 7Уровни готовности педагога к инновационной деятельности
Адаптивный – неустойчивое отношение к

инновациям. Система знаний и готовность их использовать

в определенных педагогических
ситуациях отсутствует.
Репродуктивный – более устойчивый интерес к инновациям. Творческая активность на уровне воспроизводства. Копирование готовых методических разработок с незначительными изменениями в приемах работы.
Уровни готовности педагога к инновационной деятельностиАдаптивный – неустойчивое отношение к инновациям. Система знаний и готовность их

Слайд 8Эвристический – педагоги открыты новому, активно внедряют педагогические инновации, извлекают

новую информацию из общения с педагогами других групп.
Креативный - педагогов

отличает высокая результативность инновационной деятельности, создание оригинальных авторских подходов к обучению и воспитанию детей (авторские школы, конференции, семинары). Охотно делятся своим опытом
Эвристический – педагоги открыты новому, активно внедряют педагогические инновации, извлекают новую информацию из общения с педагогами других

Слайд 9ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА

ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА

Слайд 11Выражается осознанным отношением педагога к инновационным технологиям
Выражается в знании педагогом

сути и специфики инновационных технологий и умении их использовать
Реализуется в

оригинальном решении педагогических задач, импровизации, экспромте
Выражается осознанным отношением педагога к инновационным технологиямВыражается в знании педагогом сути и специфики инновационных технологий и умении

Слайд 12Мотивационный – наличие мотива включения в инновационную деятельность
Мотивы: получение дополнительного

заработка;
Способ избежать возможных напряжений с руководителями и коллегами;
Достижение признания как

руководителей так и коллег;
Выполнение своего профессионального долга;
Реализация творческого потенциала и саморазвития
Мотивационный – наличие мотива включения в инновационную деятельностьМотивы: получение дополнительного заработка;Способ избежать возможных напряжений с руководителями и

Слайд 13Знаневый – знания о современных требованиях к результатам школьного образования,

инновационным моделям и технологиям обучения.


Компетентностный – совокупность знаний, умений решения

задач в области педагогической инноватики
Знаневый – знания о современных требованиях к результатам школьного образования, инновационным моделям и технологиям обучения.Компетентностный – совокупность

Слайд 16Педагогический гуманизм – доверие, уважение к личности ребенка, формирование уверенности

в своих способностях и возможностях;
Эмпатийное понимание – понимание внутреннего мира

ребенка, восприятие его позиций;
Сотрудничество – привлечение к соавторству в учебном и воспитательном процессах;
Диологизм – развитие межличностного диалога на основе взаимного понимания;
Личная позиция – творческое самовыражение педагога как личности, имеющего свое мнение, открытую в выражении своих чувств, эмоций.
Педагогический гуманизм – доверие, уважение к личности ребенка, формирование уверенности в своих способностях и возможностях;Эмпатийное понимание –

Слайд 18Умение оперативно и целесообразно решать нестандартные ситуации
Использование современных концепций, парадигм

обучения, нетрадиционных форм и методов
Разработка и адаптация новых педагогических идей,

заданий, технологий
Умение оперативно и целесообразно решать нестандартные ситуацииИспользование современных концепций, парадигм обучения, нетрадиционных форм и методовРазработка и адаптация

Слайд 19ИСТОЧНИКИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИСТОЧНИКИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 20 ВЫВОД:

Готовность педагога к инновационной деятельности – особое личное состояние,

которое предусматривает наличие у педагога мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности,

владение эффективными способами и средствами достижения педагогических целей, способности к творчеству и рефлексии
ВЫВОД:Готовность педагога к инновационной деятельности – особое личное состояние, которое предусматривает наличие у педагога мотивационно-ценностного отношения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика