Разделы презентаций


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

Содержание

Содержание процесса управления производством характеризуется его общими функциями под которыми понимаются направления воздействия на управляемые объекты планированиеорганизацияконтрольмотивация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

Слайд 2Содержание процесса управления производством характеризуется его общими функциями
под которыми понимаются направления

воздействия на управляемые объекты
планирование
организация
контроль
мотивация

Содержание процесса управления производством характеризуется его общими функциями	под которыми понимаются направления воздействия на управляемые объекты планированиеорганизацияконтрольмотивация

Слайд 3Планирование
предполагает принятие решения о том, каким способом и наиболее эффективными

методами предприятию достичь поставленные цели

Планированиепредполагает принятие решения о том, каким способом и наиболее эффективными методами предприятию достичь поставленные цели

Слайд 4Организация
это создание определённой структуры производства и управления на предприятии, включающей

подразделения, службы, отделы, связанные между собой

Организацияэто создание определённой структуры производства и управления на предприятии, включающей подразделения, службы, отделы, связанные между собой

Слайд 5Мотивация (стимулирование)
создание внутреннего побуждения к действиям, результат сложной совокупности постоянно

меняющихся потребностей

Мотивация (стимулирование)создание внутреннего побуждения к действиям, результат сложной совокупности постоянно меняющихся потребностей

Слайд 6Контроль
предполагает отслеживание всех операций и выполнения всех решений, принятых на

предприятии, своевременное принятие мер по устранению выявленных недостатков в работе

Контрольпредполагает отслеживание всех операций и выполнения всех решений, принятых на предприятии, своевременное принятие мер по устранению выявленных

Слайд 7Методы управления
административно-распорядительные – прямое воздействие на волю исполнителей путём управленческих

команд
экономические – материальное стимулирование труда, применение штрафных санкций и др.
социально-психологические

– активное воздействие на сознание участников производства, регулирование взаимоотношений между членами коллектива, учёбу кадров и т.д.
правовые – соблюдение хозяйствующими субъектами установленных и действующих в стране законов и законодательных норм
Методы управленияадминистративно-распорядительные – прямое воздействие на волю исполнителей путём управленческих командэкономические – материальное стимулирование труда, применение штрафных

Слайд 8Организационная структура управления предприятием
предусматривает определённый состав, соподчинённость взаимосвязанных органов управления,

выполняющих различные управленческие функции

Организационная структура управления предприятиемпредусматривает определённый состав, соподчинённость взаимосвязанных органов управления, выполняющих различные управленческие функции

Слайд 9Типы структур управления
Линейная
Функциональной
Штабная

Типы структур управленияЛинейнаяФункциональной Штабная

Слайд 10Линейная структура
Управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним должностным

лицом – руководителем объекта, который получает официальную информацию только от

непосредственно подчинённых ему лиц
К недостаткам данной структуры можно отнести:
чрезмерно большой путь информации (снижает оперативность руководства)
руководитель не может быть специалистом во всех областях управления
Линейная структура	Управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним должностным лицом – руководителем объекта, который получает официальную

Слайд 11Функциональная структура
Управляющие воздействия поступают от различных отделов, служб определённой компетенции
Недостатки:
трудно

заранее выявить и полностью распределить все функции управления между подразделениями

и отделами аппарата управления
не исключено принятие противоречивых решений по вопросам, относящимся к компетенции различных специалистов
Функциональная структура	Управляющие воздействия поступают от различных отделов, служб определённой компетенции	Недостатки:трудно заранее выявить и полностью распределить все функции

Слайд 12Штабная структура
Организация при различных звеньях линейной структуры соответствующих функциональных подразделений

– штабов (планово-экономический, производственно-технический и другие отделы)
с функциями выполнения подготовительных

операций по разработке проектов решений, которые вступают в силу после их утверждения соответствующими линейными руководителями
Штабная структураОрганизация при различных звеньях линейной структуры соответствующих функциональных подразделений – штабов (планово-экономический, производственно-технический и другие отделы)с

Слайд 13Организационная структура управления крупным (средним) автотранспортным предприятием (АТП) включает
Экономическую
Коммерческую
Техническую
Хозяйственную службы

Организационная структура управления крупным (средним) автотранспортным предприятием (АТП) включаетЭкономическуюКоммерческуюТехническуюХозяйственную службы

Слайд 14В состав экономической службы входят
планово-экономический отдел
отдел труда и заработной платы
бухгалтерия

В состав экономической службы входятпланово-экономический отделотдел труда и заработной платыбухгалтерия

Слайд 15Плановый отдел
организует разработку перспективных и текущих планов производственно-хозяйственной и финансовой

деятельности предприятия, привлекая для этого работников других отделов и служб
доводит

планы до исполнителей; организует статистический учёт и контроль, составляет отчёты
проводит анализ выполнения плана
определяет экономическую эффективность оргтехмероприятий
Плановый отделорганизует разработку перспективных и текущих планов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия, привлекая для этого работников других

Слайд 16Отдел труда и заработной платы
разрабатывает штатное расписание
составляет годовые, квартальные, и

месячные планы по труду и заработной плате и осуществляет контроль

за их выполнением
разрабатывает мероприятия по повышению производительности труда, внедрению прогрессивных систем заработной платы
разрабатывает положение об образовании и расходовании фонда материального поощрения
Разрабатывает технически обоснованные нормы выработки и проводит анализ их выполнения, организует и участвует в разработке вопросов научной организации труда
содействует движению за коллективную гарантию трудовой и общественной дисциплины
Отдел труда и заработной платыразрабатывает штатное расписаниесоставляет годовые, квартальные, и месячные планы по труду и заработной плате

Слайд 17Бухгалтерия
осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и

денежными ресурсами
устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия
организует расчёты с

клиентурой, поставщиками, финансово-кредитными отделами
Бухгалтерияосуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Слайд 18Коммерческая служба
выполняет маркетинговую работу и организует процесс перевозок грузов и

пассажиров
Задачей этой службы на грузовых АТП является получение прибыли путём

своевременного выполнения транспортных услуг для каждого заказчика и эффективное использование транспорта
На пассажирских АТП коммерческая служба должна стремиться к полному удовлетворению потребностей населения в автобусных и таксомоторных перевозках
Коммерческая службавыполняет маркетинговую работу и организует процесс перевозок грузов и пассажировЗадачей этой службы на грузовых АТП является

Слайд 19Техническая служба
организует работу по поддержанию транспортных средств в технически исправном

состоянии, развивая для этого производственную базу и осуществляя материально-техническое снабжение
Функции

технической службы:
организация технической подготовки подвижного состава
оперативное планирование, организация и контроль технического обслуживания (ТО) и технического ремонта (ТР) подвижного состава, автошин
проведение технического учёта и отчётности по подвижному составу, шинам и другим производственным фондам
организация материально-технического снабжения, хранения, выдачи и учёта, запчастей
Техническая служба	организует работу по поддержанию транспортных средств в технически исправном состоянии, развивая для этого производственную базу и

Слайд 20Хозяйственная служба
осуществляет
Эксплуатацию
Содержание
Ремонт зданий на территории автотранспортного предприятия

Хозяйственная служба	осуществляет ЭксплуатациюСодержание Ремонт зданий на территории автотранспортного предприятия

Слайд 21Классификация перевозок
По организационному признаку автомобильные перевозки делятся
на осуществляемые автомобильным транспортом

общего пользования и
ведомственным автомобильным транспортом

Классификация перевозок	По организационному признаку автомобильные перевозки делятсяна осуществляемые автомобильным транспортом общего пользования иведомственным автомобильным транспортом

Слайд 22По территориальному признаку
Городские
Пригородные
Междугородные
Внутрирайонные

По территориальному признакуГородскиеПригородныеМеждугородныеВнутрирайонные

Слайд 23Городские перевозки
осуществляются в черте города и характеризуются небольшим расстоянием перевозок,

небольшими скоростями движения, большим количеством грузоотправителей и грузополучателей, разнообразной номенклатурой

грузов
Городские перевозкиосуществляются в черте города и характеризуются небольшим расстоянием перевозок, небольшими скоростями движения, большим количеством грузоотправителей и

Слайд 24Пригородные перевозки
характеризуются наличием значительного количества постоянных погрузочно-разгрузочных пунктов, сравнительно устойчивой

структурой грузовых потоков
Дальность перевозки грузов составляет 20…100 км, техническая скорость

20…40 км/ч
Пригородные перевозкихарактеризуются наличием значительного количества постоянных погрузочно-разгрузочных пунктов, сравнительно устойчивой структурой грузовых потоковДальность перевозки грузов составляет 20…100

Слайд 25Междугородные автомобильные перевозки
осуществляются обычно на автомагистралях и на дорогах с

усовершенствованным покрытием
характеризуются значительным расстоянием перевозок (до 1000 км), большими скоростями

движения и наличием устойчивых грузопотоков
Междугородные автомобильные перевозкиосуществляются обычно на автомагистралях и на дорогах с усовершенствованным покрытиемхарактеризуются значительным расстоянием перевозок (до 1000

Слайд 26Внутрирайонные перевозки
выполняются в пределах одного района
характеризуются временными грузопотоками, большими колебаниями

в расстоянии перевозок, различными дорожными условиями и нерегулярностью движения в

зависимости от сезона и климата
Внутрирайонные перевозкивыполняются в пределах одного районахарактеризуются временными грузопотоками, большими колебаниями в расстоянии перевозок, различными дорожными условиями и

Слайд 27По отраслевому признаку
перевозки строительных грузов
грузов добывающей и обрабатывающей промышленности
торговой сети
лесной

промышленности
сельского хозяйства

По отраслевому признакуперевозки строительных грузовгрузов добывающей и обрабатывающей промышленноститорговой сетилесной промышленности сельского хозяйства

Слайд 28В зависимости от размеров
Массовые
Мелкопартионные
Сборные

В зависимости от размеровМассовыеМелкопартионныеСборные

Слайд 29Массовые перевозки
характеризуются наличием большого количества однородных грузов, стабильностью потоков по

размерам, направлению и структуре

Массовые перевозкихарактеризуются наличием большого количества однородных грузов, стабильностью потоков по размерам, направлению и структуре

Слайд 30Мелкопартионные перевозки
характеризуются небольшим количеством однородных грузов, непостоянными грузовыми потоками по

направлению, величине и времени перевозок

Мелкопартионные перевозкихарактеризуются небольшим количеством однородных грузов, непостоянными грузовыми потоками по направлению, величине и времени перевозок

Слайд 31Сборные перевозки
осуществляются в целях обслуживания мелких грузовладельцев и удовлетворения бытовых

нужд населения

Сборные перевозкиосуществляются в целях обслуживания мелких грузовладельцев и удовлетворения бытовых нужд населения

Слайд 32Маршруты движения
Маятниковые
Кольцевые

Маршруты движенияМаятниковыеКольцевые

Слайд 33При маятниковом маршруте
подвижной состав проходит погрузочно-разгрузочные пункты во время движения

по одной трассе в прямом и обратном направлениях, причём в

обратном направлении он может совершать пробег без груза, а также пробег с полной или частичной нагрузкой
При маятниковом маршрутеподвижной состав проходит погрузочно-разгрузочные пункты во время движения по одной трассе в прямом и обратном

Слайд 34Во время движения по кольцевому маршруту
подвижной состав проходит последовательно все

погрузочно-разгрузочные пункты
Разновидности кольцевого маршрута:
сборный (подвижной состав, проходя последовательно погрузочные

пункты, постепенно загружается и завозит груз в один пункт)
развозочный (загруженный подвижной состав развозит груз партиями последовательно по разгрузочным пунктам, постепенно разгружаясь)
сборочно-развозочный (подвижной состав одновременно развозит один вид грузов и собирает другой)
Во время движения по кольцевому маршруту	подвижной состав проходит последовательно все погрузочно-разгрузочные пункты	Разновидности кольцевого маршрута: сборный (подвижной состав,

Слайд 35Технико-эксплуатационные показатели
Ездка
Оборот
Время нахождения автомобиля в наряде
Общий пробег
Пробег с грузом
Нулевой пробег
Пробег

без груза
Коэффициент использования пробега
Коэффициент использования грузоподъёмности
Среднее расстояние перевозок
Объём перевозок
Транспортная работа

грузового автомобиля
Скорость доставки (сообщения)
Техническая скорость
Эксплуатационная скорость (коммерческая)

Технико-эксплуатационные показателиЕздкаОборотВремя нахождения автомобиля в нарядеОбщий пробегПробег с грузомНулевой пробегПробег без грузаКоэффициент использования пробегаКоэффициент использования грузоподъёмностиСреднее расстояние

Слайд 36Ездка
законченный рабочий цикл грузового автомобиля, включающий операции погрузки и выгрузки

и движение как с грузом от места его погрузки до

места выгрузки, так и без него от начального пункта к пункту первой погрузки и от пункта выгрузки к месту следующей погрузки
Ездказаконченный рабочий цикл грузового автомобиля, включающий операции погрузки и выгрузки и движение как с грузом от места

Слайд 37Оборот
транспортный процесс, состоящий из одной, нескольких ездок, по совершении которых

подвижной состав возвращается для погрузки в тот же пункт, откуда

было начато его движение
Обороттранспортный процесс, состоящий из одной, нескольких ездок, по совершении которых подвижной состав возвращается для погрузки в тот

Слайд 38Время нахождения автомобиля в наряде
измеряется в часах и зависит от

установленного планом объема перевозок, принятой сменности работы водителей, а также

от потерь рабочего времени автомобилей по техническим неисправностям
Время нахождения автомобиля в нарядеизмеряется в часах и зависит от установленного планом объема перевозок, принятой сменности работы

Слайд 39Общий пробег – расстояние в километрах, пройденное автомобилем за определённый

промежуток времени
Пробег с грузом – расстояние, пройденное автомобилем с грузом
Нулевой

пробег – расстояние, пройденное автомобилем без груза от АТП до начального пункта погрузки и от последнего пункта разгрузки до АТП
Пробег без груза – часть расстояния между пунктами погрузки и разгрузки, совершаемая автомобилем без груза
Общий пробег – расстояние в километрах, пройденное автомобилем за определённый промежуток времениПробег с грузом – расстояние, пройденное

Слайд 40Коэффициент использования пробега – величина отношения пробега с грузом ко

всему пробегу автомобиля
Коэффициент использования грузоподъёмности – величина отношения массы перевезённого

груза за одну ездку к грузоподъёмности автомобиля
Среднее расстояние перевозок – величина отношения пробега с грузом за определённый период времени к количеству ездок
Коэффициент использования пробега – величина отношения пробега с грузом ко всему пробегу автомобиляКоэффициент использования грузоподъёмности – величина

Слайд 41Объём перевозок
количество перевезённого автомобилем груза в тоннах
зависит от грузоподъёмности автомобиля,

коэффициента его использования и числа совершённых ездок с грузом

Объём перевозокколичество перевезённого автомобилем груза в тоннахзависит от грузоподъёмности автомобиля, коэффициента его использования и числа совершённых ездок

Слайд 42Транспортная работа грузового автомобиля
величина, равная произведению количества перевезённого груза на

расстояние перевозки
измеряют в тонно-километрах

Транспортная работа грузового автомобилявеличина, равная произведению количества перевезённого груза на расстояние перевозкиизмеряют в тонно-километрах

Слайд 43Скорость доставки (сообщения) – средняя величина скорости движения грузов или

пассажиров от места отправления до места назначения, учитывающая все простои

и остановки. Она зависит от конструктивной скорости автомобиля и непрерывности движения
Техническая скорость – средняя скорость автомобиля за время движения
Эксплуатационная скорость (коммерческая) – скорость автомобиля с учётом промежуточных и конечных остановок
Скорость доставки (сообщения) – средняя величина скорости движения грузов или пассажиров от места отправления до места назначения,

Слайд 44Пассажирские перевозки на автомобильном транспорте
выполняются
маршрутными и заказными автобусами
маршрутными таксомоторами и
легковыми

автомобилями-такси

Пассажирские перевозки на автомобильном транспорте	выполняютсямаршрутными и заказными автобусамимаршрутными таксомоторами илегковыми автомобилями-такси

Слайд 45Виды автобусных перевозок
городские – их маршруты пролегают по территории городов

и характеризуются расстояниями 300…500 м между остановочными пунктами и большой

частотой движения автобусов
пригородные – обеспечивают связь между городами и пригородными посёлками (до 50 км). По характеру эти перевозки близки к городским
междугородние – осуществляются за пределы черты города на расстояние свыше 50 км. Частота движения определяется расписанием
туристско-экскурсионные и специальные (выполняют заказные или ведомственные автобусы) – ведомственные, санаторно-курортные перевозки, перевозки детей, отдыхающих в пионерских лагерях и т.п. – являются нерегулярными и организуются по мере возникновения потребности в них
Виды автобусных перевозокгородские – их маршруты пролегают по территории городов и характеризуются расстояниями 300…500 м между остановочными

Слайд 46Автобусные маршруты подразделяют на:
постоянные – функционируют весь год
сезонные – их

открывают только на определённый период по мере возникновения потребности в

них
обычные – предусматривают движение автобусов от начального до конечного пункта с остановками на всех промежуточных пунктах
экспрессные – автобусы следуют по всему маршруту, но останавливаются только на некоторых важнейших остановках или совсем не имеют промежуточных остановок
укороченные – на таких маршрутах часть автобусов следует не по всему маршруту, а только по участку с наиболее напряжённым пассажиропотоком
Автобусные маршруты подразделяют на:постоянные – функционируют весь годсезонные – их открывают только на определённый период по мере

Слайд 47Таксомоторные перевозки
предназначены для доставки пассажиров по заказанному ими маршруту или

по определённым маршрутам и расписанию
таксомоторные перевозки подразделяют на следующие виды:


По индивидуальным маршрутам (назначаемым пассажирами)
По определённым маршрутам (маршрутные таксомоторные перевозки)
Таксомоторные перевозки	предназначены для доставки пассажиров по заказанному ими маршруту или по определённым маршрутам и расписанию	таксомоторные перевозки подразделяют

Слайд 48Диспетчерская служба автобусного транспорта
осуществляет контроль за
своевременным выпуском автобусов на

линию и выполнением расписания движения
принимает меры по ликвидации случаев нарушения

движения
оформляет документы автобусных бригад
ведёт диспетчерский учёт и отчётность по работе автобусов на линии
Диспетчерская служба автобусного транспорта	осуществляет контроль за своевременным выпуском автобусов на линию и выполнением расписания движенияпринимает меры по

Слайд 49Эффективная и высококачественная работа автотранспортной организации (АТО) зависит не только

от результатов перевозочной работы, но и от организации технической службы,

обеспечивающей поддержание парка подвижного состава в работоспособном состоянии

Основой технической политики является планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта, включающая в себя совокупность средств, нормативно-техническую документацию и исполнителей, необходимых для обеспечения определённого уровня технического состояния подвижного состава
Эффективная и высококачественная работа автотранспортной организации (АТО) зависит не только от результатов перевозочной работы, но и от

Слайд 50 Система технического обслуживания и ремонта на автомобильном транспорте опирается на

две группы функций

Контролирующие
Исполнительные

что и обусловило планово-предупредительное и принудительное проведение

работ технической службы
Система технического обслуживания и ремонта на автомобильном транспорте опирается на две группы функцийКонтролирующие Исполнительные	что и обусловило планово-предупредительное

Слайд 51Под техническим обслуживанием (ТО) понимают
комплекс операций по поддержанию работоспособного состояния

и надлежащего внешнего вида подвижного состава
обеспечению надёжности и экономичности

работы, безопасности движения, охране окружающей среды
уменьшению интенсивности ухудшения параметров технического состояния
предупреждению отказов и неисправностей, а также выявлению их с целью своевременного устранения
Под техническим обслуживанием (ТО) понимаюткомплекс операций по поддержанию работоспособного состояния и надлежащего внешнего вида подвижного состава обеспечению

Слайд 52Текущий ремонт (ТР)
предназначен для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава путём

восстановления или замены отдельных его агрегатов, узлов и деталей, достигших

предельно допустимого состояния
Текущий ремонт (ТР)предназначен для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава путём восстановления или замены отдельных его агрегатов, узлов

Слайд 53Капитальный ремонт (КР)
автомобилей и агрегатов проводится с целью регламентированного восстановления

их работоспособности и обеспечения последующего межремонтного пробега

Капитальный ремонт (КР)автомобилей и агрегатов проводится с целью регламентированного восстановления их работоспособности и обеспечения последующего межремонтного пробега

Слайд 54В перечень работ по поддержанию подвижного состава в технически исправном состоянии

входят
техническое обслуживание № 1 (ТО-1)
техническое обслуживание № 2 (ТО-2)

сезонное обслуживание (СО)
текущий и
капитальный ремонты
В перечень работ по поддержанию подвижного состава в технически исправном состоянии входяттехническое обслуживание № 1 (ТО-1) техническое

Слайд 55ТО-1
характеризуется строго регламентированным перечнем и объёмом работ и строгим выполнением

суточной или сменной программы с соблюдением графика обслуживания
выполнение ТО-1 совмещается

с большим количеством ремонтных воздействий и самого технического обслуживания
Как ТО-1, так и ТО-2 проводятся через определённый пробег автомобиля
ТО-1характеризуется строго регламентированным перечнем и объёмом работ и строгим выполнением суточной или сменной программы с соблюдением графика

Слайд 56Сезонное техническое обслуживание
проводится два раза в год
предназначено для подготовки подвижного

состава к эксплуатации в холодное и тёплое время года
отдельно СО

проводится для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата
для остальных условий оно совмещается с ТО-2 (или ТО-1) при соответствующем увеличении трудоёмкости
Сезонное техническое обслуживаниепроводится два раза в годпредназначено для подготовки подвижного состава к эксплуатации в холодное и тёплое

Слайд 57Текущий и капитальный ремонты
Выполняются по потребности
Однако ремонт автобусов, автомобилей-такси, автомобилей

скорой медицинской помощи и пожарных, автомобилей, перевозящих опасные грузы, и

других, к которым предъявляются повышенные требования безопасности движения и безотказности работы, должен проводиться в предупредительном порядке
Текущий и капитальный ремонтыВыполняются по потребностиОднако ремонт автобусов, автомобилей-такси, автомобилей скорой медицинской помощи и пожарных, автомобилей, перевозящих

Слайд 58 Текущий ремонт подвижного состава выполняется на автотранспортных или автосервисных предприятиях
Капитальный

ремонт – на специализированных ремонтных предприятиях
При проведении работ по поддержанию

подвижного состава в технически исправном состоянии в настоящее применяются следующие методы:
поточный
специализированных бригад
комплексных бригад и
агрегатно-участковый
Текущий ремонт подвижного состава выполняется на автотранспортных или автосервисных предприятиях	Капитальный ремонт – на специализированных ремонтных предприятиях	При проведении

Слайд 59Поточный метод
применяется при проведении ТО-1 в крупных АТО
предусматривает выполнение

работ на поточной линии, которая состоит из специализированных постов и

рабочих мест, расположенных в технологической последовательности, для одновременного и непрерывного осуществления всего процесса ТО
Поточный метод в определённых условиях позволяет механизировать, а иногда и автоматизировать процессы ТО, более интенсивно использовать технологическое оборудование, производственные площади, улучшить условия и повысить производительность труда рабочих
Поточный методприменяется при проведении ТО-1 в крупных АТО предусматривает выполнение работ на поточной линии, которая состоит из

Слайд 60Метод специализированных бригад
предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их технологической

специализации по видам технических воздействий
Создаются бригады, на каждую из которых

в зависимости от объёмов работ планируется определённое количество рабочих необходимых специальностей
Специализация бригад по видам воздействий (ежедневное обслуживание (ЕО), ТО-1, ТО-2, диагностирование, ТР, ремонт агрегатов) способствует повышению производительности труда рабочих за счёт применения прогрессивных технологических процессов и механизации, повышению навыков и специализации исполнителей на выполнение закреплённой за ними ограниченной номенклатуры технологических операций
Существенным недостатком метода является слабая персональная ответственность исполнителей за выполнение работы
Метод специализированных бригадпредусматривает формирование производственных подразделений по признаку их технологической специализации по видам технических воздействийСоздаются бригады, на

Слайд 61Метод комплексных бригад
предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной

специализации, т.е. закрепление за бригадой определённой группы автомобилей (например, автомобилей

одной колонны, автомобилей одной модели, прицепов и полуприцепов), по которым бригада проводит ТО-1, ТО-2 и ТР
Централизованно выполняются ТО, диагностирование и ремонт агрегатов
Комплексные бригады укомплектовываются исполнителями различных специальностей (автослесарями, слесарями-регулировщиками, электриками, смазчиками) для выполнения закреплённых за бригадой работ
Сложности управления объясняются трудностями маневрирования производственными мощностями и материальными ресурсами и регулирования загрузки отдельных исполнителей по различным комплексным бригадам
Преимуществом этого метода является бригадная ответственность за качество проводимых работ по ТО и ТР
Метод комплексных бригадпредусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации, т.е. закрепление за бригадой определённой группы

Слайд 62Агрегатно-участковый метод
все работы по ТО и ремонту подвижного состава АТО

распределяются между производственными участками, ответственными за выполнение всех работ ТО

и ТР одного или нескольких агрегатов (узлов, механизмов и систем) по всем автомобилям
Ответственность за ТО и ремонт закреплённых за участком агрегатов, узлов и систем при данной форме организации производства становится персональной
Главный недостаток агрегатно-участкового метода – децентрализация производства, затрудняющая оперативное управление работоспособностью автомобиля как субъекта транспортного процесса
Агрегатно-участковый методвсе работы по ТО и ремонту подвижного состава АТО распределяются между производственными участками, ответственными за выполнение

Слайд 63При выполнении работ по ТО и ремонту автомобилей, принадлежащих другим

автовладельцам (юридическим и физическим лицам), АТО должно руководствоваться Правилами оказания

услуг (выполнения работ) по ТО и ремонту автотранспортных средств, разработанные в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 11.04.01 № 290
Указанные Правила регламентируют отношения, возникающие между потребителем и исполнителем услуг, включающие выполнение требований по качеству и срокам, порядок расчётов за услуги и уровень цен
С этой целью заключается договор в письменной форме. Договор, исполняемый в присутствии потребителя, может оформляться путём выдачи квитанции, жетона, талона, кассового чека и т.п.
При выполнении работ по ТО и ремонту автомобилей, принадлежащих другим автовладельцам (юридическим и физическим лицам), АТО должно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика