Разделы презентаций


Тема 4. Информация о товаре

Информация о товарах – совокупность сведений, необходимых для осуществления правильного товародвижения:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 4. Информация о товаре
МДК 03.01 Теоретические основы товароведения
ПМ.03 УПРАВЛЕНИЕ

АССОРТИМЕНТОМ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАНЯЕМОСТИ ТОВАРОВ
Преподаватель: Е.Ю. Юрченко

Тема 4. Информация о товареМДК 03.01 Теоретические основы товароведенияПМ.03 УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАНЯЕМОСТИ ТОВАРОВПреподаватель:

Слайд 2Информация о товарах – совокупность сведений, необходимых для осуществления правильного

товародвижения:

Информация о товарах – совокупность сведений, необходимых для осуществления правильного товародвижения:

Слайд 3Право потребителя на информацию регламентируют:

Право потребителя на информацию регламентируют:

Слайд 4О защите прав потребителей (в редакции Федерального закона от 9

января 1996 года N 2-ФЗ) (с изменениями на 1 мая

2017 года)

Изучить статью 10. Информация о товарах

О защите прав потребителей (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (с изменениями

Слайд 7Как размещается информация на товарах маленьких размеров?


Как размещается информация на товарах маленьких размеров?

Слайд 8ГОСТ Р 54940-2012/Руководство ИСО/МЭК 14:2003 Торговая информация о товарах и

услугах, предназначенных для потребителей
Записать определения:
Торговая информация





ГОСТ Р 54940-2012/Руководство ИСО/МЭК 14:2003 Торговая информация о товарах и услугах, предназначенных для потребителейЗаписать определения:Торговая информация……

Слайд 9Принципы передачи информации
- информация должна быть простой, точной, актуальной и

хорошо понимаемой; - покупателю всегда должна быть предоставлена информация на понятном

ему языке; - специфичная для товара/услуги терминология должна быть пояснена; - использование терминологии должно быть недвусмысленным; - сведения, приведенные в рисунках, схемах, символах, шкалах и таблицах, должны быть недвусмысленными; - информация для потребителя должна отличаться от информации, способствующей распространению изделия.
Принципы передачи информации- информация должна быть простой, точной, актуальной и хорошо понимаемой;  - покупателю всегда должна

Слайд 12Уровни передачи информации

Уровни передачи информации

Слайд 13Торговая информация должна быть:

Торговая информация должна быть:

Слайд 14Использование символов и пиктограмм
При использовании символов и пиктограмм они должны

быть объективно и независимым способом протестированы, чтобы быть понятными для

возможных покупателей.
Графические знаки должны соответствовать международным стандартам, например, ИСО 7000, ИСО 7001 или МЭК 60417.
Кроме того, пиктограммы и знаки разметок должны быть пояснены в инструкциях по использованию товара.
Не следует использовать только одни пиктограммы для передачи предупреждений об опасности.
Использование символов и пиктограммПри использовании символов и пиктограмм они должны быть объективно и независимым способом протестированы, чтобы

Слайд 15Минимальная информация (данные)
Учебник – стр. 83

Минимальная информация (данные)Учебник – стр. 83

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика