Разделы презентаций


Формирование метапредметных результатов через создание картин из шерсти для

Цель: формирование у обучающихся умения рисования шерстью. Актуальность моей работы построена с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, их потребностей и интересов, что позволяет целенаправленно и поэтапно расширять жизненно-практический опыт обучающихся.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование метапредметных результатов через создание картин из шерсти для расширения

жизненно-практического опыта обучающихся.

Формирование метапредметных результатов через создание картин из шерсти для расширения жизненно-практического опыта обучающихся.

Слайд 2Цель: формирование у обучающихся умения рисования шерстью.
Актуальность моей работы

построена с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, их потребностей и

интересов, что позволяет целенаправленно и поэтапно расширять жизненно-практический опыт обучающихся.
Цель: формирование у обучающихся умения рисования шерстью. Актуальность моей работы построена с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка,

Слайд 3Метапредметные результаты по ФГОС: - освоение способов

решения проблем творческого и поискового характера; - овладение умением творческого

видения с позиций художника, т. е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; - формирование умения понимать причины успеха /неуспеха внеурочной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; -овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации ;
Метапредметные   результаты   по ФГОС: - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

Слайд 4Метапредметные результаты по ФГОС
-овладение умением вести

диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой

работы; -использование средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов, отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т. д.; -умение планировать и находить варианты решения различных художественно-творческих задач; -умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий; - осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.
Метапредметные   результаты   по ФГОС-овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе

Слайд 6Для создания картин из шерсти потребуется немного: -фоторамка -шерсть; -ножницы; -простой карандаш;

-картинка(что рисуем) - немного фантазии

Для создания картин из шерсти потребуется немного:  -фоторамка -шерсть; -ножницы;  -простой карандаш;  -картинка(что рисуем)

Слайд 71-й этап:

1-й этап:

Слайд 82-й этап:

2-й этап:

Слайд 93-й этап:

3-й этап:

Слайд 104-й этап:

4-й этап:

Слайд 11Результаты внеурочной деятельности учащихся (творческие работы учащихся, участие в конкурсах,

мастер-классах, открытых мероприятий).

Результаты внеурочной деятельности учащихся (творческие работы учащихся, участие в конкурсах, мастер-классах, открытых мероприятий).

Слайд 14Мастер-классы

Мастер-классы

Слайд 15Открытые внеклассные мероприятия

Открытые внеклассные мероприятия

Слайд 16Выставки

Выставки

Слайд 17Награды

Награды

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика