В первый год жизни эмоции, которые ложатся в основу контакта, должны быть положительными, вызывать у ребенка желание их повторения. Уже к концу первого года жизни эмоциональный контакт переходит в деловой, т.е. становятся основой сотрудничества, и приобретает познавательный характер.
Следует стремиться к тому, чтобы эмоциональное общение быстрее перешло в деловое, основанное на совместных действиях взрослого и ребенка, а затем в подлинное сотрудничество.
Только при наличии подлинного сотрудничества взрослого с ребенком можно научить его учиться и, в первую очередь, овладевать способами усвоения общественного опыта.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть