Слайд 1Детско-родительские отношения в цитатах великих.
Слайд 2Каждый ребенок должен слышать семь вещей: я люблю тебя; я
горжусь тобой; прости; я прощаю тебя; я слушаю; это твоя
ответственность; у тебя есть всё что нужно, чтобы добиться успеха.
(Шерри Кэмпбелл)
Слайд 3Если хотите, чтобы у ваших детей все получалось хорошо, тогда
вдвое больше проводите с ними времени и вдвое меньше балуйте
их деньгами.
(Эбигейл Ван Бурен)
Слайд 4 Потребность в родительской любви не только самая сильная
из всех человеческих потребностей, но и самая длительная. Пройдут увлечения,
отзвучат некогда потрясавшие нашу жизнь страсти, минут многие привязанности, но любовь к родителям и необходимость ответной любви остается с нами до конца наших дней.
(Анна Спиваковская)
Слайд 5Самые большие и ценные подарки, которые мы можем дать своим
детям, — это корни ответственности и крылья независимости.
(Денис Уэйтли)
Слайд 6 Любовь, принятие, уважение, понимание, которые родители заложат в
своего ребенка в первые пять лет, он пронесет по жизни.
(Карл Роджерс)
Слайд 7Родители могут многому научиться у своих детей. Например, как много
у них есть терпения.
(Франклин П. Джонс)
Слайд 8Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,
фантазии, творчества.
(В. Сухомлинский)
Слайд 9Дети с ограниченными возможностями сильнее, чем мы думаем. Они сражаются
в битвах, о которых большинство людей никогда не узнает.
(Дэвид Виттер)
Слайд 10Родительский труд сродни труду дипломата: достигать своей цели, не ущемляя
при этом прав другого.
(Ж. Лабрюйер)
Слайд 11Учить ребенка тому, чего не делаешь сам, бессмысленно. Пожалуй, это
самый главный принцип воспитания. Ребенок в первую очередь смотрит на
своих родителей, а уж потом слушает их. Это как гроза: мы сначала видим молнию, а потом только слышим раскаты грома.
(Народная мудрость)
Слайд 12Ребенок учится тому, что видит у себя в дому, родители
пример ему.
(С. Брандт.)
Слайд 13Заменой семейному воспитанию школы никогда в жизни стать не смогут;
они могут служить миру в качестве дополнения к такому воспитанию
и для заполнения его пробелов. Их высшая цель может состоять лишь в том, чтобы закрепить, усилить и расширить для своих целей дух семейной жизни.
(И. Песталоцци.)
Слайд 14Отношение ребенка к действительности с самого начала –социальное отношение. В
этом смысле младенца можно назвать максимально социальным и семейным существом.
Всякое, даже наипростейшее, отношение ребенка к внешнему миру оказывается всегда отношением, преломленным через отношение к другому человеку.
(Л.С. Выготский)
Слайд 15Притязания ребенка на любовь матери безмерны, они требуют исключительности и
не допускают дележки.
(З. Фрейд)
Слайд 16Фермер не может заставить росток развиваться и прорастать из семени,
он может лишь создать такие условия для его роста, которые
позволят семени проявить свои собственные скрытые возможности.
(К. Роджерс)
Слайд 17Дети — это не раскраски. Вы не можете раскрасить их
своими любимыми цветами.
(Халед Хоссейни).
Слайд 18Почему дети счастливы, а взрослые как правило нет? Потому что
у них в голове нет файла под названием «Все, может
пойти не так».
(Марианна Уильямсон)
Слайд 19Наши недостатки есть продолжение наших достоинств, и наоборот. Почему-то мы
охотно признаем это по отношению к самим себе, но забываем,
когда речь идет о детях.
(Л. Петрановская)
Слайд 20Дело жизни наставника не в том, чтобы воспитать из ученика
подобного себе, а том чтобы помочь ему стать самим собой.
(Японская
мудрость)