Разделы презентаций


Формирование цен на продукцию

Содержание

Цены на продукциюЗначительная часть цен является свободной , складывающейся на рынке под влиянием спроса и предложения независимо от какого-либо государственного влияния.Регулируемые цены также формируются под влиянием спроса и предложения, но могут

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Формирование цен на продукцию
Цена является выражением стоимости
товара и признанием

его общественной
ценности. Цена выступает главным
ориентиром поведения предприятия на

рынке, от нее зависит, какие затраты предприятия будут возмещены
Формирование цен на продукциюЦена является выражением стоимости товара и признанием его общественной ценности. Цена выступает главным

Слайд 2Цены на продукцию
Значительная часть цен является свободной , складывающейся на

рынке под влиянием спроса и предложения независимо от какого-либо государственного

влияния.
Регулируемые цены также формируются под влиянием спроса и предложения, но могут испытывать определенное воздействие государства.
Государство может повлиять на цены путем прямого ограничения их роста или снижения. Государство в лице органов власти и управления может устанавливать на отдельные виды товаров и продукции фиксированные цены.

В условиях рыночной экономики преимущественно действуют два вида цен: свободные и регулируемые.
Цены на продукциюЗначительная часть цен является свободной , складывающейся на рынке под влиянием спроса и предложения независимо

Слайд 3Цены на продукцию
Аукционная цена - цена товара, проданного на аукционе.
Биржевая

цена - цена, по которой осуществляется оптовая сделка по купле-продаже

товаров на бирже.
Договорная (контрактная) цена - это цена, по
которой осуществляется реализация товаров
в соответствии с заключенным договором.
При осуществлении внешнеэкономической деятельности предприятия используются различные внешнеторговые ц е н ы .
Цены на продукциюАукционная цена - цена товара, проданного на аукционе.Биржевая цена - цена, по которой осуществляется оптовая

Слайд 4Ценообразование

Ценообразование

Слайд 5Методика назначения цены
Релевантные затраты – это затраты, зависимые от данного

управленческого решения.
Конвенциальная цена- цена условная, общепринятая, соответствующая традициям



Методика назначения ценыРелевантные затраты – это затраты, зависимые от данного управленческого решения.Конвенциальная цена- цена условная, общепринятая, соответствующая

Слайд 6Использование продуктовых наборов для максимизации прибыли
Построение ценовых рядов:
Убыточный лидер продаж

(сигнальные продукты)
Престижный лидер (экономия на упаковке)
Дороже ведущий- дешевле дополнительный
(машина дорогая-

обслуживание дешевое, вход дешевый, бар дорогой и т.д.)


Использование продуктовых наборов для максимизации прибылиПостроение ценовых рядов:Убыточный лидер продаж (сигнальные продукты)Престижный лидер (экономия на упаковке)Дороже ведущий-

Слайд 7Построение ценовых рядов

Построение ценовых рядов

Слайд 8Источники изменения
Ситуация на рынке

Действия фирмы

*Изменения цен

*Изменения продукта
конкурентами
*Изменение спроса *Выход на новый рынок
*Изменение затрат и * Проведение акций
цен поставщиков по стимулированию
сбыта
Источники измененияСитуация на рынке            Действия фирмы*Изменения

Слайд 9Формирование текущей ценовой политики

Формирование текущей ценовой политики

Слайд 10Формирование текущей ценовой политики
Чем ближе к потребителю, тем чаще используется

Активная ценовая политика.

Чем дальше – госзаказ, be2be, монополист- то используется

Реактивная.
Формирование текущей ценовой политикиЧем ближе к потребителю, тем чаще используется Активная ценовая политика.Чем дальше – госзаказ, be2be,

Слайд 11Вынужденное изменение цен
Реактивная политика:
Максимальный шаг за период
Порядок изменения цен внутри

ряда
Корректировки по ранее взятым обязательствам
Программа мероприятий по смягчению негативного восприятия

изменений
Вынужденное изменение ценРеактивная политика:Максимальный шаг за периодПорядок изменения цен внутри рядаКорректировки по ранее взятым обязательствамПрограмма мероприятий по

Слайд 12Скидки
Активная политика:
Политика скидок- основной элемент активной ценовой политики
Основные вопросы политики

скидок
С какой целью
За что дается
На что дается
Кому дается
По какому поводу
Как

долго
СкидкиАктивная политика:Политика скидок- основной элемент активной ценовой политикиОсновные вопросы политики скидокС какой цельюЗа что даетсяНа что даетсяКому

Слайд 13Скидки
С какой целью
1.Увеличение продаж постоянным покупателям
2.Удержание постоянных клиентов
3.Привлечение новых покупателей
4.Формирование

культуры потребления продукта
5.Репозиционирование конкурента

СкидкиС какой целью1.Увеличение продаж постоянным покупателям2.Удержание постоянных клиентов3.Привлечение новых покупателей4.Формирование культуры потребления продукта5.Репозиционирование конкурента

Слайд 14Скидки
За что дается
1.За покупку
2.За повторную покупку
3.За объем
4.За сумму
5.За время покупки

или оплаты (мойка в дождь)
6.За набор
7.За принадлежность к группе
8.За место

(способ) покупки

СкидкиЗа что дается1.За покупку2.За повторную покупку3.За объем4.За сумму5.За время покупки или оплаты (мойка в дождь)6.За набор7.За принадлежность

Слайд 15Скидки
На что дается

Кому

дается
1.Производитель 1.Конечному
2.Товарная категория пользователю
3.Марка 2.Участнику канала
4.Товар сбыта

По какому поводу Как долго
1.Дата 1.Всегда
2.Событие 2.На период
3.Сезон 3. Один раз
СкидкиНа что дается

Слайд 16Основные принципы предоставления скидок
Не давайте скидок просто так

Скидки и бонусы

не одно и то же

Точно определите, что произойдет, когда скидки

кончатся
Основные принципы предоставления скидокНе давайте скидок просто такСкидки и бонусы не одно и то жеТочно определите, что

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика