Разделы презентаций


Формирование пространственно-аналитической деятельности дошкольников с ОВЗ.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗМультимедийная коррекционно-развивающая игра «Где? Откуда и куда?»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конкурс «Лучшая авторская мультимедийная презентация»

Выполнил учитель-логопед Новозолотовского филиала МБДОУ Д/с

«Теремок»
Кравченко Елена Александровна

Конкурс «Лучшая авторская мультимедийная презентация»Выполнил учитель-логопед Новозолотовского филиала МБДОУ Д/с «Теремок»Кравченко Елена Александровна

Слайд 2ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ

Мультимедийная коррекционно-развивающая игра
«Где? Откуда

и куда?»

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗМультимедийная коррекционно-развивающая игра «Где? Откуда и куда?»

Слайд 3Цель:
Формирование пространственных отношений «впереди-позади», «между», «перед», «вверху-внизу», «на-под», «внутри-снаружи»,

«справа-слева», «в центре».
Задачи:
Образовательные: формировать понятия пространственных отношений; учить воспроизводить пространственное

расположение предметов.

Коррекционно-развивающие:

Развивать мыслительные операции, внимание, речь.

Цель: Формирование пространственных отношений «впереди-позади», «между», «перед», «вверху-внизу», «на-под», «внутри-снаружи», «справа-слева», «в центре».Задачи:Образовательные: формировать понятия пространственных отношений;

Слайд 4Коррекционную работу по развитию пространственных представлений целесообразно проводить в период

интенсивного формирования функций, которые обеспечивают зрительно-пространственное различение предметов, это с

4 до 7 лет.
Исследованием пространственных представлений занимались многие ученые- Г. Экаен, М.С. Лебединский, А.Р. Лурия, Ж. Пиаже.

Коррекционную работу по развитию пространственных представлений целесообразно проводить в период интенсивного формирования функций, которые обеспечивают зрительно-пространственное различение

Слайд 5В нашей работе мы опирались на методические подходы В.Л. Доглина,

Н.Н. Николаенко, они считали, что пространственные представления являются базисом, над

которым выстраивается вся совокупность психических процессов. А их полноценное развитие обеспечивает в дальнейшем правильное формирование речевых функций, счетных операций, чтения, письма, конструктивного мышления.

В нашей работе мы опирались на методические подходы В.Л. Доглина, Н.Н. Николаенко, они считали, что пространственные представления

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика