Разделы презентаций


Формирование целей системы управления персоналом. (на примере магазина

Содержание

Актуальность:Тема является очень актуальной в современное время. т.к. успешное формирование целей системы управления персоналом на предприятии торговли является одним из необходимых условий повышения производительности труда на предприятии, а следовательно, повышение прибыли

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Формирование целей системы управления персоналом. (на примере магазина «Concept Club»)
Курсовая

работа по дисциплине
«Управление персоналом организации»
студентки по направлению бакалавриата 080400

«Управление персоналом»
3 курса
Жилкиной Екатерины Александровны
Руководитель:
Канд. психол. наук
Тарасова Людмила Владимировна

«Формирование целей системы управления персоналом. (на примере магазина «Concept Club»)Курсовая работа по дисциплине «Управление персоналом организации»студентки по

Слайд 2Актуальность:
Тема является очень актуальной в современное время. т.к. успешное формирование

целей системы управления персоналом на предприятии торговли является одним из

необходимых условий повышения производительности труда на предприятии, а следовательно, повышение прибыли на предприятии в целом. Наличие на фирме человеческих ресурсов, способных профессионально решать поставленные производственные задачи.

Данную проблему изучали:
Кибанов А.Я., Т.Ю. Базаров, Балашов Ю.К., Платонов В.М., Наумов А.И., Десслер Г.,

Актуальность:Тема является очень актуальной в современное время. т.к. успешное формирование целей системы управления персоналом на предприятии торговли

Слайд 3
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1) Рассмотрение теоретических аспектов

формирования целей системы управления персоналом
2) Анализ состояния системы управления персоналом в

компании «Concept Group».
3) Выявление недостатков в формировании целей в компании «Concept Group».
4) Разработка организационного проекта по совершенствованию имеющихся целей системы управления персоналом в компании «Concept Group».
5) Оценка эффективности организационного проекта

Цель: анализ формирования целей системы управления персоналом в компании «Concept Group».

Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:1)	Рассмотрение теоретических аспектов формирования целей системы управления персоналом2)	Анализ состояния системы

Слайд 4Предмет исследования:
цели системы управления персоналом в компаии «Concept Group».

Объект исследования:


система управления персоналом в компании «Concept Group»

Предмет исследования:цели системы управления персоналом в компаии «Concept Group».Объект исследования: система управления персоналом в компании «Concept Group»

Слайд 5Определение дерева целей
Задачами этого этапа являются:
Достижение максимального сближения целей.
Выявление

роли управления персоналом в достижении основных целей компании.
Ключевые цели деятельности

компании, приступая к определению дерева. К ним относятся:
-положение на рынке,
-инновации,
-производительность,
-ресурсы,
-доходность,
-аспекты управления,
-персонал,
-социальная ответственность.

Определение дерева целей Задачами этого этапа являются:Достижение максимального сближения целей.Выявление роли управления персоналом в достижении основных целей

Слайд 6Проблема:
Неправильно сформированы цели системы УП

Проблема: Неправильно сформированы цели системы УП

Слайд 7Методы исследования
Анализ документов (1C:Управление торговлей; Устав компании, должностные инструкции)
Теоретический анализ;
Интервьюирование

с администратором магазина
Анализ системы мотивации через показатели KPI
Анкетирование для выявления

целей с точки зрения персонала
Опрос для расчета индекса лояльности и уровня удовлетворенности
Методы исследованияАнализ документов (1C:Управление торговлей; Устав компании, должностные инструкции)Теоретический анализ;Интервьюирование с администратором магазинаАнализ системы мотивации через показатели

Слайд 8Результаты
Некорректно составлен табель учета рабочего времени.
Слаба система обучения и

развития персонала
Отсутствует система продвижения персонала
Низкий уровень лояльности персонала
Недостаточный уровень

удовлетворенности персонала
Слабая система мотивации

Результаты Некорректно составлен табель учета рабочего времени.Слаба система обучения и развития персоналаОтсутствует система продвижения персоналаНизкий уровень лояльности

Слайд 9Проекта по совершенствованию целей системы управления персоналом магазина Concept Club.
Наиболее

достижимая и менее затратная цель для компании - это оптимизировать

систему мотивации, сделать ее максимально эффективной, обеспечив в достаточной мере материальное стимулирование и достойной систему нематериального стимулирования. А так же сформировать у персонала правильные цели и задачи для их достижения.

Проекта по совершенствованию целей системы управления персоналом магазина Concept Club.		Наиболее достижимая и менее затратная цель для компании

Слайд 10Обеспечить персонал оплатой ночных смен.
Давать возможность брать отгул.
Давать благодарности сотрудникам

за внесенный вклад, за проделанную работу.
Организовывать корпоративные праздники.
Обеспечить нормальные условия

труда (современные компьютеры, удобные кресла, новый принтер, кондиционеры в торговом зале, качественные клининговые услуги)
Организовать тренинги и семинары для повышения квалификации сотрудников хотя бы каждый квартал;
Бонусы за производительность и мастерство.

Обеспечить персонал оплатой ночных смен.Давать возможность брать отгул.Давать благодарности сотрудникам за внесенный вклад, за проделанную работу.Организовывать корпоративные

Слайд 11разработка и внедрение корпоративных правил компании (миссия, философия, корпоративная культура).


регулярное информирование о достижениях компании и сведения о сотрудниках посредством

корпоративного журнала. Рубрики корпоративного журнала могут быть самые разные: «Колонка гендиректора», «Наши новости», «Наши новые коллекции», «Наши новые сотрудники», «Наши поздравления», «Звездные клиенты». Подобная газета поможет превратить коллектив в большую семью и поспособствует объединению коллектива;
корпоративные праздники (день компании, важные события в жизни компании);
конкурсы, например, «Лучший сотрудник года» или «Лучший в своем деле»
кофе-брейки с руководством
разработка и внедрение корпоративных правил компании (миссия, философия, корпоративная культура). регулярное информирование о достижениях компании и сведения

Слайд 12Ожидаемый социальный эффект
Уменьшение количества конфликтных ситуаций между работниками и руководством;
Изменение

требований работников к уровню вознаграждения;
Низкая текучесть кадров;
Повышение производительности труда.
Позволяет решать

вопрос карьерного и профессионального роста ценных сотрудников.
Усиление общего командного духа в коллективе
Достижение высокого качества обслуживания клиентов;
Стабилизация деятельности магазина
Ожидаемый социальный эффектУменьшение количества конфликтных ситуаций между работниками и руководством;Изменение требований работников к уровню вознаграждения;Низкая текучесть кадров;Повышение

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика