Разделы презентаций


Формирование компетенций, необходимых для взаимодействия с некоммерческим

Содержание

Для реализации концепции «город вокруг университета» необходимы знания:Об устройстве города и институтах гражданского общества;О местном самоуправлении;О правах и обязанностях по месту жительства;О формах общественного участия;О деятельности некоммерческих организаций;О порядке создания объединений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование компетенций, необходимых для взаимодействия с некоммерческим сектором и институтами

гражданского общества, в процессе подготовки кадров государственного и муниципального управления


Мальковец Наталья Владимировна,
Новокузнецк

Формирование компетенций, необходимых для взаимодействия с некоммерческим сектором и институтами гражданского общества, в процессе подготовки кадров государственного

Слайд 2Для реализации концепции «город вокруг университета» необходимы знания:
Об устройстве города

и институтах гражданского общества;
О местном самоуправлении;
О правах и обязанностях по

месту жительства;
О формах общественного участия;
О деятельности некоммерческих организаций;
О порядке создания объединений граждан
И другие

Для реализации концепции «город вокруг университета» необходимы знания:Об устройстве города и институтах гражданского общества;О местном самоуправлении;О правах

Слайд 3А также компетенции 21 века:
Критическое мышление;
Коммуникативные навыки;
Творческая изобретательность;
Навыки

взаимодействия и способности к выстраиванию межличностных отношений

А также компетенции 21 века:Критическое мышление; Коммуникативные навыки;Творческая изобретательность; Навыки взаимодействия и способности к выстраиванию межличностных отношений

Слайд 41 курс – «Ведение в профессию»
Знакомство с сущностью некоммерческого сектора;
Экскурсия

«По следам социальных проектов»;
Знакомство с организацией управления в многоквартирном доме;
Благоустройство

садов и скверов совместно с жителями
1 курс – «Ведение в профессию»Знакомство с сущностью некоммерческого сектора;Экскурсия «По следам социальных проектов»;Знакомство с организацией управления

Слайд 51 курс – «История государственного и муниципального управления»
История становления европейских

демократий;
Становление российских институтов общественного презрения, первых общественных и политических организаций;
Первый

опыт практического взаимодействия с некоммерческими организациями
1 курс – «История государственного и муниципального управления»История становления европейских демократий;Становление российских институтов общественного презрения, первых общественных

Слайд 62 курс – «Организация местного самоуправления»
Сущность и организация местного самоуправления;
Правовые

основы общественного участия;
Идем в школу с жилищным уроком или уроком

местного самоуправления (учимся вести просветительскую деятельность);
Популяризация необходимости раздельного сбора мусора;
Продолжаем практическое взаимодействие с некоммерческими организациями
2 курс – «Организация местного самоуправления»Сущность и организация местного самоуправления;Правовые основы общественного участия;Идем в школу с жилищным

Слайд 73 курс – «Общественное участие в местном самоуправлении»
Правовые и теоретические

основы общественного участия;
Мониторинг законодательства о некоммерческих организациях;
Продолжаем практическое взаимодействие с

некоммерческими организациями; участие студентов в мероприятиях этих организаций и пр.;
Мастер-классы действующих руководителей и активистов СО НКО;
Научное исследование и курсовая работа
3 курс – «Общественное участие в местном самоуправлении»Правовые и теоретические основы общественного участия;Мониторинг законодательства о некоммерческих организациях;Продолжаем

Слайд 84 курс – «Муниципальное управление»
Что должен знать и уметь муниципальный

служащий для организации взаимодействия с местными сообществами;
Проектируем НКО (создаем алгоритм

создания такой СО НКО, которая может принять участие в оказании муниципальных услуг, либо осуществлять деятельность в соответствующей сфере муниципальной деятельности. Наиболее интересные предложения формулируются в таких сферах, как культура, образование, жилищно-коммунальное хозяйство и т.д.);
Научное исследование и курсовая работа
4 курс – «Муниципальное управление»Что должен знать и уметь муниципальный служащий для организации взаимодействия с местными сообществами;Проектируем

Слайд 94 курс – Выпускная квалификационная работа
Обязательное требование проектной части –

привлечение граждан и объединений граждан к решению выделенных проблем

4 курс – Выпускная квалификационная работаОбязательное требование проектной части – привлечение граждан и объединений граждан к решению

Слайд 10Внеаудиторная и научная работа
Участие в социальных программах Русала и Евраза;
Взаимодействие

с Ассоциацией сибирских и дальневосточных городов;
Участие в партнерских проектах некоммерческих

организаций;
Междисциплинарные научные исследования («Университет в индустриальном городе», «Трамвай vs Троллейбус», «Проектирование взаимодействия вуза с партнерами и участия в местном самоуправлении для повышения конкурентоспособности студентов» и др.)
Внеаудиторная и научная работаУчастие в социальных программах Русала и Евраза;Взаимодействие с Ассоциацией сибирских и дальневосточных городов;Участие в

Слайд 11Условия организации взаимодействия:
Особенности образовательного учреждения;
Местные традиции;
Потребности территории;
Позиция педагогов, осуществляющих гражданское

образование

Условия организации взаимодействия:Особенности образовательного учреждения;Местные традиции;Потребности территории;Позиция педагогов, осуществляющих гражданское образование

Слайд 12Создание партнерской сети:
- Органы власти;
Коллеги из других образовательных

организаций (вузы, техникумы, школы);
Некоммерческие организации, в том числе, социально ориентированные

(СО НКО);
Органы территориального общественного самоуправления (ТОС);
Активные жители;
Другие
Создание партнерской сети:-  Органы власти; Коллеги из других образовательных организаций (вузы, техникумы, школы);Некоммерческие организации, в том

Слайд 13Взаимодействие позволяет:
Совершенствовать формы и методы гражданского и неформального образования;
Придать учебному

процессу практическую ориентацию;
Обеспечить места практик и трудоустройство наших студентов (в

том числе, путем создания ими своих НКО;
Научить студентов и преподавателей жизни, эмпатии, взаимопомощи и самоорганизации.
Взаимодействие позволяет:Совершенствовать формы и методы гражданского и неформального образования;Придать учебному процессу практическую ориентацию;Обеспечить места практик и трудоустройство

Слайд 14Полезные ссылки:
Сеть "Взаимодействие вуза с партнерами и местным сообществом«: https://www.facebook.com/groups/853339474689249
Страница

ВК «Сибирский институт технологий управления»: https://vk.com/club131180696
Сайт Ассоциации сибирских и дальневосточных

городов: https://www.asdg.ru/
Полезные ссылки:Сеть

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Мальковец Наталья Владимировна,
кандидат педагогических наук, доцент,
n_malkovets@mail.ru
89059673121

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Мальковец Наталья Владимировна,кандидат педагогических наук, доцент,n_malkovets@mail.ru89059673121

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика