Разделы презентаций


Формирование команды для проведения изменений

Содержание

Планирование командыСтруктуризация работ и закрепление их иерархии;Определение профессионального и квалификационного состава команды;Определение численного состава;Подбор и расстановка членов команды;Структуризация персональных задач;Нормирование времени и сроков.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование команды для проведения изменений
Команда – группа людей, действующих в

тесном взаимодействии друг с другом во имя достижения результата, за

который они несут взаимную ответственность.

Особенности проектных команд:

сложность решаемых задач
временный характер задач

Формирование команды для проведения измененийКоманда – группа людей, действующих в тесном взаимодействии друг с другом во имя

Слайд 2Планирование команды
Структуризация работ и закрепление их иерархии;
Определение профессионального и квалификационного

состава команды;
Определение численного состава;
Подбор и расстановка членов команды;
Структуризация персональных задач;
Нормирование

времени и сроков.


Планирование командыСтруктуризация работ и закрепление их иерархии;Определение профессионального и квалификационного состава команды;Определение численного состава;Подбор и расстановка членов

Слайд 3Этапы становления команды
Создание
«Притирка»
Нормализация
Выход на максимальную производительность
Расформирование

Этапы становления командыСоздание«Притирка»НормализацияВыход на максимальную производительностьРасформирование

Слайд 4 Сравнительные характеристики работы команд и групп

Сравнительные характеристики работы команд и групп

Слайд 5 Варианты работы в группах и командах

Варианты работы в группах и командах

Слайд 6Задачи лидера
Забота о команде и ее участниках
Поддержание способности участников к

стратегическому видению решаемой проблемы
Правильное распределение обязанностей
Мотивирование команды
Управление ожиданиями заинтересованных сторон

Задачи лидераЗабота о команде и ее участникахПоддержание способности участников к стратегическому видению решаемой проблемыПравильное распределение обязанностейМотивирование командыУправление

Слайд 7Неформальный лидер -

Контролирует как команда продвигается к достижению поставленных целей,

определяет сильные и слабые качества команды, обеспечивает наилучшее использование потенциала

каждого. Помогает определить роли обязанности и границы обязанностей внутри группы. Обобщает все мнения и достижения группы и представляет решения, принимаемые ею
Сильные стороны – способность завоевывать уважение и вызывать энтузиазм, легко общаться с другими, наличие чувства времени, уравновешенность
Слабые стороны (допустимые)- невысокий уровень развития творческих или интеллектуальных способностей

Каков должен быть состав команды по ролям

Неформальный лидер -Контролирует как команда продвигается к достижению поставленных целей, определяет сильные и слабые качества команды, обеспечивает

Слайд 8Формальный лидер -
Организует работу команды, направляет внимание на постановку целей

и приоритетов, придает направленность дискуссиям и законченность результатам деятельности команды.

Участвует в распределении ролей, разграничивает функции членов команды, определяет их обязанности, ставит задачи и цели.
Сильные стороны – умение вести за собой и уверенность в себе.
Слабые стороны – нетерпимость к нечетко сформулированным идеям и предложениям и к людям, не имеющим собственного мнения или ясной позиции.
Формальный лидер -Организует работу команды, направляет внимание на постановку целей и приоритетов, придает направленность дискуссиям и законченность

Слайд 9Генератор идей -

Выдвигает новые идеи и стратегии, уделяя особое внимание

общим вопросам и осуществляет поиск возможных ошибок при решении проблем,

с которыми сталкивается команда. Делает критические замечания. Предлагает по новому взглянуть на уже согласованные действия.
Сильные стороны – независимость в суждениях, высокий интеллект, богатое воображение.
Слабые стороны – недостаток практичности, склонность к витанию в облаках или недостаточная конкретность в суждениях, а также низкая способность к установлению доверительных отношений с другими.
Генератор идей -Выдвигает новые идеи и стратегии, уделяя особое внимание общим вопросам и осуществляет поиск возможных ошибок

Слайд 10Критик -
Анализирует проблемы и ситуации. Настроен на выявление слабых сторон

предложений, если они не получили должного отражения в ходе групповых

обсуждений. Интерпретирует сложный письменный материал и разъясняет неясности для других членов команды. Оценивает суждение и вклад каждого члена команды.
Сильные стороны – невозмутимость, способность критически мыслить, включая способность предвидеть последствия предложений, объективность.
Слабые стороны – стремление к критике, недостаточно развития способность к сопереживанию, к тому чтобы учесть или простить те или иные человеческие слабости, мешающие работе команды.
Критик -Анализирует проблемы и ситуации. Настроен на выявление слабых сторон предложений, если они не получили должного отражения

Слайд 11Практик -
Превращает идеи и планы в практические рабочие процедуры. Настойчиво

и результативно работает для практической реализации, доведения до конкретного результата

согласованных планов. Превращает идеи и разговоры в практические дела. Определяет, какие из предлагаемых проектов осуществимы. «Просеивает» предложения, с тем чтобы ни соответствовали согласованным планам и принятым системам.
Сильные стороны – самоконтроль и внутренняя дисциплина в сочетании с реализмом и практическим здравым смыслом.
Слабые стороны – недостаточная гибкость и восприимчивость к новым идеям , которые еще не прошли испытание временем.
Практик -Превращает идеи и планы в практические рабочие процедуры. Настойчиво и результативно работает для практической реализации, доведения

Слайд 12Командный игрок -
Поощряет членов команды к проявлению их сильных качеств,

улучшает общение между членами команды и предпринимает конкретные шаги для

укрепления командного духа. Оказывает психологическую поддержку и помощь другим членам команды. Развивает и распространяет идеи и предложения, высказанные другими. Вовлекает пассивных членов команды в процесс совместной работы, вдохновляет других на работу.
Сильные стороны – способность добиться взаимопонимания с членами команды, гибкость, популярность и умение слушать других.
Слабые стороны – недостаточные решительность и твердость, нежелание вступать в трения и противоборство с другими членами команды.
Командный игрок -Поощряет членов команды к проявлению их сильных качеств, улучшает общение между членами команды и предпринимает

Слайд 13Разведчик -
Исследует и докладывает группе о тех идеях, событиях и

ресурсах, которые имеются за пределами группы. Ищет внешние контакты, полезные

команде и проводит все необходимые переговоры. Внедряет идеи и разработки, высказанные за пределами команды.
Сильные стороны – сильный, пытливый характер, готовность видеть в каждом новом деле, проекте новые возможности.
Слабые стороны – чрезмерный энтузиазм и отсутствие четкого плана дальнейших действий.
Разведчик -Исследует и докладывает группе о тех идеях, событиях и ресурсах, которые имеются за пределами группы. Ищет

Слайд 14Контролер - координатор
Обеспечивает необходимые условия, для того чтобы команда была

максимально застрахована от ошибок как из-за неправильного выбора необходимых действий,

так и по причине бездействия. Активно ведет поиск сторон работы, требующих повышенного внимания, поддерживает в команде чувство постоянной готовности к действиям. Подчеркивает необходимость завершения работы над поставленной задачей, действует согласно установленным целям и графикам, всегда побуждает других с рвением относится к работе. Ищет ошибки, промахи и просчеты.
Сильные стороны – способен сочетать озабоченность поддержанием порядка с целеустремленностью и высокой организованностью при движении к намеченной цели. Самоконтроль сила характера.
Слабые стороны – нетерпимость к тем, кто неряшлив, не собран, плохо организован при выполнении работы.
Контролер - координаторОбеспечивает необходимые условия, для того чтобы команда была максимально застрахована от ошибок как из-за неправильного

Слайд 15 Этапы развития команды

Этапы развития команды

Слайд 16Модель эффективной проектной команды
Нормы поведения
Индивидуальность коллектива
Искусство слушать
Проведение совещаний
Анализ проблем
Принятие решений
Управление

конфликтами
Непрерывное обучение
Лидерство

Модель эффективной проектной командыНормы поведенияИндивидуальность коллективаИскусство слушатьПроведение совещанийАнализ проблемПринятие решенийУправление конфликтамиНепрерывное обучениеЛидерство

Слайд 17Стадии развития команды проекта

Стадии развития команды проекта

Слайд 18Проведение совещаний
склонность к конфликту
склонность к сотрудничеству

Проведение совещанийсклонность к конфликту склонность к сотрудничеству

Слайд 19Виды спора

Виды спора

Слайд 20Групповые методы принятия решений
Традиционные методы
Экспертные методы (методы экспертных оценок): метод

комиссии, метод суда, метод сценариев, метод Дельфи
Методы стимулирования творческой фантазии

(методы психологической активизации мышления): мозговой штурм, синектика
Другие методы
Групповые методы принятия решенийТрадиционные методыЭкспертные методы (методы экспертных оценок): метод комиссии, метод суда, метод сценариев, метод ДельфиМетоды

Слайд 21Принципы принятия коллективных решений
Принцип большинства (консенсус, квалифицированное большинство, простое большинство,

решение самого многочисленного блока)
Принцип вето
Принцип диктатора

Принципы принятия коллективных решенийПринцип большинства (консенсус, квалифицированное большинство, простое большинство, решение самого многочисленного блока)Принцип ветоПринцип диктатора

Слайд 22Виды конфликтов
Внутриличностный конфликт
Межличностный конфликт
Конфликт между личностью и группой
Межгрупповой конфликт

Виды конфликтовВнутриличностный конфликтМежличностный конфликтКонфликт между личностью и группойМежгрупповой конфликт

Слайд 23Причины конфликтов
распределение ресурсов
взаимозависимость задач
различия в целях у людей или подразделений

организации
различия в представлениях и ценностях
различия в манере поведения и жизненном

опыте
неудовлетворительные коммуникации
Причины конфликтовраспределение ресурсоввзаимозависимость задачразличия в целях у людей или подразделений организацииразличия в представлениях и ценностяхразличия в манере

Слайд 24Стили разрешения конфликтов

Стили разрешения конфликтов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика