Разделы презентаций


Педагогические условия использования технологий социально-педагогической

Содержание

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:теоретическое обоснование и экспериментальное исследование педагогических условий использования технологий социально-педагогической фасилитации в процессе взаимодействия с латентными жертвами социализации.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:латентные жертвы социализации.ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:педагогические условия использования технологий социально-педагогической фасилитации в процессе взаимодействия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогические условия использования технологий социально-педагогической фасилитации в процессе взаимодействия с

латентными жертвами социализации (на примере ГУО «Лицей №1 г.Гродно»)
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Е.И.БЕЛОКОЗ,
кандидат педагогических наук, доцент

Сирченко М.Ю.

Защита дипломной работы 21 января 2016 года

© Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2016

Педагогические условия использования технологий социально-педагогической фасилитации в процессе взаимодействия с латентными жертвами социализации (на примере ГУО «Лицей

Слайд 2ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
теоретическое обоснование и экспериментальное исследование педагогических условий использования технологий

социально-педагогической фасилитации в процессе взаимодействия с латентными жертвами социализации.
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
латентные

жертвы социализации.
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
педагогические условия использования технологий социально-педагогической фасилитации в процессе взаимодействия с латентными жертвами социализации.

© Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2016

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:теоретическое обоснование и экспериментальное исследование педагогических условий использования технологий социально-педагогической фасилитации в процессе взаимодействия с латентными

Слайд 3ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1. Раскрыть особенности развития латентных жертв социализации.
2. Раскрыть

сущность технологии социально-педагогической фасилитации в работе с латентными жертвами социализации.
3.

Провести экспериментальное исследование педагогических условий использования технологий социально-педагогической фасилитации в процессе взаимодействия с латентными жертвами социализации.

© Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2016

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:  	1. Раскрыть особенности развития латентных жертв социализации.	2. Раскрыть сущность технологии социально-педагогической фасилитации в работе

Слайд 4 1. В процессе социализации одаренных детей необходим учет их психосоциальных

особенностей.
Положение,
выносимое на защиту
© Гродненский государственный университет имени Янки Купалы,

2016
1. В процессе социализации одаренных детей необходим учет их психосоциальных особенностей.Положение,выносимое на защиту  © Гродненский государственный

Слайд 5Особенности психосоциального развития одаренных детей:
стремление к самоактуализации,
перфекционизм,
социальная автономность,


эгоцентризм,
потребность в лидерстве,
соревновательность.

© Гродненский государственный университет имени Янки Купалы,

2016
Особенности психосоциального развития одаренных детей:стремление к самоактуализации, перфекционизм, социальная автономность, эгоцентризм,потребность в лидерстве, соревновательность.© Гродненский государственный университет

Слайд 62. Сущность технологии социально-педагогической фасилитации.
Положение,
выносимое на защиту
© Гродненский государственный

университет имени Янки Купалы, 2016

2. Сущность технологии социально-педагогической фасилитации.Положение,выносимое на защиту  © Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2016

Слайд 7 Социально-педагогическая фасилитация - деятельность педагога-фасилитатора, направленная на создание благоприятных

условий для ценностной, эмоциональной, поведенческой, коммуникативной и иной социализации одаренного

ребенка, адаптации его в образовательной среде, формирования способности противостоять ситуациям, самоизменению которые могут мешать его, самореализации, самоутверждению, самоопределению.

© Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2016

Социально-педагогическая фасилитация - деятельность педагога-фасилитатора, направленная на создание благоприятных условий для ценностной, эмоциональной, поведенческой, коммуникативной и

Слайд 8Технологии социально-педагогической фасилитации:
"OpenSpaceTechnology"
"Динамическая фасилитация"
"Грейп-коктейль"
"Идея-лог"
"Интернациональное кафе"
"Scamper"
© Гродненский государственный университет имени Янки

Купалы, 2016

Технологии социально-педагогической фасилитации:

Слайд 9 3. Педагогические условия использования технологий социально-педагогической фасилитации в процессе взаимодействия

с латентными жертвами социализации:
мониторинг особенностей психосоциального развития латентных жертв социализации;


наличие фасилитационной компетентности педагога;
обеспечение психологической безопасности (психологического комфорта) и психологической свободы ребенка, которое достигается в процессе фасилитации за счет признания безусловной ценности личности и создания обстановки, в которой отсутствует внешнее оценивание.

Положение,
выносимое на защиту

© Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2016

3. Педагогические условия использования технологий социально-педагогической фасилитации в процессе взаимодействия с латентными жертвами социализации:мониторинг особенностей психосоциального развития

Слайд 10Мониторинг особенностей психосоциального развития латентных жертв социализации
© Гродненский государственный университет

имени Янки Купалы, 2016

Мониторинг особенностей психосоциального  развития латентных жертв социализации© Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2016

Слайд 11Процентное соотношение личностных факторов испытуемых (тест Кеттела)
© Гродненский государственный университет

имени Янки Купалы, 2016

Процентное соотношение личностных  факторов испытуемых (тест Кеттела)© Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2016

Слайд 12Взаимосвязь личностных
факторов (по Спирмену):
© Гродненский государственный университет имени Янки

Купалы, 2016

Взаимосвязь личностных факторов (по Спирмену):© Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2016

Слайд 13 Результаты самооценки педагогов
© Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2016

Результаты самооценки педагогов© Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2016

Слайд 14 Наличие фасилитационной компетентности педагога
© Гродненский государственный университет имени Янки Купалы,

2016
Фасилитационная компетентность - интегративное качество педагога, отражающее уровень его способности

и готовности к стимулированию развития личностного потенциала обучающихся как субъектов деятельности, повышению продуктивности решения ребенком различного рода задач социализации
Наличие фасилитационной компетентности педагога© Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2016Фасилитационная компетентность - интегративное качество педагога, отражающее

Слайд 15«Карта наблюдения фасилитационного взаимодействия педагогов и учащихся» (Е.Ю. Парунова)
© Гродненский

государственный университет имени Янки Купалы, 2016

«Карта наблюдения  фасилитационного взаимодействия  педагогов и учащихся» (Е.Ю. Парунова)© Гродненский государственный университет имени Янки Купалы,

Слайд 16 Методика работы педагога:
рекомендации по использованию технологий социально-педагогической фасилитации в

зависимости от психосоциальных особенностей одаренных детей
навыки педагога-фасилитатора
требования к фасилитатору
кодекс

фасилитатора.

Обеспечение психологической безопасности (психологического комфорта) и психологической свободы ребенка, которое достигается в процессе фасилитации за счет признания безусловной ценности личности и создания обстановки, в которой отсутствует внешнее оценивание

© Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2016

Методика работы педагога: рекомендации по использованию технологий социально-педагогической фасилитации в зависимости от психосоциальных особенностей одаренных детейнавыки педагога-фасилитатора

Слайд 17© Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2016
Рекомендации по использованию

технологий социально-педагогической фасилитации

© Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2016Рекомендации по использованию технологий социально-педагогической фасилитации

Слайд 181. Задавать открытые вопросы.
2. Позитивно реагировать на любой сигнал,

идущий от группы, от ее участников.
3. Поощрять индивидуальные высказывания

участников.
4. Обеспечивать ясность позиций участников в конфликтных и просто запутанных беседах.
5. Получать ответы от группы, переадресовывать группе и отдельным участникам обращенные к педагогу вопросы и комментарии, не вмешиваться в групповые процессы, не навязывать собственную точку зрения.
6. Помогать группе делать выводы и принимать решение.
7. Получать обратную связь от участников.

Навыки педагога-фасилитатора:

© Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2016

1. Задавать открытые вопросы. 2. Позитивно реагировать на любой сигнал, идущий от группы, от ее участников. 3.

Слайд 19 1. Фасилитатору нужно уметь присутствовать: включенность и заинтересованность.
2. Фасилитатор должен

уметь быть беспристрастным и непредвзятым.
3. Фасилитатору нужно быть причиной, и

нужно знать, что делать.
4. Фасилитатору нужно уметь общаться.
5. Фасилитатор должен продолжать работать с темой до ее завершения.

Требования, предъявляемые педагогу-фасилитатору:

© Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2016

1. Фасилитатору нужно уметь присутствовать: включенность и заинтересованность.	2. Фасилитатор должен уметь быть беспристрастным и непредвзятым.	3. Фасилитатору нужно

Слайд 20Кодекс фасилитатора, представляющий собой модефицированные правила Ф.Фанча, определяющие успешную деятельность:
©

Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2016

Кодекс фасилитатора, представляющий собой модефицированные правила Ф.Фанча,  определяющие успешную деятельность:© Гродненский государственный университет имени Янки Купалы,

Слайд 211. В процессе социализации одаренных детей необходим учет их психосоциальных

особенностей.
2. Сущность технологии социально-педагогической фасилитации.
3. Педагогические условия использования технологий социально-педагогической

фасилитации в процессе взаимодействия с латентными жертвами социализации:
мониторинг особенностей психосоциального развития латентных жертв социализации;
наличие фасилитационной компетентности педагога;
обеспечение психологической безопасности (психологического комфорта) и психологической свободы ребенка, которое достигается в процессе фасилитации за счет признания безусловной ценности личности и создания обстановки, в которой отсутствует внешнее оценивание.

Положения,
выносимые на защиту:

© Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2016

1. В процессе социализации одаренных детей необходим учет их психосоциальных особенностей.2. Сущность технологии социально-педагогической фасилитации.3. Педагогические условия

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
© Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2016

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!© Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2016

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика